«Не хочу автомобиль со склада, мне с завода подавай!»

Автор: Виктория Смирнова


Кризис и падение объема продаж российского авторынка заставляют продавцов автомобилей приспосабливаться к современным условиям, меняя стратегию своего бизнеса. Сегодня российский дилер, получавший ранее большую часть прибыли от продаж новых автомобилей, делает ставку на сервис и обслуживание. И сервис начинается уже с момента заказа покупателем автомобиля. Тут важно удержать клиента, предложив выгодные условия на покупку автомобиля, сроки его доставки и другие стимулирующие покупку бонусы.

Мы решили проверить, каким образом концерны и дилеры идут навстречу тем автовладельцам, которые не хотят покупать машину со склада или салона. Вместо простоявшей в шоу-руме неизвестное количество времени и поменявшей не одного «седока» машины немало покупателей предпочитают выбрать специфическую комплектацию и абсолютно новый автомобиль с завода. Мы взяли один из самых востребованных сегментов рынка – автомобили С-класса. Обзвонили дилеров, задав несколько вопросов с целью узнать, сколько нам придется ждать именно свою первозданную машину.



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.








ВОЛИН





Подписка на новости

Ваш e-mail