Знать партнера в лицо: АвтоСпецЦентр NissaN в Химках
Знать партнера в лицо: АвтоСпецЦентр NissaN в Химках
1 марта 2007, Егор ДРОЗДОВ
Есть несколько аксиом, на которых строится лакокрасочный бизнес.
Главная из них гласит: деятельность компании-поставщика материалов, инструмента или оборудования для окраски автомобилей — не
просто торговля. Успех в бизнесе может быть гарантирован, только
если поставщик и потребитель товаров становятся партнерами в очень
непростом деле — оказании услуг автовладельцам.
Конечно, партнерские взаимоотношения не могут сложиться правильно, если лакокрасочная компания далека от того, чем живет их заказчик, не видит узких мест организации его производства и не способна определить пути решения проблемы и предложить действенную
помощь.
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.