Perfect Fit - идеальная совместимость

Perfect Fit  - идеальная совместимость Автор: Марина Белоглядова


27 января 2014 года во Франкфурте-на-Майне состоялась пресс-конференция для журналистов из России, Польши, Испании и Италии, посвященная выводу бренда GALFER на вторичный рынок автозапчастей в Южной и Восточной Европе. Россия была представлена тремя изданиями, в том числе и журналом «КУЗОВ».
galfer-disk.JPG
До недавнего времени вся продукция, производимая на заводах в Гальфе шла на конвейеры автосборочных предприятий (до 74% в Европе), в количественных показателях – от 130 до 150 млн колодок в год. В конце 2013 года концерном Continental было принято стратегическое решение о выводе бренда GALFER на европейский рынок. У концерна уже есть успешный опыт в этом сегменте – широко известный в России бренд тормозных колодок и дисков ATE.  Оценочный оборот концерна -  около 33,3 млрд евро в 2013 году относится к ведущим производителям компонентов для автомобильной промышленности. Как поставщик тормозных систем, систем и компонентов привода и ходовой части, приборов, информационно-развлекательных систем, электроники автомобиля, шин и продукции из эластомеров Continental вносит свой вклад в повышение безопасности движения и защиту климата.

На конференции было объявлено о масштабной маркетинговой кампании для поддержки продаж при внедрении бренда GALFER в Южной и Восточной Европе для СТО и магазинов.
С помощью различных акций по реализации продукции концерн Continental планирует соответствующим образом позиционировать новый бренд на рынке и продемонстрировать его преимущества. В числе прочего в рамках акции будет проводится масштабная рекламная кампания. Кроме того, торговым сетям и СТО будут предоставлены рекламные материалы для демонстрации и продажи продукции GALFER. При этом партнеры бренда GALFER получают двойную пользу. Во-первых, у них есть возможность увеличить продажи компонентов тормозных систем. Во-вторых, за продажи продукции GALFER предусмотрены приятные премии.
По мнению Петера Вагнера, директора по сбыту на независимом рынке запчастей в компании Continental, этой акцией компания хочет особым образом стимулировать наших партнеров продавать продукцию нового бренда. «Помимо упомянутых POS-материалов мы также будем активно заниматься Интернет-маркетингом. Благодаря новым тормозным компонентам GALFER СТО больше не придется выбирать между качеством и выгодой – они оптимально сочетают в себе оба аспекта. С продукцией GALFER концерн Continental предлагает именно то, что нужно рынку – не больше и не меньше. Мы последовательно сосредоточиваемся на главном и обеспечиваем устойчивый успех наших клиентов ».
Акция по реализации продукции GALFER стартует в феврале 2014 года. Магазины и СТО, желающие принять участие в акции GALFER, бесплатно получат эффектный декоративный набор GALFER. В него, среди прочего, входят постеры, подвесные баннеры, настольные коврики и дисплеи, а также буклеты и брелоки на руль и зеркало для привлечения внимания водителя.
Как и любое другое изделие концерна Continental, тормозные колодки, диски и комплектующие GALFER соответствуют высшим стандартам качества. Начиная с отбора материалов, включая точную обработку, и вплоть до продуманной логистики в сочетании с выгодой продукция не многообещающая, а, цитируя представителей компании, многовоплощающая.
На вопрос нашего журнала не заменит ли новый, более дешевый бренд продукцию АТЕ, представители компании ответили, что этого не произойдет, так как эти бренды позиционируются в разных ценовых сегментах, при фактически равном качестве, с той лишь разницей, что в производстве оригинальных тормозных колодок АТЕ используется более 170 смесей, а при производстве бренда их меньше.
Продукция GALFER от идеи разработки продукта до оформления упаковки создавалась с учетом потребностей покупателей. Поэтому она идеально вписывается в концепцию работы СТО и соответствует их требованиям. Она позволяет быстро и эффективно реагировать на изменения ситуации на рынке. Солидные ноу-хау и интересные финансовые преимущества продукции GALFER позволяют обеспечить конкурентоспособность клиентов. Это стало возможным благодаря доступности СТО и дилеров запчастей.
Перед выводом бренда на рынок, компания провела опрос европейских дилеров и СТО, согласно которому сформулировала вывод, что без  опыта нет доверия. Поэтому в основу продукции GALFER заложен опыт компании Continental в сфере производства, комплектующих для автопроизводителей и для рынка запчастей, пользующихся успехом во всем мире. Кроме того, GALFER уже зарекомендовал себя как надежный бренд оригинальной продукции.
galfer.JPG



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.








ВОЛИН





Подписка на новости

Ваш e-mail