Золотой ключ. Выбор СТО

Казуси Иосида

Казуси Иосида Автор: Виктория Смирнова


На прошедшем недавно фестивале SubaruFest-2013 управляющий директор ООО «Субару Мотор» г-н Казуси Иосида встретился с поклонниками марки Subaru и ответил на их вопросы.

Когда на российском рынке появятся дизельные Subaru на вариаторе?

– Сегодня я не могу вас ничем обрадовать, поскольку в этих автомобилях устанавливаются двигатели стандарта Euro 5. В России, к сожалению, дизельное топливо Euro 5 можно найти на АЗС только в крупных городах, на периферии оно отсутствует. А заливать в двигатели Euro 5 топливо Euro 4 опасно.

Сейчас мы ждем появления двигателя Euro 6. В него можно будет заливать топливо как Euro 6, так и Euro 5. Мы знаем, что в России к 2015 году появится закон, согласно которому все АЗС должны будут иметь топливо стандарта Euro 5. К этому времени у нас и планируется выпуск нового двигателя Euro 6. С появлением двигателя Euro 6 и топлива стандарта Euro 5 на всей территории России, мы сможем начать продажи дизельных Subaru на российском рынке.

Почему Subaru Forester отказались от 2,5-литрового турбированного двигателя? Почему только 2.0 турбо? Будет ли снова продаваться 2.5 турбо?

– Пока мы не планируем продажи Subaru Forester с 2,5-литровым турбированным двигателем в России. Во-первых, мы разработали двигатель с непосредственным впрыском. Если на такой двигатель объемом 2.0 литра ставить турбину, то по характеристике он не будет уступать 2,5-литровому двигателю. Во-вторых, в России налог на импорт определяется по объему мотора. Больше объем – больше налог. Мы стараемся делать так, чтобы цена наших автомобилей была адекватной на российском рынке. Если бы мы продавали в России 2.5 турбо, то цена, к сожалению, была значительно выше, чем у автомобилей с 2-литровым двигателем.

6.jpg

Нет ли проблем с радиационным фоном у поставляемых из Японии автомобилей?

– После аварии на Фукусиме все автомобили с завода мы проверяли на уровень радиации для того, чтобы не допустить появление на рынке машин с радиационным фоном. Российское правительство также проверяет в порту на радиацию абсолютно все товары, которые поступают из Японии.

Однажды всплыла информация, что во Владивостоке нашли Subaru Impreza с высоким радиационным фоном. Оказалось, что это б/у автомобиль, который кто-то в частном порядке привез из северной части Японии во Владивосток. Что касается именно новых машин, которые мы сами импортируем – никогда ни в одной машине не было радиации. Я на 100% гарантирую, что автомобили безопасны.

Появится ли в России Subaru XV Hybrid?

– Сегодня в Японии на нашем заводе объем производства составляет около 700 000 автомобилей в год. Предприятие работает в пределах 113% нагрузки. Когда в Японии стали продавать Subaru XV с гибридным двигателем, мы планировали, что в месяц будет продаваться примерно 2 000 автомобилей. Однако потребность данной модели в Японии превысила наши планы в 3 раза. Поэтому появление нового гибрида также добавило нагрузки на завод. Сейчас мы планируем продавать Subaru XV Hybrid в Штатах, и пока наш завод не увеличит мощность в Америке, я не могу говорить что-то о продажах XV в России. Наверное, это произойдет через 2-3 года.

Насколько будет отличаться стоимость Subaru XV Hybrid в России от японских цен?

– Разница, к сожалению, будет, потому что в России совсем другая налоговая система. На гибридные автомобили специального налога в России нет, но никто не освобождает их от налога на импорт в 30%, плюс НДС 18% и сейчас еще добавляется налог на утилизацию. Все эти пошлины и налоги мы платим при растаможивании автомобилей.

7.jpg

В Японии автомобиль Subaru XV комплектуется системой безопасности Eye Sight . Почему автомобили с этой системой не поставляются в Россию?

– Дело в том, что наша система Eye Sight более совершенна, чем системы безопасности автомобилей других марок. С двух камер эта система видит дорогу точно так же, как и глаз человека. Как только камеры зафиксировали препятствие, машина останавливается без опоздания. И здесь скрывается главная проблема. Для того чтобы заставить камеры работать нормально, мы должны наездить по стране как минимум 100 000 км и изучить дороги. Например, в Штатах зимой с боковой части дороги из канализации идет пар. Система реагирует на него как на переходящего дорогу человека и останавливает автомобиль. Это опасно, потому что сзади идущие машины зачастую не успевают среагировать на резкое торможение.

В каждой стране своя специфика дорог. Поэтому мы должны сначала записать и изучить: какие в России дорожные знаки, какие светофоры, в чем одет зимой пешеход. После этого все полученные изображения мы программируем и отражаем на этой системе. Это достаточно долгий процесс. Сегодня автомобили с Eye Sight ездят по дорогам Японии, Америки, скоро появятся в Австралии. На очереди Европа и Россия. Пока же я не могу точно сказать, когда она появится.



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.






ВОЛИН


3M





Подписка на новости

Ваш e-mail