Золотой ключ. Выбор СТО

«Витамины» для мотора

«Витамины» для мотора Автор: Роман Акользин


Компания LIQUI MOLY представила на рынок новую серию фирменных масел Molygen NG, созданных на базе MFC-технологии.

Современный двигатель автомобиля отличается от двигателя двадцатилетней давности не только конструктивно и технологически, но и по степени нагрузок, которые он испытывает. Если продолжать сравнения современных моторов с двигателями предыдущих поколений, важно учитывать и то, что с современного агрегата небольшого объема снимается большая мощность. Как следствие, повышенные нагрузки, износ двигателя, и этот износ, в свою очередь, сказывается на ресурсе мотора в целом. Качественно уменьшить износ деталей двигателя можно несколькими способами. Один из вариантов таких решений предложила компания LIQUI MOLY, создав линейку инновационных масел Molygen NG.

«Molygen NG - продукт современных технологий в сфере производства моторных масел, обеспечивающий максимальную защиту двигателя в самых экстремальных условиях эксплуатации автомобиля. Показатели Molygen NG намного превышают самые последние требования к маслам», - рассказывает Андрей Журавский, специалист отдела развития и технической поддержки продаж компании LIQUI MOLY.

zhuravskiy.JPG
По словам эксперта, в этом масле использована новейшая MFC – технология (Molecular Friction Control), которая вобрала в себя пятидесятипятилетний опыт работы и исследований специалистов компании. Не имеющая аналогов формула снижает трение в два раза и содержит в себе вольфрамо-молибденовую органическую присадку, эффективность которой сохраняется до 50 000 километров пробега, снижая износ и трение в несколько раз.

На наш вопрос, нужно ли теперь добавлять в двигатель присадку Cera TEC, о которой мы писали в одном из прошлых номеров, Андрей ответил, что это не имеет смысла. Molecular Friction Control подобно Cera TEC внедряется в трущиеся поверхности и образует раствор смешанных кристаллов, карбидов вольфрама и молибдена, что увеличивает твердость узлов. Упрочненный слой достигает толщины в десять микрон, «залечивает» микродефекты поверхностей и выглаживает шероховатости.

Заявление LIQUI MOLY об эффективности масла Molygen NG неголословны. Испытания Molygen NG проводились не только в тесте SRV на машинах трения для проверки качества снижения трения и температуры, но также и на простых автомобилях. По словам Андрея, несмотря на то, что тест SRV моделирует поведение масла в паре трения цилиндр-кольцо и дает наиболее точные данные по протеканию процесса износа, немецкие эксперты из LIQUI MOLY уверены, что «натурные» испытания заменить невозможно.

Старую и новую формулы сравнивали по содержанию продуктов износа в новом Molygen NG и в его аналоге с точно такими же спецификациями. Масло заливали последовательно в одни и те же автомобили, находящиеся в одних и тех же условиях эксплуатации.

Oliver_Kuhn_1.png

«Мы испытывали новый Molygen на самых популярных иномарках в России, в основном на машинах сотрудников нашей компании: Mitsubishi Lancer, KIA Rio, Nissan Almera, «ГАЗель» и некоторых других. Предварительно автомобили откатывали межсервисный пробег на стандартных, предписанных именно им, маслах. При смене масла на новый Molygen NG брались пробы отработки и в них фиксировалось содержание продуктов износа: железа, алюминия, меди, хрома; а также общее состояние масла: вязкость, щелочное и кислотное число. Новое масло заливалось также с учетом требований автопроизводителей, благо из новой линейки Molygen можно достаточно точно подобрать масло для 90% современных автомобилей. Машины проезжали предписанный межсервисный интервал, после чего также фиксировалось содержание продуктов износа. Анализы производили в лаборатории МИЦ ГСМ, за что мы им очень благодарны», - объясняет эксперт.

Испытания подтвердили, что масло обладает отличными антифрикционными, антикоррозионными и моющими свойствами. Новейшая спецификация также повлияла на экологичность и совместимость с современными катализаторами. Molygen можно заливать даже в автомобили, работающие на спиртосодержащем топливе. Новая формула отличается от предыдущей ярким зеленым цветом, который обеспечивает стойкий флуоресцентный зеленый краситель.

Линейка Molygen NG

Molygen NG 5W-30

• Превышает требования API SN; ILSAC GF-5.

• Рекомендуется для: автомобилей японских и корейских марок, для машин американского производства.

• Для новых и немного подержанных бензиновых автомобилей (совместимо со спиртосодержащим бензином).

• Для тяжелых и городских режимов эксплуатации.

• Экономит топливо, продлевает ресурс.

Molygen NG 5W-40

• Превышает требования API SN/CF, ACEA A3/B4.

• Соответствует спецификациям BMW Longlife-01, MB 229.5, Porsche A40, Renault RN 0700,

VW 502 00/505 00.

• Для бензиновых и дизельных автомобилей.

• Рекомендуется для автомобилей европейского и российского производства.

• Для тяжелых и городских режимов эксплуатации.

• Экономит топливо, продлевает ресурс.

Molygen NG 10W-40

• Превышает требования API SL/CF, ACEA A3/B4.

• Соответствует спецификациям MB 229.3, VW 502 00/505 00.

• Для бензиновых и дизельных автомобилей.

• Рекомендуется для подержанных автомобилей европейского и российского

производства.

• Для тяжелых и городских режимов эксплуатации.

• Экономит топливо, продлевает ресурс.



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.






ВОЛИН


3M





Подписка на новости

Ваш e-mail