Золотой ключ. Выбор СТО

Сергей Ашневич



BLOCK-Motors-2.jpgТехнический эксперт компании BLOCK Motors Сергей Ашневич рассказывает о росте популярности на российском рынке автомобилей с автоматическими КПП.

По данным агентства «Автостат», спрос на такие машины продолжает увеличиваться. 

«Это можно объяснить несколькими причинами. Во-первых, езда с «автоматом» в пробке гораздо проще и комфортнее. Поэтому спрос на АКПП выше в мегаполисах с высокой плотностью движения. Во-вторых, качество и надежность автоматических коробок постоянно улучшается. Если раньше многие опасались покупки автомобиля на «автомате» из-за высокой стоимости потенциального ремонта, то сейчас таких покупателей в наших салонах уже нет. К тому же по динамике разгона и плавности переключения передач АКПП постоянно развиваются. Например, новый Hyundai Genesis Coupe, оборудован 8-ми ступенчатой коробкой. Даже любители быстрой езды оценили отзывчивость работы коробки.

В середине 90-ых годов в Россию было ввезено большое количество подержанных автомобилей, как из Европы, так и из Японии, в результате чего сформировался довольно обширный парк автомобилей с АКПП. Однако, принимая во внимание, что машины эти были ввезены не официально, и соответственно на них не распространялась техническая поддержка завода-изготовителя, проводить диагностику и ремонт сложных агрегатов, таких как АКПП, было затруднительно. Впоследствии, в крупных городах России стали появляться специалисты, как правило, инженеры по профессии спытливым умом, «ровными» руки и обширным опытом работы. Их опыт и умения позволяли выявить и устранить практически любую неисправность АКПП. Некоторые из этих специалистов затем объединились, что привело к образованию специализированных центров по ремонту АКПП.

В 2000-ых годах, особенно во второй их половине, на российский рынок обратили внимание множество производителей зарубежных автомобилей, что привело к формированию сети официальных центров дилерского гарантийного и постгарантийного обслуживания. Стали открываться специальные центры подготовки персонала. Соответственно, сотрудникам дилерских станций стала доступна документация по диагностике и ремонту АКПП, специальный инструмент, а также диагностическое оборудование. Персонал станций обязан был проходить специальные курсы, объясняющие принцип работы и внутреннее устройство автоматических коробок, а также ключевые моменты в их ремонте. Эти курсы зачастую включали практические занятия, на которых проводилась разборка и сборка агрегатов. Совокупность этих мер привела к повышению квалификации сотрудников дилерских станций, что улучшило качество ремонта. Другими словами, ремонт стал более цивилизованным.

На сегодняшний день, официальные дилеры имеют в своем распоряжении все необходимые средства: документацию по диагностике, ремонту и капитальному ремонту АКПП, а также необходимый специальный инструмент и оборудование для проведения первичной диагностики, например сканер и манометры для замера давлений в гидравлической системе. Кроме того, в штате нашего центра имеются специально выделенные сотрудники, проводящие диагностику и ремонт АКПП. Данные сотрудники прошли обучение в учебных центрах дистрибьютора и имеют соответствующие сертификаты, такжеони планово посещают специальные ознакомительныетренинги по новым моделям АКПП.Кроме того, наличие на нашей станции специального оборудования, такого например, как установка для промывки гидравлической системы АКПП, а также качественных смазочных и оригинальных расходных материалов позволяет значительно продлить срок службы агрегата.



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.






ВОЛИН


3M





Подписка на новости

Ваш e-mail