Золотой ключ. Выбор СТО

Друг семьи, товарищ по работе

Друг семьи, товарищ по работе Автор: Станислав ОРЛОВ


Citroen Berlingo — автомобиль, который автосервису может быть интересен не только как «клиент», но и как «партнер» по бизнесу. Зачастую для владельца небольшой СТО приобретать для деловых нужд отдельное авто – не всегда рациональная трата. Проще пользоваться личным. Хорошая альтернатива в этом случае –легковые, грузопассажирские фургоны, которые у нас традиционно называют «каблучками». Помимо большого полезного объема и грузоподъемности, они обладают комфортабельными задними сиденьями, которые легко складываются и позволяют в несколько раз увеличить багажник. Доступ к грузу максимально облегчен и может осуществляться или через заднюю дверь, или через боковые сдвижные двери.

Второе поколение Berlingo известно на рынке с 2008 года. Внешний вид обновленной модели посвежел благодаря хромированным окантовкам над нишами под противотуманки и молдингу на центральном воздухозаборнике. Радиаторная решетка выглядит шире благодаря черной панели со встроенными светодиодными блоками. В салоне появились новые отделочные материалы и цвета, увеличилось количество разнообразных полочек. Чего стоит только прикрепленный к потолку в задней части салона рундук. При перевозке в багажнике габаритного груза рундук можно отсоединить. С внутренней стороны крыши в салоне проходит своеобразный «центральный тоннель» с встроенной верхней вентиляцией и полочками.

В Россию новый Berlingo поставляется с двумя 16-тиклапанными 4-цилиндровыми моторами.. Мощность базового двигателя 90 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент —132 Н·м. Второй двигатель, VTi 120, имеет систему изменения фаз газораспределения, его мощность составляет 120 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент —160 Н·м. при 4250 об/мин. Такой Berlingo, конечно, не гоночный автомобиль, но бодро ускоряется со старта и весело катит по дорогам, не оставляя ощущения «заторможенности». В начале показалось, что 5-ступенчатая МКПП (а других здесь и не бывает) переключается как-то вяло, но это быстро прошло. Мы не приняли во внимание, что начинали тест, когда на одометре было всего 39 км! Коробка быстро разработалась и в дальнейшем радовала четкими и ловкими переключениями.

Подвеска Berlingo позаимствована у Citroen C4. Спереди установлены стойки McPherson, сзади используется торсионная подвеска на продольных рычагах. Для автомобиля с таким кузовом Berlingo демонстрирует отменную управляемость и совсем небольшую валкость. У владельцев Berlingo предыдущих поколений порой возникали жалобы на слабые стойки, так что, если такой автомобиль заехал в сервис, нужно обратить на них внимание. В целом обслуживание модели не представляет особой сложности, разве что для замены подшипников потребуется специнструмент. Встречаются проблемы с термостатом: он выходит из строя, приходится менять по гарантии. Пока трудно сказать, насколько эта проблема решена в 2012 году, ведь зимой обновленный Berlingo еще не эксплуатировался.



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.






ВОЛИН


3M





Подписка на новости

Ваш e-mail