Золотой ключ. Выбор СТО

Компания «Дюрр» расширяет цех Eco+Paintshop на заводе «БМВ Бриллианс» в Шэньяне

Компания «Дюрр» расширяет цех Eco+Paintshop на заводе «БМВ Бриллианс» в Шэньяне Автор: Дюрр


Самый экологичный в мире цех покраски автомобилей: таково было требование компании «БМВ Брилианс» к компании «Дюрр», когда зашла речь о строительстве окрасочного цеха в городе Шэньян (Китай) в 2011 году. Уже во второй раз компания «БМВ Бриллианс» обратилась с заказом к компании «Дюрр» для расширения своих производственных мощностей.

Расширение цеха для достижения номинальной производительности способствовало существенному уменьшению потребления энергии – менее 500 кВт/ч на единицу продукции. Это лишь треть того объёма энергопотребления, которое было обычным 10 лет назад. Уже в отделении предварительной подготовки кузова и катафорезного нанесения покрытия реализуются меры по энергосбережению. Здесь используется метод погружения с вращением RoDip M, позволяющий сократить размеры ванны окунания и, таким образом, сэкономить расход энергии и химикатов.

Новая вторая окрасочная линия делает ставку на полностью автоматический процесс нанесения покрытий IPP (Integrated Paint Process), при котором не требуется нанесение вторичного грунта, а, следовательно, и фаза сушки. Окрасочные камеры оснащены инновационной установкой сухой сепарации аэрозоля краски EcoDryScrubber. Данная технология не нуждается ни в воде, ни в химикатах, что позволяет сэкономить до 60% энергии в окрасочных кабинах благодаря рециркуляции воздуха. На сегодняшний день 65 окрасочных линий в мире уже применяют систему EcoDryScrubber или будут ею оснащены в ближайшее время.

Аналогично первой линии лак будет наноситься с помощью 32 окрасочных роботов компании «Дюрр» типа EcoRP E033 и EcoRP L133. Последнее поколение распылителей EcoBell3, также применяемых на этой линии, благодаря своей компактности, позволяет осуществлять внешнее и внутреннее нанесение покрытий одним и тем же ротационным распылителем.

Другие установленные технологии, способствующие экологичной окраске автомобилей, будут адаптированы к более высокой производственной мощности. К ним относятся рекуперация тепла из поступающего и выходящего воздуха, а также рекуперация отходящего тепла из кабин сушки с помощью котла-утилизатора. Поток выходящего воздуха из кабин нанесения прозрачного лака очищается до того, как он покидает установку, что является ещё одной мерой защиты окружающей среды.



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.






ВОЛИН


3M





Подписка на новости

Ваш e-mail