«РОЛЬФ» подводит итоги 2013 года

«РОЛЬФ» подводит итоги 2013 года Автор: ГК "РОЛЬФ"


В 2013 году «РОЛЬФ» увеличил продажи новых а\м на 18,2% по сравнению с 2012 годом, реализовав 80 163 а\м.

Доля «РОЛЬФ» в продажах новых иномарок в 2013 году в России выросла по сравнению с 2012 годом на 0,7 п.п. и составила 3,8%. Подразделение BlueFish, отвечающее за автомобили с пробегом, также продемонстрировало рост продаж на 45% – до 18 153 а\м. Объем реализации автомобилей корпоративным клиентам в 2013 году составил 16 636 единиц (21% от общего объема продаж Розничного подразделения «РОЛЬФ» в минувшем году).

Для реализации плана продаж в 2013 год на конкурентном российском авторынке «РОЛЬФ» предпринял несколько шагов:

- Расширение портфеля брендов. Так, в 2013 году портфель брендов Розничного подразделения пополнился премиальными брендоми Porsche и Jaguar Land Rover . - Увеличение количества автоцентров. В 2013 году количество было открыто 5 новых ДЦ. В частности, были открыты «Звезда Столицы Каширка» Mercedes-Benz, «РОЛЬФ Ясенево» Jaguar Land Rover и «Порше Центр Ясенево» в Москве, а также обновленный дилерский центр «РОЛЬФ Автопрайм» Jaguar Land Rover и «РОЛЬФ Октябрьская» Mitsubishi в Петербурге. - Переход к новой модели управления бизнес-процессами.

 Оценивая итоги работы компании в 2013 году, генеральный директор Розничного подразделения «РОЛЬФ» Татьяна Луковецкая отметила, что, несмотря на снижение рынка, «РОЛЬФ» показал хорошие результаты работы. «Рынок диктует свои правила – в новых условиях игроки должны сосредоточиться не столько на продажах новых а\м, но и на других направлениях бизнеса. В частности, aftersales, финансовые услуги, продажи а\м с пробегом, - говорит Татьяна Луковецкая. – Так, реализация финансовых продуктов, например, продажа страховых полисов и их пролонгация на один автомобиль, проданный в «РОЛЬФ» в 2013 году, составила 24,3 тысяч рублей, что на 30% выше, чем в 2012 году. Кроме того, отлично показало себя новое для «РОЛЬФ» направление – корпоративные продажи». Что касается оценки рынка в 2014 году, «РОЛЬФ» отмечает, что темпы развития отечественного авторынка продолжат снижаться.

Ключевыми факторами, которые окажут негативное влияние на рынок, станут снижение экономического роста и девальвационный эффект от падения курса рубля. Продажи новых автомобилей по итогам года могут упасть на 5-10% из-за падения российских брендов. По итогам 2014 года продажи новых иномарок при оптимистичном сценарии могут вырасти на 2-3%, в основном, за счет сегмента Премиум. При пессимистичном – снижение на 1-2%. Можно с большой вероятностью прогнозировать увеличение продаж trade-in на 25-30%. В 2014 году «РОЛЬФ» планирует реализовать 85 000 автомобилей и показать рост в 5,1% к 2013 году, что выше прогноза темпа роста рынка.



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.






ВОЛИН


3M





Подписка на новости

Ваш e-mail