Золотой ключ. Выбор СТО

Рейтинг безопасности дорог

Рейтинг безопасности дорог

Межрегиональный общественный центр «За безопасность российских дорог» опубликовал рейтинг безопасности дорог страны за последние 11 месяцев 2012 года. Список возглавила Новосибирская область, рейтинг этой территории среди прочих 31 регионов составил 1,7617. При этом в области с населением 2666,4 тыс. человек за первые 11 месяцев текущего года произошли 2427 ДТП, в которых погибли 351 человек, были ранены 2445 участников дорожного движения.

МОЦ отмечает также, что Москва и Московская область заняли в этом списке девятое место (рейтинг региона составил 2,2377). По данным организации, за первые 11 месяцев 2012 года в Москве и области произошли 19 579 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибли 1840 человек, были ранены 1394 человека. Таким образом, согласно данным Центра, столичный регион «вплотную приблизилась к «желтой зоне» («дороги с умеренной опасностью»)». При этом отмечается, что зимой нынешнего года на дорогах Москвы были зафиксированы серьезные осложнения с автомобильным движением. Многокилометровые пробки, которые образовывались даже ранним утром на дорогах столицы, возникали несмотря на внедрение новой «Технологии зимней уборки».

В число дорог с повышенной опасностью вошли, согласно рейтингу, Санкт-Петербург и область, а также Хабаровский край. В нижней части рейтинга самых безопасных дорог ранжируется Приморский край (рейтинг региона – 3,6646). В регионе с населением численностью 1953,4 тыс. человек за отчетный период были зафиксированы 4096 ДТП (число погибших на дорогах составило 414 человек, раненых – 5037 человек). Ситуацию с Приморским краем МОЦ объясняет тем, что дороги в данном регионе находятся в непригодном состоянии, даже несмотря на подготовку к проведению саммита АТЭС. В регионе до 25% ДТП происходит по причине плохой видимости дорожной разметки, наличию ям на дорогах, колейности, плохой освещенности улиц.

«Анализ роста аварийности на российских дорогах показывает, что властям остро не хватает эффективных инструментов влияния на ситуацию», резюмирует в своем комментарии к рейтингу МОЦ «За безопасность российских дорог». По мнению руководителя МОЦ Дмитрия Леонтьева, эти системные проблемы (большое число аварий, которые происходят по вине пешеходов, а также большое количество ДТП, в которых виновниками стали водители автобусов и большегрузов) нельзя решить «обычными методами перестройки организации дорожного движения или массовой установкой камер видеофиксации». Среди реальных проблем, которые снижают уровень безопасности и повышают травматизм на дорогах, Леонтьев отметил непригодное качество дорожного полотна, неудовлетворительное обслуживание дорог, низкий уровень подготовки водителей корпоративных парков, а также проблемы с пробками.



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.






ВОЛИН


3M





Подписка на новости

Ваш e-mail