пространство
профессионалов
авторемонта

Залог успеха

1 июня 2008, Александр ПЕТИНОВ

Каждый игрок на рынке мечтает обладать конкурентным преимуществом перед остальными. Однако далеко не все четко представляют себе, что это такое, откуда берется и как его добиться. Однозначных ответов на эти вопросы не существует, поскольку они напрямую зависят от множества факторов, начиная со специфики бизнеса и законодательных актов и заканчивая личностными качествами топ-менеджеров и линейного персонала. Именно практическим аспектам выявления собственных конкурентных преимуществ и стратегического планирования бизнеса был посвящен семинар «Создание конкурентных преимуществ компании на автомобильном рынке», состоявшийся 4 апреля 2008 года в Петербургском СКК в рамках выставки «Мир автомобиля».

Читайте статью в архиве.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить

Рекомендованные статьи