BRAKE-SMART - торможение без компромиссов.

BRAKE-SMART  - торможение без компромиссов. Автор: WEEN


Тормозные колодки для системы торможения автомобиля – то же самое, что для его двигателя - распредвал. Если последний отвечает за мощность двигателя, то именно колодки обеспечивают безопасное торможение автомобиля. И хотя тормозная колодка на первый взгляд не выглядит вершиной технологического прогресса, для производства действительно надежных и долговечных колодок требуются постоянные инженерные изыскания и инновации, затрагивающие как конструкцию колодок, так и состав фрикционной смеси. Это ключевые факторы, обеспечивающие безопасность. Профессионалы автоспорта и просто опытные автолюбители очень пристально следят за рынком тормозных колодок, прекрасно понимая, что это одна из важнейших частей тормозной системы, которая всегда должна быть в порядке.

Выбирая колодку, обычный водитель внезапно сталкивается с целым набором характеристик, присущих каждой колодке - изнашиваемость (ресурс), коэффициент трения, интервал рабочих температур… Разбирать каждую нет смысла - достаточно более подробно взглянуть на такие показатели, как коэффициент трения и тесно связанные с ним температурные условия, в которых работает колодка. Если взглянуть на коэффициент трения чуть шире, то можно вспомнить, что одно из самых низких значений этого показателя - в суставах человека! Трудно найти в природе что-то еще, что так долго сохраняет работоспособность и так медленно изнашивается. Коэффициент трения имеет значения от 0 до 1 (0 - полное отсутствие трения, 1 - полное сцепление тел). Производители колодок давно пришли к выводу, что идеальный показатель для безопасного и быстрого торможения - 0,44. Можно и больше - колодки гоночных болидов тормозят с коэффициентом 0,7-0,8, но после заезда их выбрасывают. Нам же, обычным водителям, менять колодки на каждом светофоре, мягко говоря, накладно. Но на коэффициент трения оказывают влияние множество факторов, в том числе, влажность, погода, пробег и, самое главное, - температура. С ее повышением коэффициент трения снижается, и это случается довольно часто в процессе эксплуатации автомобиля.
Как отвести избыточное тепло от колодки, не нарушая ее основных свойств? И вот здесь на первый план выходят инженерные достижения и инновации.
Brake_Smart.jpg
Это специальный теплоотводящий средний слой, соединяющий основание колодки с фрикционной накладкой. Он равномерно распределяет тепло, отводит его на суппорт и обеспечивает необходимое охлаждение колодки. Еще одно преимущество BRAKE-SMART – это полное соответствие жестким требованиям Правил №13 и №90 ЕЭК ООН: по усилию сдвига накладки относительно основания колодки в 4 раза перекрывают эти нормы. Кстати говоря, в Европе эти нормы носят обязательный характер, а в России пока только рекомендательный, что позволяет многим производителям ими пренебрегать.
Еще одна важнейшая составляющая качества работы тормозных колодок - фрикционная смесь, а точнее состав и размер фракций фрикционных накладок. Правильно подобранный состав и качество производства напрямую влияют на дискосберегающие свойства (колодка не должна подвергать тормозной диск быстрому износу), износостойкость колодок, вибрацию и шум.
Ресурс дисковых тормозных колодок WEEN не менее 30 тыс. км,
барабанных - не менее 70 тыс. км.
Тормозные колодки WEEN – новинка на российском рынке. Применяя в производстве новейшие достижения инженеры WEEN H&H B.V. смогли добиться максимального сокращения тормозного пути автомобиля даже в экстремальных условиях эксплуатации. На сегодняшний день тормозные колодки WEEN представлены на рынке в ассортименте порядка трехсот позиций, подходящих для установки на автомобили как отечественного производства, так и иномарки европейских, японских и корейских производителей. В будущем,  предлагаемый ассортимент будет только расширяться.




Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.






ВОЛИН


3M





Подписка на новости

Ваш e-mail