Золотой ключ. Выбор СТО

Бизнес вместе с «КУЗОВ-Маркет»

Бизнес вместе с «КУЗОВ-Маркет» Автор: Татьяна Акимова


Сфера розничных продаж материалов и оборудования для авторемонта – специфичный бизнес, требующий четкого понимания его особенностей, применения продуманного подхода в работе с клиентами, планирования закупок и расширения товарного ассортимента. Для стабильного роста такому бизнесу необходимо иметь эффективное, комплексное решение, гибкую и продуктивную концепцию, которая позволила бы развивать сеть точек продаж, расширять продуктовое предложение и повышать доходность. «КУЗОВ-Маркет» – пример такой концепции, которая работает на автомобильном рынке на протяжении нескольких лет, предлагая своим партнерам разнообразные механизмы для развития бизнеса по продаже автосервисного оборудования, инструментов, лакокрасочных, абразивных и расходных материалов.

Андрей-Герцик.jpgВ прошлом году проект прошел своеобразный рестайлинг. О том, какие возможности смогут теперь получить партнеры сети, нам рассказал Андрей Герцик, руководитель направления «КУЗОВ-Маркет».

–Андрей, расскажите, что такое проект «КУЗОВ-Маркет» и с какой целью был проведен его рестайлинг?

– «КУЗОВ-Маркет» – федеральный проект, объединяющий под одной вывеской сеть розничных магазинов, где продается автосервисное оборудование, инструменты, лакокрасочные, абразивные и расходные материалы. Словом, на прилавках магазинов «КУЗОВ-Маркет» представлен весь арсенал для кузовного и слесарного ремонта, необходимый как профессионалам автобизнеса, так и конечным покупателям. Название «КУЗОВ-Маркет» уже знакомо автосервисам России, такой проект был создан несколько лет тому назад, однако в 2012 году в ответ на требования активно растущего автосервисного рынка концепция подверглась рестайлингу, а партнеры сети получили новые, более привлекательные возможности для организации и развития бизнеса в сфере розничных продаж.

– В чем особенность этого проекта и каковы его цели?

– В авторемонтном бизнесе сеть «КУЗОВ-Маркет» – своего рода уникальное явление. Уникальность заключается не только в том, что сеть развивается на федеральном уровне, но и в том, что эта концепция успешно существует и реализуется в таком сложном секторе предпринимательства, как ремонт и обслуживание автомобилей. «КУЗОВ-Маркет» предоставляет своим партнерам комплексное предложение. Это широкий ассортимент оборудования и материалов, а также техническая и маркетинговая поддержка, другие возможности и привилегии.

Помимо организационных преимуществ, партнер сети «КУЗОВ-Маркет» получает и другие привилегии:
-  выгодные закупочные цены от поставщиков за счет эффекта сети;
-  скидки на стартовый комплект товаров, а также товарный бонус за достижение поставленных целей по продаже и дополнительную отсрочку платежа;
-  техническую и рекламную продукцию, спецодежду для сотрудников, сувениры и подарки для клиентов;
-  поддержку в рекламных кампаниях в регионе, доступ к возможностям единого сайта и интернет-магазина, а также собственный сетевой вестник.

Развивая проект «КУЗОВ-Маркет», мы наметили глобальную цель стать крупнейшей в России сетью розничных магазинов материалов и оборудования для кузовного ремонта. Наша концепция позволяет увеличить объемы продаж и показатели прибыльности каждого участника сети. Привлечение в сеть новых партнеров не только гарантирует взаимные выгоды, но и позволяет нам расширить рынки сбыта, сделать доступными для конечных покупателей высококачественные материалы и современное оборудование, а также профессиональные услуги, столь необходимые в кузовном ремонте. Разработанная нами концепция «КУЗОВ-Маркет» универсальна, и может быть адаптирована под возможности и цели отдельного партнера.

–Какие преимущества получают участники сети «КУЗОВ-Маркет»?

– Розничная точка продаж «КУЗОВ-Маркет» получает доступ к полному ассортименту расходных материалов для ремонта и ухода за кузовом автомобиля. Помимо материалов и оборудования ведущих мировых брендов, мы предлагаем своим партнерам фирменную продукцию линейки «КУЗОВ», ассортимента которой достаточно для проведения полного цикла кузовного ремонта. Кроме того, партнер сети может воспользоваться услугами по подбору готовых автоэмалей, получить техническую поддержку наших специалистов по лакокрасочным, абразивным и расходным материалам, принять участие в мастер-классах, пройти обучение на базе наших учебных центров. В сети «КУЗОВ-Маркет» регулярно проводятся акции, конкурсы, которые стимулируют интерес партнеров и конечных потребителей к продукции. И, конечно же, для всех участников сети действует гибкая система ценообразования, дисконтные программы, предлагаются индивидуальные условия по закупкам. Мы стремимся стимулировать партнеров к тому, чтобы они закупали у нас максимальный ассортимент продукции, и нам важно донести актуальную информацию о таких программах и акциях до всех членов сети.

Бизнес-вместе-с-«КУЗОВ-Маркет»-2.jpg– Андрей, расскажите, каким требованиям должен соответствовать партнер, желающий вступить в сеть «КУЗОВ-Маркет».

– Перечислю основные требования. Это, в первую очередь, выгодное месторасположение и наличие свободных площадей. Магазин должен представлять собой отдельно стоящее здание, расположенное, желательно, поблизости от автосервисных предприятий, в районе с высоким машинопотоком. Такое месторасположение обеспечивает стабильный приток клиентов и позволяет быстро выйти на уровень окупаемости. В магазине сети «КУЗОВ-Маркет» должен быть торговый зал минимальной площадью 50 кв. м, а также лаборатория и учебный центр общей площадью не менее 20 кв. м, обязательным условием является и наличие складских помещений. По минимальным требованиям, в штате магазина должен состоять один менеджер по продажам, один-два колориста, один маляр-технолог. Эти критерии не являются жесткими стандартами, как я уже упоминал выше, концепция нашей сети универсальна и может быть адаптирована под возможности и особенности каждого партнера.

– На каком этапе развития находится сейчас сеть «КУЗОВ-Маркет»?

– За последний год в крупнейших регионах страны мы открыли 50 магазинов сети «КУЗОВ-Маркет». География партнеров проекта охватывает огромную территорию от Ленинградской области до Махачкалы, от Белгорода до Хабаровска. В ближайшее время магазины «КУЗОВ-Маркет» планируется открыть в дальневосточном регионе; новые магазины начнут работать и в Иркутске. В первом квартале 2013 года новые магазины «КУЗОВ-Маркет» уже появились в подмосковном Пушкине и в Мытищах. Отмечу, что в настоящее время развитие сети активнее идет в регионах, где рынок, в отличие от сто-лицы, имеет большой потенциал для развития сетевой концепции розничных магазинов. Региональная логистика в сети организована за счет центральных складов, расположенных в крупнейших регионах. На складах постоянно в наличии имеются самые востребованные продукты. По мере расширения сети будут увеличиваться и складские мощности «КУЗОВ-Маркет».

По словам Андрея, большинство партеров «КУЗОВ-Маркет» – это специалисты, знающие особенности организации бизнеса в сфере авторемонтных услуг, а также люди, начинавшие как обычные рабочие кузовного цеха и сумевшие вырасти до уровня предпринимателя. Владельцы магазинов, пришедшие в торговлю из кузовного ремонта, обладают практическими знаниями о продукции, на деле знают региональный рынок и имеют своих лояльных клиентов. Команда проекта «КУЗОВ-Маркет» работает в постоянной коммуникации со своими партнерами, ведь только так, оперативно получая отклики и обратную связь, можно всегда «держать руку на пульсе», знать и понимать потребности участников проекта и помогать им в развитии бизнеса.



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.






ВОЛИН


3M





Подписка на новости

Ваш e-mail