Золотой ключ. Выбор СТО

Сетевики у дороги

Сетевики у дороги Автор: Татьяна АКИМОВА


Автотехцентр «Bosch-Сервис-Автостиль» расположен в Сергиевом Посаде, неподалеку от Ярославского шоссе, одной из самых оживленных трасс. Близость к автостраде, статус единственного «Бош Авто Сервис» в городе позволяет техцентру привлечь в свои стены многочисленных клиентов. Их поток существенно увеличивается в летний период, когда в город и в его окрестности направляются дачники и туристы. Александр Чибизов, генеральный директор «Bosch-Сервис-Автостиль», рассказал о том, как работает его автотехстанция, какие преимущества получает компания в рамках многолетнего партнерства с Bosch.

2.jpg- Мы начинали в 1997 году как обычный автосервис, с услуг мойки и антикоррозийной обработки. До 2003 года постепенно расширяли наши технические возможности и увеличивали перечень услуг, а после вошли в сеть «Бош Авто Сервис», стали единственной станцией Bosch в Сергиевом Посаде и являемся ею и по сей день, - рассказывает Александр.

«Bosch-Сервис-Автостиль» находится на «Старой Ярославке», раньше эта трасса проходила через город, а потом ее перенесли. Рядом с автоцентром есть заправка и магазин автозапчастей. Такая инфраструктура - один из факторов, позволяющих расширять круг клиентов СТО. По мнению Александра, придорожный сервис - это особый формат, который подразумевает работу с определенной категорией клиентов, в основном с «транзитчиками», которым необходимы оперативные услуги.

- Среди наших клиентов есть те, кто приезжает с трассы, в основном это автомобили с мелкими поломками или машины, которые привозят с Ярославки на эвакуаторе. Привлекать клиентов вообще и тех, кто приезжает в Сергиев Посад в частности, нам помогает наружная реклама, расположенная в городе. Помимо этого, мы разместили рекламные щиты на Ярославском шоссе. Такой метод привлечения неединственный, многое зависит и от так называемого «сарафанного радио», о нашем автосервисе клиенты узнают через рекомендации друзей и знакомых, по рекламе из Интернета. Рядом с «Bosch-Сервис-Автостиль» находится магазин автозапчастей, часть клиентов, которые приезжают туда за покупками, заезжают и в автосервис.

«Bosch-Сервис-Автостиль» работает с полной загрузкой, если и возникает очередь, то не больше чем на два дня. Технические услуги, которые предоставляют Bosch-сервисы, по своему качеству не уступают уровню услуг в дилерских автоцентрах. И за многие годы работы сети «Бош Авто Сервис» автомобилисты привыкли, что такое качество предлагается за адекватную стоимость.

6.jpg

Сейчас «Bosch-Сервис-Автостиль» располагает ремонтной зоной на 600 м2. Ежедневно здесь работает бригада из шести технических специалистов. В ремзоне имеются шесть подъемников грузоподъемностью до 3,5 т, вскоре будет смонтирован еще один, пятитонный подъемник для обслуживания коммерческого транспорта. Подъемники отечественного производства, достаточно надежные и доступные по цене и по стоимости обслуживания. В ближайшей перспективе «Bosch-Сервис-Автостиль» планирует постепенно поменять оборудование в ремзоне и установить здесь современные гидравлические подъемники зарубежного производства, более эффективные и рентабельные для станции, которой приходится обслуживать постоянно растущее число клиентов. На СТО есть американское оборудование для проточки тормозных дисков, оборудование для замены масла в автоматических КПП, стенд для балансировки с возможностью проверки бокового увода.

- Технические специалисты нашего автоцентра имеют большой стаж работы, не менее пяти-семи лет. Есть даже сотрудники, которые проработали здесь более десяти лет, - с гордостью рассказывает Александр. - Многие пришли в «Bosch-Сервис-Автостиль» из сервисов официальных дилеров, потому что на нашей станции есть больше возможностей для заработка. За время работы с Bosch сотрудники «Bosch-Сервис-Автостиль» прошли все предлагаемые курсы обучения, получили много дипломов и продолжают принимать участие в обучающих программах. Отмечу, что наша автостанция, как и другие Bosch-Сервисы, подключена к фирменному сервису Hot Line, благодаря чему сотрудники «Bosch-Сервис-Автостиль» могут получить оперативные рекомендации по диагностике и ремонту от специалистов Bosch.

5.jpg

Принадлежность к сети «Бош Авто Сервис» дает, по словам Александра, многие преимущества для СТО. Это не только брендирование станции и возможность работать и развиваться под авторитетным именем, но и рекомендации по подбору оборудования, а теперь и программа поставки запчастей, в рамках которой сеть «Бош Авто Сервис» заключила договоренности с крупнейшими производителями автокомплектующих для снабжения своих станций. В «Bosch-Сервис-Автостиль» действует хорошо отлаженная система поставок запчастей: необходимые для ремонта узлы и агрегаты сервис получает в среднем в течение одного дня. Это позволяет СТО оптимизировать свой склад, держать там самые востребованные запчасти и расходные материалы.

3.jpgНиколай Янковский, руководитель группы развития сети «Бош Авто Сервис» в России:

«Формат «Бош Авто Сервис» можно эффективно применять для организации и развития придорожного сервиса. Концепция сети позволяет открыть станцию технического обслуживания на базе небольшой СТО, где есть минимум 4 технических поста и помещение приемки с зоной ожидания для клиентов. Такой придорожный «Бош Авто Сервис», как и любой другой участник этой сети, сможет обслужить автомобиль любой марки. Причем автомобилист получит при необходимости и услуги по ремонту электроники, так как стандарты «Бош Авто Сервис» обязывают брендированную станцию иметь в своем штате профессионального электрика-диагноста. Придорожная СТО, вступая в сеть «Бош Авто Сервис», получает ряд преимуществ. В их числе доступ к современным технологиям диагностики и ремонта любых систем автомобилей любых марок, возможность обучать своих мастеров профессиональной коммуникации с клиентами, а менеджерский состав — грамотному управлению станцией, а также возможность получать запчасти на специальных условиях и в кратчайшие сроки».

4.jpgКирилл Чибизов, диагност автоцентра «Bosch-Сервис-Автостиль»:

«Для автомобилей, сошедших с гарантии, «Bosch-Сервис-Автостиль» позиционирует себя как серьезная альтернатива дилерской станции. Сотрудничество с «Бош Авто Сервис» дает нам различные преимущества: лично для меня - это возможность обучаться и совершенствоваться как диагносту, а для СТО - расширять спектр услуг. Например, недавно «Бош Авто Сервис» запустил интересную программу для крупных автомастерских, в рамках которой автосервис может предложить клиенту бесплатно заменить в автомобиле изношенный компонент Bosch на новый. Такие отработанные узлы необходимы компании для того, чтобы проанализировать срок износа детали и сделать выводы для дальнейших разработок. Для нас же эта программа - очередной инструмент привлечения клиентов».



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.






ВОЛИН


3M





Подписка на новости

Ваш e-mail