Hydronic 2 Comfort - быстрота и эффективность

Hydronic 2 Comfort - быстрота и эффективность Автор: Марина Белоглядова


27 сентября 2013 года состоялся пресс-тур, организованный компанией Eberspacher. В рамках этого мероприятия представители автомобильной прессы со всей Европы ознакомились с различными направлениями деятельности компаний – от производства дефлекторов до инновационных разработок в сфере кондиционирования и в системе автономного отопления.

Группа компаний Eberspacher входит в число ведущих разработчиков и поставщиков решений для выхлопных систем, автомобильных отопителей и систем кондиционирования воздуха для автобусов. В 2012 году оборот компании составил более 2,8 млрд евро, а штат сотрудников насчитывает 7 300 человек. Начало семейному предприятию было положено в 1865 году в городе Эсслинген на реке Неккар. В настоящее время Группа компаний представлена на всех ключевых рынках автомобильной промышленности, имеет 65 предприятий в 25 странах, осуществляет поставки почти для всех производителей автомобилей в Европе, Северной Америке, Азии. Выхлопные системы для легковых и грузовых автомобилей составляют около 85 % оборота группы компаний, это самый крупный сектор деятельности.

Пресс-конференцию открыл Клаус Беец, директор Eberspaher Climate Control Systems, по мнению которого основные тенденции рынка терморегулируемого оборудования базируются на трех факторах – комфорт, дизайн и индивидуальные решения по подбору комплектов допоборудования.

Installation_pre-heater_01.png

Согласно исследованиям компании и опросам механиков автосервисных предприятий, такой показатель как комфорт очень важен для автовладельцев. Основываясь на данном исследовании, Eberspacher разработала совершенно новое устройство автономного отопления Hydronic 2 Comfort, благодаря которому лед и снег на стеклах оттаивают значительно быстрее, при этом в салоне становится тепло, а топлива используется гораздо меньше. Именно поэтому дающее комфорт автономное отопление впервые полностью подошло для автомобилистов, которые ездят преимущественно на короткие расстояния. Зимой каждое утро стекла нужно освобождать от снега и льда, а затем, сидя в холодном салоне с более или менее хорошей видимостью, двигаться к цели по грязи и скользким дорогам. Другим системам автономного отопления нужно около 30 минут, чтобы оттаяло переднее стекло – это слишком долго для автовладельца, который ездит только на короткие расстояния. Eberspacher решил проблему с помощью Hydronic 2 Comfort - вpемя для восстановления заряда аккумулятора в поездке стало равным времени отопления. При температурах окружающей среды от 0°C до -7 °C на среднем легковом автомобиле (объем двигателя до 1,9 л) понадобится от десяти до двадцати минут обогрева вместо получаса, который нужно было потратить раньше. Это привлекательная новинка для большинства водителей. По мнению Клауса Бееца, с выводом на рынок данного устройства выигрывают в том числе торговые компании и СТО, так как новой моделью системы автономного отопления заинтересуются еще не охваченные целевые группы клиентов. Еще одним плюсом является улучшенная гибкость в использовании. Автовладельцу, который пользуется своим автомобилем в будние дни скорее спонтанно, теперь не нужно ждать слишком долго, пока автономный отопитель даст должный эффект.

Graphic-H2C-Functional-Cycle-RU.png

Целенаправленная подача тепла в зависимости от потребности происходит благодаря патентованному термогидравлическому переключающему элементу. В процессе нагрева он перекрывает доступ к контуру системы охлаждения двигателя до тех пор, пока не будет достигнута температура охлаждающей воды в 67°C. После этого последовательно открывается доступ и к большому контуру системы охлаждения автомобиля. Вода из двигателя вместе с обратным потоком от теплообменника течет через Т-образный распределитель обратно к системе Hydronic 2 Comfort. Так как температура охлаждающей жидкости является неизменной, двигатель также быстро прогревается. Это обеспечивает начало движения автомобиля с уменьшением расхода топлива, износа и выбросов вредных веществ. Для России важным фактором является и то, что система Hydronic 2 Comfort также может обеспечить самостоятельное предварительное прогревание двигателя. В этом случае водяной контур сначала блокируется по направлению к теплообменнику, через который обеспечивается обогрев салона, и доступ к нему открывается после нагревания воды для охлаждения. Это гарантирует надежный пуск двигателя даже при самых низких температурах и стекла без обледенения.

Максимальная мощность системы Hydronic 2 Comfort составляет 5,2 кВт. Такая большая мощность в сочетании со встроенной системой термоуправления обеспечивает быстрое оттаивание стекол даже в микроавтобусах с двигателями большого объема и соответственно большими охладительными контурами. Габариты новой системы Hydronic от Eberspacher примерно соответствуют габаритам обычных отопительных систем, поэтому ее легко установить в отсек для двигателя небольших автомобилей. Благодаря интеграции системы термоуправления, а также топливного и водяного насоса монтаж новой системы гораздо проще по сравнению с другими аналогичными системами.

Также в рамках мероприятия по презентации Hydronic 2 Comfort компания представила журналистам новые дефлекторы, которые оптимально рассчитаны на распределение и циркуляцию воздушных потоков и решают проблему равномерной циркуляции воздуха, автономные отопители, дополнительные подогреватели, системы кондиционирования и рассказала о реорганизации службы выездного сервиса и о модульном интернет-обучении специалистов СТО.

Отельная презентация была посвящена еще одному направлению деятельности Eberspacher - автомобильной электронике. Основанное в 2001 году дочернее предприятие Eberspacher Controls специализируется в сфере комплексных электронных устройств управления. Журналистам были продемонстрированы разные устройства, в том числе и устройство стабилизации бортовой сети для систем «старт-стоп»: в этом секторе предприятие занимает ведущее положение. 


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.








ВОЛИН





Подписка на новости

Ваш e-mail