Концерн Volkswagen реализовал 8,68 млн. автомобилей в период с января по ноябрь 2013 года

Концерн Volkswagen реализовал 8,68 млн. автомобилей в период с января по ноябрь 2013 года

· Увеличение объёма продаж на 4,7 % * за период с января по ноябрь 2013 г.

· Объём продаж в ноябре составил 828 600 автомобилей/+4,3 % *

· Кристиан Клинглер (Christian Klingler), член совета директоров, ответственный за продажи: «В ноябре объём продаж оправдал наши ожидания, однако проблемы всё ещё существуют».

Вольфсбург (Wolfsburg), 16 декабря 2013 г. — Объем продаж концерна Volkswagen за период с января по ноябрь увеличился на 4,7 %. В целом было реализовано 8,68 млн. автомобилей (8,29 млн. за аналогичный период 2012 г.)*. В ноябре продажи достигли отметки в 828 600 автомобилей (ноябрь 2012 г.: 794 300 ед.; +4.3%)*. «Несмотря на сохраняющуюся неопределённость на рынке, концерн Volkswagen продемонстрировал очень стабильные показатели, и ноябрь стал ещё одним успешным месяцем. Особенно заметное увеличение объёмов продаж продукции наших марок отмечено в Китае. А вот на других рынках существуют определённые сложности», — сообщил Кристиан Клинглер (Christian Klingler), член совета директоров, ответственный за продажи.

В общей сложности за период с января по ноябрь 2013 г. в Европе было реализовано 3,36 млн. автомобилей всех марок концерна (3,40 млн.; –1,3 % по сравнению с аналогичным периодом 2012 г.). В странах Западной Европы, за исключением Германии, владельцами новых автомобилей стали 1,70 млн. человек (в 2012 г. 1,71 млн.; –0,6 %). В Германии, на внутреннем рынке концерна, объём продаж новых автомобилей составил 1,07 млн. единиц (в 2012 г. 1,10 млн.; –2,6 %). Всего за первые десять месяцев текущего года концерн передал клиентам из Центральной и Восточной Европы 583 800 автомобилей (в 2012 г. 590 700 ед.; –1,2 %), из которых 276 200 (в 2012 г. 290 100 ед.; –4,8 %) автомобилей было поставлено в Россию.

На Американском континенте ситуация развивалась неоднозначно. Продажи в Североамериканском регионе за первые 10 месяцев этого года выросли на 6,7 % и составили 807 800 автомобилей (в 2012 г. — 757 300 ед.), из которых 557 000 ед. (в 2012 г. за тот же период — 534 000 ед.; +4,3 %) было реализовано в США. В Южную Америку за 10 месяцев 2013 г. концерн Volkswagen поставил 832 000 автомобилей (за тот же период в 2012 г. 923 800 ед.; –9,9 %), из них 620 000 единиц (в прошлом году за тот же период 709 000 ед.; –12,6 %) пришлось на Бразилию.

Показатели по Азиатско-Тихоокеанскому региону выглядят многообещающими. За первые 10 месяцев этого года клиентам было передано 3,29 млн. автомобилей (за тот же период 2012 г. — 2,86 млн.; +15,1 %), из них 2,96 млн единиц (в прошлом году — 2,53 млн.; +16,7 %) поставлено в Китай (с учётом Гонконга), на самый большой в регионе единый рынок. В Индии концерн сумел реализовать 84 800 новых автомобилей (за аналогичный период 2012 г. — 104 000 ед.; –18,5 %).

Обзор показателей торговых марок концерна

За первые десять месяцев текущего года мировой объём продаж продукции подразделения Volkswagen Легковые Автомобили составил 5,40 млн. автомобилей (этот же период 2012 г. — 5,22 млн.; +3,4 %). Особенно удачно продажи шли в Китае и в Мексике: здесь было реализовано 2,26 млн. (2012 г.: 1,92 млн.; +17,5 %) и 130 700 (в 2012 г. — 113 500; +15,1 %) новых автомобилей Volkswagen соответственно.

Торговая марка Audi за первые 10 месяцев этого года смогла реализовать 1,44 (1,34) млн. автомобилей по всему миру, продемонстрировав рост на 7,4 %. Впечатляющих результатов достигла марка в Китае, где клиентам было передано 443 700 автомобилей (370 600; +19,7 %), и в США, здесь объем продаж составил 141 000 ед. (124 500, + 13,3 %) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Производитель спортивных автомобилей Porsche, который вошёл состав концерна Volkswagen 1 августа 2012 г., за первые 10 месяцев текущего года сумел реализовать 147 300 автомобилей. Наибольшим спросом пользовалась продукция этой торговой марки в Азиатско-Тихоокеанском регионе: здесь было реализовано 45 100 автомобилей. Ещё 43 100 автомобилей было передано клиентам в Североамериканском регионе.

Торговая марка Škoda за первые 10 месяцев этого года поставила 850 700 автомобилей (873 000; –2,6 %). При этом 213 600 автомобилей компании (за тот же период прошлого года — 209 300; +2,0 %) было реализовано на рынке Западной Европы (за исключением Германии). В Китае объём продаж за этот же период составил 217 400 автомобилей (225 900; –3,8 %).

На ноябрь 2013 г. мировой объём продаж продукции SEAT достиг отметки в 324 500 автомобилей (293 700; +10,5 %), из которых на европейском рынке было реализовано 265 500 автомобилей (242 400; +9,5 %). Особенно динамично продажи шли в Германии, где марка добилась роста в 22,5 %, передав клиентам 70 900 автомобилей (57 900).

Подразделение Volkswagen Коммерческие Автомобили за первые 10 месяцев текущего года продемонстрировало стабильный рост, реализовав 502 800 автомобилей (500 900; +0,4 %). В Западной Европе (за исключением Германии), несмотря на сложную ситуацию на рынке, объём продаж составил 146 500 автомобилей (147 200; –0,5 %). В то же время в Южной Америке продажи пошли вверх: здесь было реализовано 147 200 автомобилей (134 500; +9,5 %).

* включая объём продаж торговой марки Porsche с 1 августа 2012 г.; не включая показатели MAN и Scania.

***

О компании «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» объединяет на российском рынке работу семи марок концерна Volkswagen — Volkswagen, ŠKODA, Audi, Volkswagen Коммерческие автомобили, SEAT, Bentley и Lamborghini. В 2012 году объем продаж компании на российском рынке вырос на 38% и превысил 316 тыс. автомобилей, из которых более 180 000 автомобилей были произведены в России.

С ноября 2007 года «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» производит автомобили в Калуге, в 170 км к юго-западу от Москвы. В октябре 2009 года на заводе в присутствии Владимира Путина и первых лиц государства было торжественно запущено производство полного цикла. 14 июня 2011 года «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и «Группа ГАЗ» заключили соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и ŠKODA на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. В соответствии с соглашением, на ГАЗе организован полный цикл производства автомобилей ŠKODA Yeti, Volkswagen Jetta и ŠKODA Octavia.

C объемом инвестиций, составляющим 1,3 миллиарда евро, компания стала одним из крупнейших инвесторов в российскую автомобильную промышленность. До конца 2018 года концерн инвестирует в Россию дополнительные 1,2 млрд. евро.

В 2009 году «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» стала генеральным партнером Зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в г. Сочи в категории «Автомобили». Компания предоставит Оргкомитету «Сочи-2014» более 3000 автомобилей брендов Volkswagen, Audi, ŠKODA и Volkswagen Коммерческие автомобили для обеспечения перевозок гостей во время подготовки и проведения Игр 2014 года. Значительная часть автомобилей будет произведена на заводах компании в России. 



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.






ВОЛИН


3M





Подписка на новости

Ваш e-mail