Золотой ключ. Выбор СТО

Лидеры и аутсайдеры экологии

Лидеры и аутсайдеры экологии

Европейские требования предписывают автопроизводителям, которые реализуют свои автомобили на рынках стран ЕС, сократить к 2015 году показатели выброса углекислого газа до 130 г/км. Помимо этого стандарта в Евросоюзе действуют индивидуальные нормы по выбросам СО2 для каждого автопроизводителя в зависимости от массы и класса выпускаемых авто. Согласно данным Европейской федерации транспорта и окружающей среды (European Federation for Transport and Environment (T&E)), в 2011 году автопроизводители снизили показатели выброса СО2 у выпускаемых автомобилей в среднем на 3,3%, до 135,8 г/км. Такого показателя удалось достичь не только благодаря техническому прогрессу и совершенствованию систем автомобиля, но и благодаря реализации государственных программ, направленных на стимулирование спроса на экологичные авто.

Однако, если рассматривать автопроизводителей в отдельности, то видно, что многим из них предстоит еще много поработать над экологической безопасностью автомобилей, чтобы достичь заявленных показателей по сокращению выбросов СО2. В настоящее время, согласно отчету T&E, компании PSA Peugeot-Citroen и Toyota уже достигли намеченных к 2015 году результатов по уменьшению выбросов углекислого газа. В 2011 году показатели выброса углеводорода у автомобилей французского альянса сократились в среднем на 2,9%, до 127,4 г/км, а показатель выброса СО2 у автомобилей Toyota уменьшились за 2011 год до 126,8 г/км.

Другие автопроизводители, чья продукция представлена на европейском авторынке, пока еще не дотягивают до заявленных показателей по снижению выбросов СО2. Так, у концерна General Motors, который поставил целью сократить выбросы углекислого газа у своих автомобилей до 131, 2 г/км, остается еще 3,2 г, а у Ford, который существенно улучшил положение дел благодаря выпуску в 2012 году нового 3-цилиндрового мотора Ecoboost, остается еще 5,2 г до показателя в 127 г/км, Volkswagen, который заявил о намерении уменьшить выбросы СО2 у своих автомобилей до 131,8 г/км, должен еще снизить свой показатель на 5,5 г.

Такие компании как Suzuki, Nissan, Daimler и Mazda в настоящее время в наибольшей степени отстают от остальных автопроизводителей в плане сокращения выбросов СО2 у выпускаемых для европейского рынка автомобилей. В частности, Mazda, чтобы достичь заявленного показателя 128,3 г/км, придется в ближайшее время сократить показатели выброса углеводорода у своих автомобилей на 18,3 г. Daimler, улучшивший данный показатель в 2011 году на 4,6%, до 153,5 г/км, по-прежнему еще далек от намеченной цели, сократить выбросы СО2 у своих автомобилей до 138,3 г/км.



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.






ВОЛИН


3M





Подписка на новости

Ваш e-mail