пространство
профессионалов
авторемонта

Знать партнера в лицо: АвтоСпецЦентр NissaN в Химках

1 марта 2007, Егор ДРОЗДОВ

Есть несколько аксиом, на которых строится лакокрасочный бизнес. Главная из них гласит: деятельность компании-поставщика материалов, инструмента или оборудования для окраски автомобилей — не просто торговля. Успех в бизнесе может быть гарантирован, только если поставщик и потребитель товаров становятся партнерами в очень непростом деле — оказании услуг автовладельцам. Конечно, партнерские взаимоотношения не могут сложиться правильно, если лакокрасочная компания далека от того, чем живет их заказчик, не видит узких мест организации его производства и не способна определить пути решения проблемы и предложить действенную помощь.

Читайте статью в архиве.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить

Рекомендованные статьи