Делу жизни 15 лет

Делу жизни 15 лет Автор: Татьяна АКИМОВА


Компания «ЮВК», известная в среде профессионалов авторемонтного бизнеса, в первую очередь, благодаря марке антикоррозионных материалов Dinitrol, в 2013 году отмечает юбилей. «ЮВК» исполнилось 15 лет. Чтобы узнать о том, с какими результатами компания подошла к этой примечательной дате и какие планы строит на будущее, мы встретились с ее бессменным генеральным директором, Юрием Валентиновичем Климиным.

Наша встреча прошла на стенде«ЮВК» в рамках выставки MIMS-2013. Здесь компания не просто представила новую продукцию, но и развернула большую площадку, где все выставочные дни было очень оживленно.

- Юрий Валентинович, 15 лет – солидный срок, скажите, чего вашей компании удалось достичь за это время?

2.jpg- Основной итог: компания живет, весьма успешно работает и строит планы на будущее. Начинать бизнес 15 лет назад было весьма сложно, не скажу, что легко развивать его и в нынешних условиях в России. В те далекие годы нас узнали как поставщика продукции Dinitrol. Уверен, что многолетний успех нашей фирмы на половину заключается в выборе правильного бренда для сотрудничества. Dinitrol хорошо и давно знают в Европе. Фактически, мы познакомили российский автосервисный рынок с этими материалами. Первую поставку материалов Dinitrol мы осуществили 3 августа 1998 года. Это было сложное для страны время, вспомните, и только благодаря доверительным связям, что называется, человеческому отношению со стороны наших партнеров, нам, как компании, удалось их преодолеть. И до сих пор мы остаемся привержены «Динитролу», но несколько лет назад расширили свое портфолио продукции, включив в него новые бренды оборудования для ремонта.

- Что еще стало залогом успеха «ЮВК»?

- Как это ни банально звучит – люди. Благодаря сплоченной команде, костяк которой не меняется все эти 15 лет, компания работала, работает и, уверен, будет работать успешно. Я благодарен своим сотрудникам за лояльное отношение к компании, за их усердие, понимание, эффективный профессиональный рост и, наконец, за дружеские и доверительные отношения.

- С каким размахом работает «ЮВК» в России?

- Компания имеет сеть дистрибьюторов, которая охватывает почти все крупные российские регионы и города. В разных регионах мы работаем или через дистрибьютора, или через торгового представителя. В настоящее время особый интерес для компании составляет продвижение продукции в удаленные от центра регионы страны такие как Хабаровск и Владивосток, мы также активно осваиваем рынок Сибири, много работаем над продвижением продукции в Казахстане. Отмечу, что Дальневосточный регион в настоящее время является одним из перспективных направлений, этот рынок отличается высокой степенью автомобилизации, и при этом, как никакой другой российский регион, имеет спрос на услуги профессиональных сервисов. И мы готовы предложить нашим клиентам на Дальнем Востоке как раз именно такое решение, такую технологию ремонта, которая станет для них залогом успешного роста.

- Как вы можете оценить уровень работы российских автосервисов, изменился ли он, по вашему мнению, и в какую сторону?

- Безусловно, за последние 15 лет сегмент автосервисных услуг изменился существенно. В секторе, где представлена наша продукция, изменения к лучшему происходят, к сожалению, очень медленно. «ЮВК» предлагает много самых передовых материалов для ремонта автомобилей, однако уровень их использования на авторемонтных станциях оставляет желать лучшего. Далеко не все СТО готовы и могут потреблять предлагаемые им инновации. Эта проблема происходит из-за повсеместной низкой квалификации персонала ремонтных мастерских. Порой приходится сталкиваться с мнением о том, что замена стекла, нанесение шумоизоляции или антикоррозийной защиты – это низкоквалифицированный труд, который не требует привлечения опытных ремонтников и уж, тем более, их обучения. Однако это совсем не так. И одно из главных направлений в работе нашей компании - обучающая деятельность: мы проводим много семинаров и мастер-классов, популяризируем нашу продукцию и наглядно даем понять, что замена стекла, работы с шумоизоляцией и антикором относятся к разряду высококвалифицированных работ, которые требуют умелых рук и умной головы. Особо хочу подчеркнуть, что качественная работа при замене стекла – это залог безопасности владельца авто, и нарушать технологию ремонта здесь нельзя.

- По вашему мнению, что могло бы поспособствовать росту данной сферы?

3.jpg- Проблема заключает в том, что наш рынок еще далеко неорганизованный, он развивается стихийно. В Европе и в США существуют ассоциации стекольщиков, которые помогают осуществлять связь между производителями материалов и оборудования и профессионалами, которые их используют в своей работе. Такая форма взаимодействия позволяет не только держать эту сферу под пристальным контролем, но и оперативно реагировать на запросы рынка, направлять его развитие и поддерживать высокое качество услуг. России далеко до этого. Лично я сам обращался к конкурентам и партнерам с идеей открыть аналогичную ассоциацию у нас в стране, но не нашел у них поддержки.

- Какую продукцию компания представляет на рынке?

- Кроме обширного ассортимента продукции Dinitrol, куда входят средства защиты автомобиля от коррозии, шпатлевки, очистители, клеи и герметики, это еще и инструмент марки Equalizer и, с недавних пор, комплекты для ремонта и замены автомобильных стекол Aegis. Оба бренда американские, что само по себе говорит о качестве, надежности и долговечности этих инструментов. Дополняя портфолио продукции, которую могут получить клиенты «ЮВК», мы включили в него именно бренды Equalizer и Aegis, чтобы предоставлять своим партнерам не просто материалы для ремонта, а технологии и готовые решения для выполнения их профессиональных задач.

- Какие планы у компании?

- Мы регулярно выводим на рынок новые материалы. К примеру, на выставке MIMS в нынешнем году мы представили новое поколение материалов для шумоизоляции на водной основе. Сейчас компания стремится представлять на рынке России больше экологически чистых материалов, использование которых, например, в Европе обусловлено законодательными нормами. Отмечу, что российский рынок не готов потреблять такого рода продукцию. И дело не в разнице по стоимости, она небольшая, а в нормах, в культуре обслуживания, в экологичности работ. Жаль, но наши ремонтники несильно озабочены сохранением экологии. Однако мы не опускаем руки, а наоборот, предпринимаем весьма заметные действия, которые могут изменить ситуацию. В частности, мы начали проводить аттестацию рабочих мест антикоррозийщиков на СТО. Специалисты «ЮВК» выезжают в автосервис и на месте изучают ситуацию, делают замеры по уровню загрязнения на рабочем месте, собирают информацию об используемых в ходе работ материалов, а потом делают заключение и предоставляют решение этой проблемы. Мы хотим наглядно объяснить руководителю сервиса, что сотруднику, который работает, например, с антикоррозийным покрытием, необходимы условия для безопасного труда.

- Юрий Валентинович, скажите, как это – быть 15 лет директором такой компании, что это значит для вас?

- Много лет назад я основал «ЮВК», но так и не стал«кабинетным»директором и вряд ли стану. Все эти годы мне, как и моим сотрудникам, пришлось проехать по рабочим делам по всей стране. И такой способ работы, активное участие в делах компании, мне нравится: это возможность получать информацию «из первых рук», всегда быть в курсе последних изменений в нашей отрасли, устанавливать новые партнерские связи и иметь возможность направлять развитие компании в правильную сторону.

Журнал «КУЗОВ» поздравляет коллектив компании «ЮВК» с 15-летием и желает успехов, дальнейшего стабильного роста!



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.








ВОЛИН





Подписка на новости

Ваш e-mail