Лонгриды

Отгремел ММАС-2014

Автор: Роман Акользин


Самое грандиозное автомобильное событие России ММАС-2014 в МВЦ «Крокус Экспо» с 27 августа по 7 сентября собрало более полутора миллиона зрителей. По информации организаторов, посещаемость ММАС выросла на 10-20% по сравнению с 2012 годом. В этом году экспозиция впервые превратилась в объединенную тематическую зону, общая площадь которой превысила 120 000 кв. м, а количество представленных брендов возросло до 52 компаний. Среди «дебютантов» оказались PGO Automobiles, HAVAL, DFM, Changan, Datsun и HTM (Hawtai Motor). Стоит отметить, что главной особенностью Московского автосалона в нынешнем году стало большое количество китайских брендов.

ММАС-2014

27 августа двери выставочного центра открылись для представителей прессы. Оптимальный формат по 10 минут на каждую пресс-конференцию позволил журналистам увидеть все новинки автомобильной индустрии. 

В целом участники представили 14 мировых (Audi, Brabus, Datsun, Infiniti, Land Rover, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Renault, Toyota), 10 европейских (Acura, Audi, Chevrolet, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Volkswagen) и 73 российских (Audi, Bentley, BMW, Brilliance, Cadillac, Changan, Chery, Chevrolet, Citroen, FAW, Fiat, Ford, Geely, Haima, HAVAL, Honda, HTM, Hyundai, Infinity, Jeep, KIA, LADA, Lexus, Lifan, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, SEAT, Škoda, Volkswagen) премьеры, а также 21 концепт-кар (Acura, Chevrolet, Citroen, Hyundai, Jaguar, KIA, Land Rover, MINI, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Škoda, SMART, Subaru, Suzuki, Toyota).

ММАС-2014

Одной из главных новинок Московского автосалона 2014 года стала обновленная Toyota Camry. Автомобиль получил модернизированную оптику и передний бампер, а также стал доступен с 2,0‑литровым «атмосферником», работающим в паре с новым 6-ступенчатым автоматом.

Nissan начинает завоевание С-сегмента. Новый седан Nissan Sentra вступает в прямую конкуренцию с лидерами Ford Focus, Skoda Octavia и Mazda 3.

Volkswagen также не остался в стороне и представил Jetta с измененным бампером, решеткой радиатора и головной диодной оптикой, как в Passat B7. Автомобиль теперь оборудуется биксеноном.

Главная «звезда» стенда Mitsubishi на Московском автосалоне – рестайлинговая версия Pajero. Японские дизайнеры изменили внешний вид его радиаторной решетки, переднего бампера, чехла «запаски» и окантовки противотуманной оптики. 

Ключевая новинка АвтоВАЗа и всего российского рынка – LADA Vesta. Этот автомобиль позиционируется отечественным производителем как преемник Priora. Для Vesta будет использована новая платформа, а в линейку ее двигателей войдут моторы, разработанные как самим «ВАЗом», так и его партнерами из Renault. Также на выставке была анонсирована LADA XRay 2. 

ММАС-2014

На стенде Chevrolet особо выделялась пережившая рестайлинг модель Tahoe. Модель доступна с двумя 8-цилиндровыми двигателями: 5,3-литровым мощностью 355 л.с. и 6,3-литровым мощностью 420 л.с.

Honda презентовала широкой публике видоизмененный Accord. Машина получила новую более массивной формы радиаторную решетку в стиле модели Crosstour.

KIA обратила на себя внимание доработанным премиальным Quoris и усовершенствованным бизнес-седаном Optima. 

Невозможно было пройти мимо стенда Ford, на котором красовались абсолютно новые Mondeo и Focus. Машины внешне и внутренне серьезно обогатились, однако это не повлечет их существенного удорожания. 

Любителям автоспорта также было на что посмотреть на ММАС-2014. На территории двух павильонов МВЦ «Крокус Экспо» были представлены спорткары практически всех ключевых гоночных категорий – от ралли и DTM до WEC и «Формулы 1». Практически все бренды, включая LADA и представителей китайского автопрома, привезли свои спорткары. Особенно удивило количество гоночных симуляторов, посетители выставки могли даже проехать на машине «Формулы 1» по новой трассе в Сочи. Образцы гражданской и военной техники прошлого века от музея «Моторы войны» и проекта «Мотомир Вячеслава Шеянова» пользовались популярностью у поклонников военной техники, кастомизаторов и реставраторов. Экспозиция, объединяющая более тридцати гражданских и военных мотоциклов так называемого «золотого века» мотостроения, даже получила «Золотой билет» – специальный приз ММАС-2014 за зрелищность и уникальность. На выставке также была проведена Международная автопромышленная ассамблея, объединившая II международный форум локальных поставщиков автомобильных компонентов и форум «Автосфера: продажи, обслуживание, инновации». Также состоялось заседание круглого стола на тему «Экспертиза и инновации в сфере безопасности дорожного движения», организатором которого выступил экспертный центр «Движение без опасности» при поддержке Госавтоинспекции России и Российского союза автостраховщиков.


Фоторепортаж ММАС 2014



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.








Dynacoat





Подписка на новости

Ваш e-mail