Стандарты будущего в настоящем

Стандарты будущего в настоящем Автор: Татьяна Акимова


Компания Nissan развивается на рынке Украины с 2005 года и находится здесь фактически в уникальных условиях. Ведь в статусе официальных импортеров в стране работают только две японских марки – Honda, а с 2005 года и Nissan.

panasyk.png

«Сегодня бренд Nissan на Украине является отличным примером быстрорастущей компании, строящей свой успех на принципах сильного позиционирования и стратегий, которые выражаются в мировой миссии компании: производить уникальные и инновационные автомобили и услуги, представляющие собой наивысшие ценности для покупателей, сотрудников, дилеров и поставщиков, - рассказывает Алексей Николаевич Панасюк, директор ООО «Автоград Херсон». - Nissan дорожит своей репутацией, поэтому сервисное обслуживание мы всегда стараемся проводить на высшем уровне, чтобы полностью удовлетворить клиента по различным вопросам, будь то ремонт или техническое обслуживание».

Серьезный подход и стратегию по долгосрочному продвижению бренда на авторынке вообще, и на авторынке Украины в частности, возможно реализовать только при соблюдении единых норм обслуживания клиентов и стандартов развития бизнеса. А главной силой в реализации на практике стандартов обслуживания и формирования авторитетного имиджа марки Nissan на рынке Украины является ее дилерская сеть.

Каждый автоцентр, из числа входящих в сеть дилеров Nissan на Украине, заслуживает особого внимания – настолько уникален их опыт работы, который определяется и спецификой всего местного рынка и отдельного региона, а также необходимостью постоянно развиваться и соответствовать весьма жестким стандартам импортера. Однако остановимся на самом «молодом» из них – автоцентре «Автоград Херсон», входящего в структуру дилерской компании «Ниссан Мотор Украина», работающей на рынке автомобильного ритейла Украины уже десять лет.

Этот автосалон официально начал работать с конца октября текущего года. И на открытии он позиционировался как концептуальный 3S-центр Nissan. Что именно кроется за этими модными ныне словами и о чем такие эпитеты должно говорить рядовому покупателю, а также конкурентам на рынке? Попробуем ответить на этот вопрос. Но прежде несколько вводных данных, чтобы представлять ресурсы и материальную базу автоцентра «Автоград Херсон».

DSC_9097.png

Новый автоцентр выполнен по современному архитектурному проекту и представляет собой впечатляющих размеров здание, просторное и светлое, благодаря большой площади остекления. А территории автосалона – она составляет 700 кв. м. – достаточно, чтобы разместить под светом софитов всю модельную линейку автомобилей Nissan, доступных покупателям на Украине. Сервисная зона – еще больше, она занимает 1800 кв. м. И здесь, что называется, «возможно все». Работы, которые предусмотрены программой регулярного сервисного обслуживания автомобилей Nissan, а также ремонтные работы, включая окраску и рихтовку – все осуществляется в стенах технической зоны автоцентра «Автоград Херсон», где организованы 20 рабочих постов, включая мойку и посты шиномонтажа и рихтовки.

Для качественных и оперативных услуг организован склад запасных частей и аксессуаров. Нельзя не упомянуть о главном, пожалуй, «ресурсе» автосалона «Автоград Херсон» - технических специалистах, без которых невозможно было бы работать по жестким стандартам, которые автопроизводитель задает в области сервисного обслуживания и ремонта автомобилей марки Nissan. По словам представителей дилерской компании, «персонал, работающий в автосалонах японского бренда, набирают на жесткой конкурентной основе, а в процессе работы с сотрудниками усиливают их профессионализм, благодаря обучению, которое регулярно проводит Nissan для своих специалистов». В автоцентре работают специалисты, которые имели опыт работы на сервисах Toyota и Mazda. В одну смену задействованы около 15 человек, включая четырех механиков, двух арматурщиков, а также специалистов по шиномонтажу, рихтовке, малярным работам.

«Автосалон будущего» - именно так на открытии автоцентра «Автоград Херсон» его и назвали представители «Ниссан Мотор Украина». И глядя на новый автоцентр, понимаешь, что под этими словами понимают не только качественный, клиентоориентированный сервис, но и высочайший уровень профессионализма и ответственности при выполнении технических работ с автомобилями. И это все в сумме стало результатом усилий компании «Автоград Херсон» и ее партнеров.

Ведь иправда, реализовать на практике идею об «автосалоне будущего» было бы невозможно без надежных партнеров, которые осуществили поставку и монтаж оборудования, задействованного сейчас в сервисной зоне автосалона. И таким партнером для «Автоград Херсон» стала компания «Европроект Украина».

beresnev.png

«Наше сотрудничество с компанией «Автоград Херсон» началось в прошлом году, когда мы стали победителем тендера на поставку оборудования в автосалоны этого дилерского холдинга, - рассказывает Александр Валерьевич Береснев, коммерческий директор «Европроект Украина». – Отмечу, что это уникальный опыт работы, ведь именно силами нашей компании была полностью оборудована техническая зона нового автосалона «Автоград Херсон». Руководство автоцентра было заинтересовано в комплексной работе с поставщиком автосервисного оборудования и специалисты «Европроект Украина» взяли на себя все заботы, связанные с поставкой и монтажом оборудования и с пуско-наладочными работами. Ремонтная зона в «Автоград Херсон» укомплектована самым прогрессивным и высокотехнологичным оборудованием, что соответствует требованиям импортера и позволяет техническим специалистам автоцентра проводить работы по ТО и ремонту машин в установленные сроки и с высоким результатом».

В числе оборудования, которым «вооружили» специалисты компании «Европроект Украина», автоцентр «Автоград Херсон» - окрасочно-сушильные камеры итальянского производителя SAIMA, подъемники Werther, сварочные аппараты компании GYS, а также окрасочные пистолеты DeVilbiss и шлифовальные машинки Dynabrade. Силами поставщика были проведены не только пуско-наладочные работы, но и организовано обучение специалистов «Автоград Херсон» работе на оборудовании. Для работ по кузовному ремонту здесь используется передовая водная система красок R-M Onyx. В «Европроект Украина» отмечают, что хотя стандарты украинского рынка и позволяют малярам работать лакокрасочными системами на сольвентной основе, компания, как провайдер передовых решений в кузовном ремонте, рекомендует своим партнерам новейшие, ориентированные на европейские стандарты решения в сфере ремонтной окраски. Именно такой технологией и является высокоэффективная и экологичная водная система R-M Onyx.

На этом партнерство «Европроект Украина» и «Автоград Херсон» не заканчивается. И так как «Европроект Украина» придает особый приоритет работе с дилерскими автоцентрами, компания будет осуществлять полный комплекс технической поддержки автоцентра «Автоград Херсон», организовывать обучающие тренинги для его технических специалистов, внедрять в процессы ремонта новинки из сферы автосервисного оборудования и материалов для ремонта. Это партнерство ориентировано, прямым и косвенным образом, на обеспечение высокого качества услуг для клиентов дилерской сети японского бренда. Руководство «Автоград Херсон» уверено, что «успех марки Nissan на Украине заключается в качестве услуг, а также в востребованной продукции, автомобилях, ориентированных на широкую категорию покупателей. Если резюмировать, то Nissan – это доступная ценовая политика, сервис на высшем уровне и первоклассное качество, а также внимание к каждому клиенту. Мы очень хотим, чтобы машины Nissan пришлись по вкусу херсонским автомобилистам. Один из наших приоритетов – сделать так, чтобы вместе с открытием автосалона «Автоград Херсон» в город Херсон пришла новая культура продаж и обслуживания автомобилей. Мы стремимся внедрить здесь опыт, позаимствованный в других странах, а также дать все лучшее нашим покупателям». 


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.








ВОЛИН





Подписка на новости

Ваш e-mail