Золотой ключ. Выбор СТО

Что год грядущий нам готовит

Что год грядущий нам готовит Автор: Александр Антонов, технический эксперт по бренду Petro-Canada


Именно этот вопрос активно обсуждается в сфере коммерческого транспорта. И особенно остро он стоит перед европейским грузовым автопарком, который сегодня переживает серьёзные изменения. С 01 января 2014 года на территории Европейского Союза вступит в силу обновленная система ограничений на токсичность отработавших газов Euro-6. Внедрение стандарта Euro-6 окажет влияние на мировой рынок коммерческого транспорта, в том числе и на российский.

Побеждает сильнейший

Логично ожидать, что изменения коснутся и моторных масел, которые используются для тяжелой техники и грузового транспорта. Уже сейчас критерии выбора того или иного масла для надёжной защиты больших двигателей серьезно ужесточились. В первую очередь, востребованными будут масла, предназначенные для работы в двигателях с современными системами доочистки выхлопных газов, обеспечивающие больший ресурс и улучшение топливной экономичности. Предпочтения ведущих мировых производителей тяжелой техники на стороне высококачественных смазочных материалов, которые уже сегодня соответствуют новому стандарту Euro-6. Так, три ключевых европейских производителя (MB, MAN, DAF), имеющие совокупную долю рынка в 51%, рекомендуют использовать масла стандарта ACEA E6 с вязкостью SAE 10W-40.

При этом ведущие производители моторных масел для дизельных двигателей включают в свои линейки моторные масла отвечающие требованиям ACEA E6. Эти масла относятся к категории Ultra High Performance Diesel (UHPD). Они отвечают самым высоким стандартам, существующим на рынке, и предназначены для использования в жёстких условиях эксплуатации. Масла изготавливаются на основе синтетических базовых масел, преимущественно класса вязкости SAE 10W-40. Кроме того, моторные масла, отвечающие требованиям ACEA E6, имеют низкое содержание сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS), чтобы быть пригодными для использования в дизельных двигателях с современными системами доочистки, включая фильтр сажевых частиц DPF. Но такие инновационные моторные масла есть не только у европейских производителей.

Уникальное канадское решение европейской проблемы

2.jpgДля того чтобы ответить на запросы европейских производителей тяжёлой техники и грузового транспорта, всемирно-известный канадский бренд смазочных материалов Petro-Canada выпустил синтетическое моторное масло для дизельных двигателей Duron UHP 10W-40. Уникальность этого масла заключается в том, что оно обладает непревзойдённым качеством и по своим характеристикам полностью соответствует и превосходит по некоторым показателям более, чем на 300% повышенные требования ACEA E6.

Новое ультраэффективное масло Duron UHP 10W-40 производится на основе очищенных на 99,9% базовых масел и отличается устойчивой химической структурой, обладает превосходными противоизносными свойствами и отличной стойкостью к окислению при эксплуатации двигателя в тяжелых условиях, а также улучшенными вязкостными характеристиками. Поэтому оно обеспечивает превосходную защиту, более длительный срок службы двигателя, продлённые интервалы замены масла и повышенную эффективность работы во многих моделях тяжелых шоссейных и внедорожных транспортных средств и в полной мере отвечает современным экологическим требованиям.

3.jpgПо своему составу Duron UHP 10W-40 – это малозольное масло с низким содержанием серы и фосфора, относящееся к классу Low SAPS. Это масло одобрено к применению ведущими автопроизводителями и соответствует новейшим стандартам европейского законодательства по ограничению токсичности отработавших газов: Евро V и VI для двигателей, оборудованных и не оборудованных такими системами доочистки, как рециркуляция отработавших газов (EGR), сажевые фильтры (DPF) и селективная каталитическая нейтрализация (SCR).



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.






ВОЛИН


3M





Подписка на новости

Ваш e-mail