Падение автомобильного рынка в июле

Автор: Марина Белоглядова


В июле 2014 года продажи сократились на 22,9% по сравнению с аналогичным периодом 2013-го, по данным комитета автопроизводителей AEB. Всего в июле удалось реализовать 180 767 автомобилей. Итог июля – 180 767 авто. C начала года снижение составило 9,9%, или 154 864 проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей, по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

novye-modifikacii-lada-granta.jpg

В июле самыми востребованными брендами стали:

  • Lada – 28 014 шт. (—25%)
  • Kia – 15 303 шт. (–11%)
  • Renault – 15 219 шт. (—16%)
  • Hyundai – 14 461 шт. (—2%)
  • Toyota – 13 312 шт. (—9%)

Традиционная пятерка самых продаваемых моделей июльского авторынка:

  • Lada Granta — 11 819 шт. (—19%)
  • Hyundai Solaris – 9778 шт. (+3%)
  • Kia Rio – 6853 шт. (—10%).
  • Renault Duster – 5694 шт. (—22%)
  • Renault Logan – 5630 шт. (+33%)

По моделям из списка 25 ведущих наиболее сильное провисание у Ford Focus и Chevrolet Cruze – 64 и 63% соответственно. Из основных причин этого – непросчитанная ценовая политика и опоздание с выводом обновленных моделей. Сократились продажи и в премиум-сегменте. Если Mercedes-Benz прибавил 13%, то BMW потерял 38%. У Infiniti — минус 40%,у Audi – минус 12%. Прирост к итогам июля 2013 года показали лишь Lexus (21%) и Volvo (3%). Продажи марки Land Rover не сократились, но и не выросли (1716 шт. в июле 2014-го к 1715 шт. в июле 2013 г.)

Ведущая китайская четверка в июле показала следующие результаты: Lifan ушел в минус на 29% по сравнению с июлем прошлого года, Geely — минус 51%, Great Wall – минус 23%, Chery – минус 34%. Популярный в России класс кроссоверов также существенно просел. В минусе оказались все популярные модели: Renault Duster, Nissan Qashqai, Kia Sportage, Lada 4×4, Chevrolet Niva, Toyota RAV4, Hyundai ix35. В плюсе лишь Opel Mokka.

Комментарий Светланы Виноградовой, директора дилерского центра Ford РОЛЬФ Центр

Результаты продаж в очередной раз демонстрируют необходимость незамедлительной поддержки авторынка. Люди боятся покупать автомобили, потому что не уверены в завтрашнем дне, а банки и страховые компании повышают ставки, чтобы обезопасить себя в кризис. По нашему прогнозу в 2014 году российский авторынок упадет примерно на 12% от прошлогоднего уровня. Пока сложно говорить, какое влияние на рынок окажет программа утилизации, поскольку еще неизвестны параметры и сроки ее запуска, однако решение Минпромторга ее возобновить – это хороший знак. Мы также надеемся, что намерение правительства ввести экономические санкции против иностранных автопроизводителей не приведет отечественный авторынок к коллапсу.

1.png 2.png 3.png


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.






ВОЛИН


3M





Подписка на новости

Ваш e-mail