Достойный ответ канадского бренда на запрос европейских производителей

Достойный ответ канадского бренда на запрос европейских производителей Автор: Petro-Canada


Сегодня европейский грузовой автопарк готовится к серьёзным изменениям. С 01 января 2014 года на территории Европейского Союза вступает в силу обновленная система ограничений на токсичность отработавших газов Euro-6.

В первую очередь, востребованными будут масла, предназначенные для работы в двигателях с современными системами доочистки выхлопных газов, обеспечивающие больший ресурс и топливную экономичность. Предпочтения ведущих европейских производителей тяжелой техники на стороне высококачественных смазочных материалов, которые помогут выполнять требования нового стандарта Euro-6. Так, уже сейчас, три ведущих европейских автопроизводителя (MB, MAN, DAF), имеющие совокупную долю рынка в 51 %, рекомендуют использовать масла стандарта ACEA Е6 с вязкостью SAE 10W-40. VOLVO и RENAULT рекомендуют масла ACEA Е9 с вязкостью 10W-30. Эти масла имеют низкое содержание сульфатной золы, серы и фосфора (категория Low SAPS), чтобы быть пригодными для использования в дизельных двигателях, оснащёнными системами рециркуляции отработавших газов (EGR), сажевыми фильтрами (DPF) и системой селективной каталитической нейтрализации (SCR).

Внедрение стандарта Euro-6 также в свою очередь окажет влияние на российский рынок коммерческого транспорта. Не стоит рассчитывать, что европейские автопроизводители сохранят для России на своих конвейерах двигатели с устаревшими нормами выбросов. И если на российских заводах, производящих сборку импортной техники, это еще возможно, то новая техника из-за рубежа будет приходить с двигателями, оснащенными для работы по нормам Евро 6.

Фактор внедрения Euro-6 будет менять структуру спроса на моторные масла на территории России, наряду с другими факторами, такими как: снижение доли российских автопроизводителей на отечественном рынке коммерческого транспорта, рост импорта новых автомобилей (согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса - прирост продаж новых тяжелых грузовых автомобилей в России в 2012 году среди европейских марок составил около 80%), рост производства иномарок отечественной сборки и вступление России в ВТО.

Уникальное решение от «Petro-Canada»

На сегодняшний день более половины европейского рынка моторных масел составляют моторные масла ACEA Е6, относящиеся к категории Ultra High Performance Diesel (UHPD). Они изготавливаются на основе базовых масел не ниже III группы API, преимущественно класса вязкости SAE 10W-40.

Для того чтобы ответить на запросы европейских производителей тяжёлой техники и грузового транспорта, всемирно известный канадский производитель смазочных материалов Petro-Canada выпустил синтетическое моторное масло для дизельных двигателей Duron UHP 10W-40 (LOW SAPS).

синтетическое моторное масло Duron UHP 10W-40 (LOW SAPS)

Новый продукт по своим характеристикам полностью соответствует требованиям ACEA Е6. Производится на основе очищенных на 99,9% базовых масел, отличается устойчивой химической структурой, обладает превосходными противоизносными свойствами и отличной стойкостью к окислению при эксплуатации двигателя в тяжелых условиях, а также улучшенными низкотемпературными вязкостными характеристиками. Это обеспечивает увеличенный срок службы двигателя, продлённые интервалы замены масла и высокую эффективность работы во многих моделях тяжелых шоссейных и внедорожных транспортных средств. И, что немаловажно, в полной мере отвечает современным экологическим требованиям.

По своему составу Duron UHP 10W-40 - это малозольное масло с низким содержанием серы и фосфора, относящееся к классу Low SAPS. Масло соответствует новейшим стандартам европейского законодательства по ограничению токсичности отработавших газов: Евро IV и V для двигателей, оборудованных и необорудованных такими системами доочистки, как рециркуляция отработавших газов (EGR), сажевые фильтры (DPF) и селективная каталитическая нейтрализация (SCR).

Также значительным преимуществом Duron UHP 10W-40 является не только соответствие продукта новым экологическим стандартам, но и его универсальность, благодаря соответствию стандартам ACEA Е6/Е7/Е9 и наиболее распространенному классу вязкости 10W-40, что позволяет консолидировать складские запасы масла и сокращать расходы на обслуживание смешанных автопарков.

ВИДЕО: Канадский производитель смазочных материалов Petro-Canada

444.jpg



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.






ВОЛИН


3M





Подписка на новости

Ваш e-mail