пространство
профессионалов
авторемонта

Семь бед – один ответ!

1 июня 2005, Дмитрий САКОВИЧ

Слово «колорист» традиционно ассоциируется у работников автосервисов с человеком, чей талант и знания позволяют подбирать цвет ремонтных автоэмалей таким образом, чтобы свежеокрашенные детали автомобиля не отличались от соседних. Однако на практике на колориста, помимо собственно работы по подбору нужного оттенка эмали, как правило, возлагаются различные «дополнительные» обязанности. И независимо от того, где колорист работает – в автосервисе или магазине по продаже расходных материалов – ему приходится постоянно прерывать процесс творческого поиска, для того чтобы заняться рутинной работой: выписать материалы малярам и дать консультации по их правильному применению, провести учет остатков на складе, своевременно сформировать заявки на закупку продукции, принять товар, подготовить отчеты для руководства и т.д. К счастью для всех, в последнее время стали появляться «электронные помощники», способные облегчить колористу выполнение сопутствующей «бумажной» работы. Одному из таких продуктов – программе Shop Master — мы посвятим нашу статью.

Читайте статью в архиве.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить

Рекомендованные статьи