Золотой ключ. Выбор СТО

Экстра-выгода

Экстра-выгода Автор: Татьяна АКИМОВА


В конце лета прошлого года компания Bosch запустила в России программу лояльности Bosch Extra, ориентированную на автосервисы и розничные точки продаж. Программа стала очередным примером того, что опыт, накопленный компанией на зарубежных рынках, можно с успехом развивать и в России.

Такая программа является для Bosch одним из многочисленных способов выстроить долгосрочные и взаимовыгодные отношения с компаниями сферы розничной торговли. Условия участия в этом проекте достаточно просты: необходимо лишь зарегистрироваться на сайте программы. После этого магазин или СТО, приобретая запчасти Bosch у официального дилера компании, получает за покупку баллы, которые отображаются в личном кабинете на сайте. За баллы предоставляются различные подарки, которые участник программы может выбрать из каталога Bosch Extra. В ассортименте подарков представлены инструменты для СТО, товары для отдыха, бытовая и мультимедийная техника и многое другое. Преимуществом Bosch Extra является и то, что, позиционируясь как долгосрочный проект для повышения лояльности, программа не выдвигает своим участникам требований по объемам закупки. За каждую покупку запчастей Bosch участник программы – магазин или СТО – получает баллы. Выбор подарка, а также его дальнейшее использование полностью находятся на усмотрении участника Bosch Extra.

Программа Bosch Extra стала весьма популярной у партнеров Bosch. За первые полгода с момента запуска проекта к нему присоединились в общей сложности свыше 1500 партнеров, а в настоящее время их стало уже более 2000. Такая динамика развития Bosch Extra вдохновляет компанию на включение в программу новых, более выгодных возможностей, отмечает Денис Иолкин, менеджер по развитию продаж компании Bosch в регионе Россия, Украина, Беларусь, странах СНГ и Грузии:

56.jpg

«Компания запустила Bosch Extra для того, чтобы нашим партнерам стало еще выгоднее работать с Bosch. Программа сделана специально для клиентов, мы хотим не только предоставить им возможность продавать наши запчасти, но и увеличить их выгоду, – рассказывает Денис. – В нашем регионе проект начал свою работу в конце августа 2012 года и развивается довольно быстро. На данный момент в программе приняли участие более 2000 партнеров, их число с каждым днем продолжает увеличиваться. И нам нравится такая динамика развития.

Программа успешно работает в Германии, Австрии, Швейцарии, Турции, Франции, Испании, Китае и других станах. Соответственно, и у нас она уже успела себя хорошо зарекомендовать. В наших планах привлечь как можно больше розничных магазинов и СТО нашего региона.

Пока не все клиенты знают о существовании программы и видят свою выгоду. Хотя условия участия в Bosch Extra максимально просты и прозрачны. Все, что требуется от участника, ‑ зарегистрироваться, покупать запчасти Bosch и выбирать себе подарки. Все бонусные баллы начисляются автоматически. Могут участвовать любые СТО и магазины, учитываются все закупки независимо от их объема. Небольшой магазин или крупная СТО – каждый сможет найти и получить свою выгоду. При этом программа не ограничена географическим принципом и каждый участник получит приз в любом уголке нашей большой страны.

Уже сейчас Bosch Extra является самой масштабной программой лояльности от производителей запчастей. И главное, что проект уже дает свои результаты, первые призеры уже получили свои подарки, в том числе наиболее ценные и дорогие из каталога Bosch Extra.

Мы планируем развивать эту программу, сделать ее более интересной и привлекательной для участников. Хочется отдельно подчеркнуть, что этот проект бессрочный и его идея сохранится, а значит, наши клиенты и в дальнейшем могут рассчитывать на получение приятных подарков.

Будет расширяться каталог подарков, появятся дополнительные бонусы для участников. В рамках Bosch Extra мы планируем проводить специальные акции, где участники программы смогут получать дополнительные баллы или гарантированные призы. Так, в апреле-мае будет действовать акция по фильтрам: при заказе этой продукции за каждые 10 баллов участники получат гарантированный подарок».

В реализации программы лояльности очень важна обратная связь. Она позволяет понять реакцию участников проекта, оценить его перспективы, выявить недочеты, а также дать стимул для новых шагов. Все сказанное в полной мере относится и к Bosch. Участники Bosch Extra единодушно одобряют инициативы компании, отмечают прозрачность и простоту программы и радуются полученным призам.

Иван Василюк, заместитель генерального директора сети магазинов автозапчастей «АвтоДебют.рф», г. Красногорск, Московская область

«О программе Bosch Extra мы узнали сразу от нескольких поставщиков запчастей через рассылку и новости на сайтах. Мы охотно принимаем участие во всех возможных программах лояльности и всякого рода стимулирующих акциях. Русская самобытная любовь к «халяве», чего скрывать. Однако Bosch Extra, на мой взгляд, одна из самых удобных и честных акций. Во всех остальных программах приходится тратить много времени на сбор и регистрацию баллов или кодов, а бывает так, что призы просто напросто не доходят до нас, оседая в коллекциях ушлых кладовщиков и водителей. Лично мне хотелось бы увидеть в каталоге призов программы Bosch Extra больше того, что так или иначе связанно с цифровыми технологиями».

Сергей Киреев, руководитель магазина «Автомагия», г. Ейск, Краснодарский край

«Мы узнали о Bosch Extra из электронной рассылки поставщика. Принять участие в программе мы решили на основе того, что хорошо знакомы с продукцией Bosch, уверены в качестве этих комплектующих. Наша компания довольна качество работы с поставщиком, и получить от него дополнительный бонус вдвойне приятно. Ведь так мы получаем и хороший товар, и интересные призы. Bosch Extra удобна, не надо самому считать баллы – программа автоматически начисляет их при покупке. Хотелось бы, чтобы линейка призов расширилась, и даже необязательно за счет только дорогостоящих товаров. Также были бы интересны какие-нибудь дополнительные акции».

Владимир Федоров, руководитель отдела запчастей Бош Дизель Центра «Петербург», г. Санкт-Петербург

«О Bosch Extra мы получили информацию из рассылки новостей для дилеров Bosch. Программа заинтересовала нас тем, что она позволяет расширить рамки премиальной системы для сотрудников, что, в свою очередь, улучшает их мотивацию. Каждому сотруднику приятно видеть результат своей работы, а призы по программе Bosch Extra добавляют азарта в рабочую атмосферу. Приходится немного подождать доставку подарков, но это не омрачает радости от их получения. Условия программы и система начисления баллов просты и понятны, каталог выбора призов несет в себе всю необходимую информацию. Хотелось бы иметь больший список разнообразных призов, чтобы каждый мог выбрать, к чему стремиться. Ведь достигнув одной цели, нужно двигаться к следующей».

Дмитрий Кузнецов, руководитель магазина запчастей, г. Дзержинск, Нижегородская область

«Мы узнали о Bosch Extra от менеджеров наших компаний-поставщиков автозапчастей. К проекту решили подключиться, потому как хотели проверить полученную информацию и посмотреть на то, как эта программа работает. И мы уже получили несколько призов для сотрудников».

Александр Акинин, категорийный менеджер торгово-сервисного центра «Абсолют-Авто», г. Шахты, Ростовская область

«О программе Bosch Extra мы узнали на выставке “Автомеханика” в Москве в августе 2012 года. Участие в ней показалось нам интересным. Наша компания закупает в большом объеме продукцию Bosch, а теперь по программе Bosch Extra мы стали получать и приятные бонусы. Условия программы просты и понятны, в этом и во многих других отношениях Bosch Extra нас полностью устраивает. Хотелось бы, чтобы в число призов была включена фирменная спецодежда Bosch для сотрудников сервиса».



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.






ВОЛИН


3M





Подписка на новости

Ваш e-mail