пространство
профессионалов
авторемонта

Природоохранная экономика

1 декабря 2009, Александр ШУБИН

Прошедший год дал возможность взглянуть на привычные вещи по-иному и понять, что в докризисном устройстве нашего автобизнеса прекрасно было далеко не все. Как иначе объяснить истоки тех потерь, которые понесла и продолжает нести эта отрасль? Действительно, несмотря на то что финансовая ситуация, которая сложилась осенью прошлого года, дала знать о себе во всех отраслях экономики, автобизнес оказался в числе наиболее пострадавших. Кризис взял за горло не только автодилеров. В сложной экономической ситуации оказались и большинство сервисных станций. К сожалению, уже известны случаи ухода с рынка ряда предприятий отрасли. И чтобы не пополнить их ряды, руководители всех без исключения сервисов вынуждены предпринять ответные меры и в первую очередь подвергнуть ревизии структуру своих издержек.

Читайте статью в архиве.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить

Рекомендованные статьи