Золотой ключ. Выбор СТО

«КУЗОВ Маркет» объединяет профессионалов

«КУЗОВ Маркет» объединяет профессионалов Автор: Роман АКОЛЬЗИН


С 1 по 3 июля в пансионате «Клязьма»», расположенном неподалеку от поселка Поведники в Подмосковье, состоялся Всероссийский форум участников сети магазинов «КУЗОВ Маркет». Более сотни специалистов и экспертов автосервисного бизнеса, представителей крупных компаний и руководителей торговых предприятий приехали сюда для знакомства с новыми продуктами и обмена опытом.

Зачастую даже при правильно выстроенном бизнес-процессе ожидаемый эффект не достигается из-за отсутствия эффективного взаимодействия между его участниками. Причиной тому может быть полная неосведомленность специалистов о том, что происходит в «соседнем кабинете». И в данном контексте значение таких событий как форум «КУЗОВ Маркет» трудно переоценить, ведь именно здесь, в живом общении и в открытом диалоге, можно получить всю информацию, необходимую для отладки бизнес-процессов как на торговом предприятии, так и на СТО.

2.jpgОрганизаторы «ярмарки» (а именно эта формулировка из-за живого и интерактивного формата проведения закрепилась среди всех форумчан) ставили перед собой одновременно несколько целей. Во-первых, с постоянными и потенциальными партнерами сети «КУЗОВ Маркет» необходимо было выполнить ту работу, которую нельзя проделать дистанционно. «Невозможно заинтересовать директора магазина в продвижении нашего товара, направив ему цветной рекламный буклет. Человеку нужно не только представить продукт, но и объяснить как им пользоваться. Это достигается лишь в процессе непосредственного общения между поставщиками и продавцами, в ходе мастер-классов и "живых" презентаций», - уверен Андрей Герцик, генеральный директор компании «КУЗОВ Маркет».

За два дня на ярмарке было проведено большое количество различных теоретических презентаций и технических демонстраций. Гости ярмарки, разбившись на четыре группы, каждая из которых насчитывала несколько десятков человек, в порядке общего расписания могли посетить четыре основные секции, каждая из которых проводилась в определенное время. Несмотря на плотную программу форума, благодаря грамотно составленному расписанию, участники успели посмотреть все выступления.

Во-вторых, ярмарка должна была донести до партнеров информацию о специфике работы самой сети магазинов. Необходимо было рассказать о новых программах для увеличения товарооборота сети «КУЗОВ Маркет» и обосновать их эффективность. Гости форума узнали о запуске таких новых маркетинговых проектов как обновленный портал и интернет-магазин сети, введение клубных дисконтных карт, расширение ассортимента за счет спецодежды и средств индивидуальной защиты, поддержка продаж фирменной рекламно-сувенирной продукцией, оформление магазина «под ключ».

Также участникам были представлены уникальные дополнительные возможности привлечения и обслуживания клиентов от партнеров сети «КУЗОВ Маркет» - Единой Сервисной Системы (ЕСС), Автомобильной Сервисной Ассоциации (АСА) и Издательского дома «Автомобильное время».

«Мы пригласили на форум не только директоров уже существующих магазинов, но и тех, кто колебался и только раздумывал над тем, чтобы вступить с нами в партнерство. Рассказав им о программах сети «КУЗОВ Маркет» для увеличения товарооборота и доказав их эффективность, мы достигли желаемого ответного эффекта. После ярмарки у большинства не осталось сомнений», - отметил Андрей Злобин, менеджер по развитию направления «КУЗОВ Маркет».

В-третьих, немаловажной целью был обмен опытом среди участников сети. Налаживанию новых бизнес-отношений и дружеских контактов, укреплению командного духа способствовала подготовленная организаторами культурно-развлекательная и спортивная программа, а также достаточно комфортная для этого времени года погода. Ну и, конечно же, прекрасные условия с видами и доступом на Клязьминское водохранилище, предоставленные вышеупомянутым пансионатом.

Возвращаясь к самой бизнес-программе, напомним, что основная часть ярмарки проходила на четырех своеобразных «сценах», своего рода выставочных мини-павильонах, где освещались выгодные предложения и новинки, демонстрировались уникальные свойства материалов и оборудования для автомобильного ремонта.

Так, в секции лакокрасочных материалов можно было получить исчерпывающую информацию о лакокрасочной системе R-M (бренд компании BASF) и ее работе в автосервисах А-сегмента. Здесь же состоялась презентация новой лакокрасочной системы от компании Sherwin-Williams и уникальной технологии «холодной сушки» HPC Process c участием зарубежных технических специалистов. По словам выступающих, технология настолько уникальна, что никто из конкурентов не сможет ее внедрить еще в течение последующих пяти лет, в том числе и благодаря международному патенту.

Профессиональные маляры и руководители магазинов сначала с недоверием отнеслись к обещанию Дина Хейкока - главного технолога компании Sherwin-Williams - осуществить полный цикл окраски детали - от нанесения грунта до полировки - всего за 40-50 минут прямо на открытом воздухе.

3.jpg

Операция проходила под девизом: «При работе с новым продуктом вы должны забыть все свои знания о красках!». Процесс действительно не занял много времени, и все желающие могли убедиться в том, что последний слой лака пригоден к полировке уже через 20-25 минут после завершения всех работ. И это без какой-либо сушки в камере. Солнце и прибрежный ветер прекрасно справились с этой задачей.

Современная система цветоподбора должна максимально отвечать всем требованиям качественного ремонта. Зачастую картотеки популярных автомобильных покрытий на сольвентной основе не слишком точно адаптируются под водную базу. Поэтому Татьяна Мусатова, главный национальный тренер по колористике, посвятила свое выступление системам ATX и AWX от Sherwin-Williams.

4.jpg

«Картотека цветоподбора Prospector универсальна и работает с различными линиями эмалей как на сольвентной основе, так и на водной. Благодаря тому, что они "не привязаны" ни к году выпуска автомобиля, ни к автопроизводителю, обеспечивается удобство работы и сокращение затрат времени на качестенный подбор цвета», - отметила Татьяна.- Также отдельного внимания заслуживает экономичность новых материалов ATX. Для подготовки одного литра готовой к применению эмали потребуется 420 граммов биндера, 420 граммов растворителя и лишь 160 граммов базовых пигментов.

Следом был представлен ассортимент компании Kimberly-Clark - мирового лидера в производстве высокоэффективных и инновационных материалов для очистки поверхностей и средств индивидуальной защиты. Представитель компании Юлия Климова осветила актуальный ассортимент продукции, а также интересные новинки, которые могут успешно продаваться в сети магазинов материалов для авторемонта, так как подойдут и для профессионалов, и для рядовых автолюбителей.

В секции материалов для кузовного ремонта состоялась премьера бюджетной лакокрасочной системы Green Line и новинок в ассортименте профессиональных линеек Solid Professional Line и A1, о которых мы подробно расскажем в новых выпусках нашего журнала.

5.jpgНовейшие разработки в линейке абразивных материалов швейцарской компании sia Abrasives Industries AG представил Алексей Гоголев, бренд-менеджер компании «Европроект Групп». Основываясь на результатах совместного исследования журнала «КУЗОВ» и центра тестирования абразивных материалов, он доказал в своем выступлении эффективность абразивов sia. Особое внимание было уделено грубым градациям P80 и P120 и презентации новинок швейцарской компании, которые вскоре появятся на российском рынке.

«Регулируемые шлифки, материалы для матирования siavlies Flex, круги siacarbon для обработки жестких катафорезных грунтов вызвали неподдельный интерес аудитории. Также все хотели увидеть, как в реальности работают широко анонсированные (в том числе и на страницах нашего издания) абразивные круги серии Fibo. Мы не только обсудили с собравшимися, на какой поверхности и как лучше применять эти материалы, но и показали их в работе», - – заявил после своего выступления Алексей Гоголев.

Его коллега Владимир Иванов, технолог по ремонтной окраске «Европроект Групп», отметил, что многие из выступающих на Ярмарке в своих докладах и презентациях использовали для проведения подготовительных работ именно продукцию компании sia Abrasives: «То, что даже иностранные гости работали с нашими абразивами на презентации, однозначно свидетельствует о качестве и известности этих материалов».

Познакомились участники форума и с современными технологиями нанесения распыляемых герметиков швейцарского производителя SIKA, которые широко применяются при производстве и ремонте автомобилей.

И, конечно же отдельной темой прошли обсуждения ассортимента и качества фирменных материалов собственной торговой марки «Кузов», которые все увереннее занимают свои позиции на полках магазинов по всей России.

6.jpg

О технических особенностях и специальных предложениях по продукции таких известных брендов, как ATIS, Bort, DeVilbiss, Rupes и GYS, было рассказано в секции автосервисного оборудования.

9.jpg

7.jpg

Компания «Финишинг брендс» представила две линейки окрасочных пистолетов DeVilbiss GtiPro и GtiPro Lite, в основу конструкции которых положен принцип универсальности корпуса: сменив «голову» на пистолете, можно получить либо краскопульт HVLP -системы низкого давления воздуха, либо системы среднего давления Trans-Tech.

Егор Королев, руководитель направления «Автосервисное оборудование» компании «Финишинг Спрей Эквипмент», в своей презентации отметил: «Да, можно красить, не меняя оборудования, но определенные краскопульты заточены под определенные материалы, и если это не учитывать, то качество окрашиваемой поверхности может пострадать. В компании DeVilbiss изначально же создавались головы, рассчитанные под конкретные задачи сервиса: одна для базы, другая для лаков».

8.jpg

Новые пистолеты DeVilbiss с универсальной головой T1 10, которая одинаково эффективно наносит как базу, так и лак, потребляют всего 270 литров воздуха в минуту. Удается избежать «яблочности» на таких поверхностях как серебро и крупное серебро. Курок, оснащенный мягким воздушным клапаном, обеспечивает четкий контроль факела.

Сергей  Величко,  директор  компании  «АТИС»,  демонстрирует  новое  сервисное  оборудование ATIS.

«Сегодня в A- и B-сегменте насчитывается несколько тысяч автосервисов, поддающихся примерному подсчету, а вот сколько их в сегменте C - неизвестно. Зачастую опытные маляры подрабатывают в небольших гаражных мастерских, и именно там им пригодятся наши разработки. На стороне краскопультов DeVilbiss - 10-12% экономии материала, предельный контроль факела, минимальная потребность в воздухе и универсальность», - утверждает Егор Королев.

Также в этой части семинаров большой интерес аудитории вызвало выступление Сергея Александрова, руководителя отдела автосервисного оборудования «Европроект Групп». В беседе с корреспондентом журнала «КУЗОВ» он рассказал, что твердая позиция на рынке позволяет компании выдавать поставщикам особые предписания и требования по качеству и ассортименту. Благодаря такой политике, компания успешно охватывает весь спектр оборудования и инструментов от премиального до самого бюджетного класса, предназначенного для сегмента C- и С+.

Во время презентации был задан вопрос: «Почему никто не вкладывается в развитие национального производства автосервисного оборудования, которое, по логике вещей, может быть дешевле и качественнее импортных аналогов?». По мнению Сергея, это происходит по трем причинам.

Во-первых, в стране сформировался такой экономический и законодательный контекст, который делает невыгодным строительство дорогостоящего предприятия. Завышенные требования к производству, препоны при установке ценовой политики и при сбыте оборудования губят любые начинания отечественных производителей.

Во-вторых, нельзя не учитывать плохое качество и завышенную стоимость материалов. Негативное влияние оказывает и глубокое недоверие потребителя к отечественному бизнесу.

11.jpg«Тот довод, что мы ничего не умеем делать, - миф, просто у нас экономика как огромный ресторан: нет финансовой заинтересованности бизнеса, нет сбытовой сети, нет государственной протекции. Если мы это преодолеем, то я уверен, всего за пару лет 90% российского рынка займет отечественное оборудование», -уверен Сергей.

Благодаря состоявшемуся форуму «КУЗОВ Маркет», участники сети магазинов, их партнеры и поставщики смогли узнать о существующих и открывшихся возможностях для организации и развития бизнеса в авторемонтной сфере. Технические и коммерческие специалисты компаний-партнеров показали на практике, каким образом и с помощью каких инструментов должна осуществляться эффективная оптово-розничная торговля. Минувший форум предоставил всем сторонам возможности для обмена опытом и знаниями.

«Сложно переоценить значимость этого события в жизни тех компаний, представители которых присутствовали на ярмарке. Однако можно сказать однозначно, что поставленных целей организаторы форума добились. Для успешного ведения бизнеса недостаточно просто покупать-продавать товары и отвоевывать место на рынке. Достичь вышеупомянутых целей можно лишь со сплоченным коллективом и преданными общему делу партнерами, которые работают согласно определенному вектору развития. Благодарим всех участников форума за активную плодотворную работу и ждем их снова, успешных и предприимчивых, в следующем году в числе, надеюсь, нескольких сотен коллег по цеху, а точнее, по торговой сети магазинов материалов и оборудования для авторемонта "КУЗОВ Маркет"», - подытожил Андрей Герцик, генеральный директор компании «КУЗОВ Маркет».

12.jpg



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.






ВОЛИН


3M





Подписка на новости

Ваш e-mail