Золотой ключ 2019
Axalta

Компактное размещение

Автор: Андрей Резкин


В нашей стране недвижимость «бесценна», и касается это не только жилых, но и коммерческих помещений. Каждый квадратный метр, используемый не по назначению, ведет к потерям прибыли в виде арендной платы за «воздух». Попробуем разобраться, как избежать ненужных трат или спроектировать автосервис в «неидеальных» условиях.

1.png

Итак, решив открыть небольшую автомастерскую, предприниматель начинает выбор помещения под СТО. Зачастую, когда совпадает ряд факторов - территориальный, маркетинговый и экономический (цена арендной платы) - оказывается, что объект, мягко говоря, «отличается» от классических канонов типичного помещения под автосервис: низкие потолки, колонны, узкие разъезды и т.п. Но из этой ситуации выход есть – использовать технологические решения, разработанные производителями как раз для таких случаев.

Начнем с малярно-кузовного участка. Самым оптимальным решением по приобретению стапеля станет напольная система, которая представляет собой раму, монтируемую в пол. Не касаясь технических подробностей по комплектациям и характеристикам оборудования, можно смело утверждать, что это наиболее выгодное решение, так как в этом случае можно поступать по принципу: есть машина на кузовной ремонт – правим, нет сегодня «жестянки» - используем как место подготовки, полировки, арматурных или слесарных работ. Немаловажно и то, что можно беспрепятственно проезжать через напольные стапели или установить на такие стапели битую машину, т.к. не потребуется позиционировать автомобиль строго напротив стапеля, и можно на него заехать под любым углом.

Основными производителями, предлагающими качественные напольные стапели на российском рынке, по праву могут считаться компании Blackhawk (Франция) со стапелем Korek, Spanesi (Италия) с комплексом Daytona, а также компания Atis с напольной системой производства КНР. Есть еще в арсенале производителей и компактные мобильные стапели, например, Dozer Quiadry Clamp от компании Blackhawk, но этот вариант, скорее, для работ «средней тяжести» с цельнокузовными автомобилями.

2.png

Что касательно ОСК (окрасочно-сушильной камеры), то тут все просто и одновременно сложно. С одной стороны, есть стандартные комплектации, которые не отличаются особой вариативностью, и покупатель вынужден «приспосабливать» камеру по месту. С другой, если необходимо будет «вписаться» в определенную высоту помещения, стандартные варианты могут оказаться бесполезными, а изготовить камеру под заказ будет дорого и долго. Но все это не относится к камерам марки FIRAT - в стандартных комплектациях есть модели, которые можно установить в помещения высотой до 3 метров. Агрегатные группы можно устанавливать в любом месте (сбоку, сзади, сверху), можно разнести приточную и вытяжную группы (если, к примеру, мешает колонна). При установке камеры на металлическое основание, можно разместить мобильную рампу – внутри камеры опускается часть пола, что позволяет заезжать в камеру под разными углами, что может оказаться полезным в ограниченных помещениях. Если все же помещение требует специфических размеров и компоновки ОСК, то FIRAT удовлетворит всем требованиям заказчика.

Не лишним будет сказать и о вспомогательных аксессуарах, предлагаемых французской компанией GYS. Например, развернуть автомобиль на 3600 на месте нереально? Реально – при помощи подкатных тележек, подставляемых под колеса. Две пары тележек позволят перемещать машину по цеху, маневрируя даже в самых стесненных условиях. Тут также можно упомянуть и мобильный пневмогидравлический подъемник SMART LIFT, не «привязанный» к конкретному месту, который облегчит жизнь не только арматурщику для разборки и сборки автомобиля, жестянщику для работы с нижними частями кузовов, но и мастеру-приемщику при приемке автомобиля в ремонт.

3.png

Что же касается слесарных участков, то тут для небольших участков панацеи нет – без подъемника автомобиль качественно и безопасно не обслужить никак, но вот выполнить процедуру «сход-развала», не имея четырехстоечного подъемника возможно. Итальянская компания OMCN предлагает четыре мобильные подставки для поворотных кругов и разгрузочных пластин, на которые опускается автомобиль и производятся регулировочные работы. Единственным обязательным требованием в этом случае будут требования к полу в зоне подъемника – он должен быть идеально ровным для качественного выполнения замеров и регулировок.

Учитывая все вышесказанное, даже в «неидеальных» условиях можно работать с выгодой. Самое важное в этом случае – обратиться к профессионалам, которые оперируют не только «стандартными» комплектациями, но и имеют опыт решения нетривиальных задач по размещению оборудования.


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.








Mahle





Подписка на новости

Ваш e-mail