Каждый игрок на рынке мечтает обладать конкурентным
преимуществом перед остальными. Однако далеко не все четко
представляют себе, что это такое, откуда берется и как его добиться.
Однозначных ответов на эти вопросы не существует, поскольку они
напрямую зависят от множества факторов, начиная со специфики
бизнеса и законодательных актов и заканчивая личностными
качествами топ-менеджеров и линейного персонала. Именно
практическим аспектам выявления собственных конкурентных
преимуществ и стратегического планирования бизнеса был
посвящен семинар «Создание конкурентных преимуществ компании
на автомобильном рынке», состоявшийся 4 апреля 2008 года в
Петербургском СКК в рамках выставки «Мир автомобиля».
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.