MAN в России: амбициозные планы на 2014

MAN в России: амбициозные планы на 2014 Автор: ООО «МАН Трак энд Бас РУС»


Согласно официальной статистике компании, по итогам 2013 года MAN вновь стал лидером среди европейских производителей грузовиков массой от 6 тонн.
С осторожностью оценивая перспективы роста локального рынка в текущем году, немецкий производитель ставит перед собой не менее амбициозную цель: в конце 2014 года получить уже пятый подряд титул. Собственные статистические данные ООО «МАН Трак энд Бас РУС», озвученные руководством компании на ежегодной пресс-конференции 28 марта 2014 года, подтвердили ранее опубликованные расчеты независимых аналитических агентств: рынок коммерческого транспорта в России упал почти на 15% по отношению к предыдущему году.
Эта цифра ощутимо выше прогнозов.
Йорг Моммертц, генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС»
, отметил: «Благодаря эффекту опережающего спроса от введения эколо-гического стандарта Евро-6, европейский рынок сумел перело-мить негативную тенденцию и даже превзойти показатели предыдущего года. Однако в России, несмотря на целый ряд крупных национальных проектов, спада избежать не удалось, Первые месяцы года для нас были вполне удачными: объем наших продаж не снижается относительно аналогичного перио-да 2013 года. Тем не менее, мы по-прежнему ожидаем, что тенденция на сокращение рынка сохранится, и по итогам года в сегменте европейских грузовиков свыше 6 тонн регистрация не превысит 27000 единиц». При этом непростая экономическая ситуация не изменила предпочтений клиентов: четвертый год подряд немецкая компания получает «золото» в своём сегменте, опережая конкурентов. По итогам 2013 года в России было зарегистрировано 6435 грузовиков MAN, что составляет 22% рынка.

Снимок-1.JPG

Снимок-2.JPG
В отдельных сегментах доля MAN превышает эту цифру. Так, в строительном сегменте (тягачи и самосвалы с колесными формулами 6х4, 6х6, 8х4) этот показатель в среднем превышает 29%.
Наиболее популярной серией в линейке автомобилей MAN продолжа-ет оставаться TGS WW.
 Значительный вклад в это вносят магистральные тягачи TGS BLS-WW 4x2 с массой 19 тонн. В 2013 году их было зарегистрировано в России более 1500 единиц. Значительных успехов удалось достичь компании и в сегменте средне тоннажных грузовиков, где MAN представлен линейкой TGL и TGM. Благодаря ряду проектов, среди которых одним из наиболее ярких является поставка 259 автоэвакуаторов на шасси MAN TGL 12.180 4x2 для службы московского паркинга, компания занимает почти четверть рынка.

Снимок-3.JPG
Снимок-4.JPG

Снимок-5.JPGСложным выдался прошлый год для направления продаж автобусов марок MAN и NEOPLAN: среди «европейцев» длиной свыше 10 метров компания по-прежнему в числе лидеров с показателем почти 27%, но при этом количество зарегистрированной техники сократилось до 77 единиц. Лидерами продаж по итогам 2013 года стали туристические автобусы MAN Lion’s Coach и MAN Lion’s Regio, а также городские полунизкопольные MAN A78.


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.








ВОЛИН





Подписка на новости

Ваш e-mail