Архитектура для движения. Страницы истории автомобильного кузова
1 июня 2005, Николай ЯЛОКИН
Официальным годом рождения автомобиля считается 1886-й. В этом году дороги нашей планеты бороздили
как минимум два «безлошадных»
транспортных средства, оснащенных
двигателями внутреннего сгорания —
трехколесный автомобиль Карла
Бенца и четырехколесная машина
Готлиба Даймлера. С этого времени,
вероятно, можно вести и историю кузова, хотя первые по-настоящему
автомобильные кузова появились
позже — в начале прошлого века.
Конструкторам первых автомобилей
было чем заняться, помимо кузова,
поэтому первые «безлошадные повозки» были не более чем моторизированными каретами. И в случае выхода из строя двигателя, вместо него
можно было по старинке использовать парнокопытное животное мощностью в одну лошадиную силу.
Проследим основные этапы истории
кузова.
Комментарии
Рекомендованные статьи
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.