пространство
профессионалов
авторемонта

Архитектура для движения. Страницы истории автомобильного кузова

1 июня 2005, Николай ЯЛОКИН

Официальным годом рождения автомобиля считается 1886-й. В этом году дороги нашей планеты бороздили как минимум два «безлошадных» транспортных средства, оснащенных двигателями внутреннего сгорания — трехколесный автомобиль Карла Бенца и четырехколесная машина Готлиба Даймлера. С этого времени, вероятно, можно вести и историю кузова, хотя первые по-настоящему автомобильные кузова появились позже — в начале прошлого века. Конструкторам первых автомобилей было чем заняться, помимо кузова, поэтому первые «безлошадные повозки» были не более чем моторизированными каретами. И в случае выхода из строя двигателя, вместо него можно было по старинке использовать парнокопытное животное мощностью в одну лошадиную силу. Проследим основные этапы истории кузова.

Читайте статью в архиве.
Поделиться:

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить

Рекомендованные статьи

9 сентября 2020, Антон ПРИТЫЧКИН, Андрей КУДРЯШОВ

Локальный ремонт

8 сентября 2020, Андрей Монов

100 лет назад на СТО