Золотой ключ. Выбор СТО

Webasto «срывает крышу»

Webasto «срывает крышу» Автор: Роман Акользин


Известная российским автомобилистам своими системами отопления и обогревателями компания Webasto выводит на российский рынок новый продукт – панорамные крыши и люки. Об этом на пресс-конференции заявил журналистам Штефан Мюллер фон Кралик директор по развитию развивающихся рынков Webasto Roof Systems.

По словам Мюллера, время, когда автомобиль являлся лишь средством передвижения, давно ушло в прошлое. С каждой новой моделью автолюбители требуют от производителя все больше инновационных решений. Машина постепенно превращается в предмет искусства, завораживающий своими футуристичными формами и впечатляющий технической начинкой.

Одним из таких нововведений стали современные панорамные крыши и люки. По статистическим данным Webasto, около 70 % российских водителей хотели бы иметь в машине «прозрачный потолок». Однако незаинтересованность дилеров приводит к тому, что покупателей, пришедших в автосалон, должным образом не информируют об этой опции.

В итоге, клиент не только не знает цены, но даже не предполагает о возможности приобретения этой опции для своего нового авто. Более того, в большинстве конфигураторов автомобилей вообще отсутствует возможность установки панорамного люка. В связи с этим, стоит рассказать о возможностях нового продукта.

2.jpg

В первую очередь, нужно отметить, что стоит панорамная крыша не так дорого. На каждой конкретной марке автомобиля цена может варьироваться, однако сотрудники Webasto уверяют, что средняя стоимость этой опции не должна превышать 30-40 тысяч рублей. По словам Михаила Зеночкина менеджера по развитию бизнеса компании Webasto, в России проблема с продажами люков также усугубляются тем, что эта опция априори считается премиальной, и поэтому продавцы целенаправленно включают ее не в самые востребованные дорогие пакеты комплектаций. Поэтому уже сегодня корпорация добивается от автопроизводителей включение панорамных крыш во все комплектации, как вполне обыденное и недорогое дополнение.

Зачастую некоторые покупатели скептически настроены к установке этого оборудования, поскольку считают его травмоопасным. «Когда со мной начинают спорить о безопасности нашей системы, я отвечаю оппонентам одной фразой: если Вас захотят застрелить из пистолета, то непременно сделают это через боковое или ветровое стекло, но никак не через панорамную крышу!» - уверяет Мюллер.

Панорамная крыша с люком – не просто стекло, врезанное в металл. Это сложнейшая интегрированная в кузов автомобиля система из нескольких десятков элементов, которая отвечает самым жестким требованиям безопасности. Прозрачные модули из поликарбоната весят всего 20 кг и, лопаясь при аварии, не наносят увечий сидящим под ними пассажирам. А расположенная по периметру стекол специальная усиливающая рама не только не нарушает надежность кузова, но, наоборот, создает дополнительные ребра жесткости. Система также обладает специальным блокиратором, который не позволит зажать даже детские пальцы в агрегатах крыши.

Во время пресс-конференции наш корреспондент обратился к руководству компании с вопросом о надежности этого продукта: «Когда истечет 3-летняя гарантия на автомобиль и придет время его продажи, что я должен сообщить следующему владельцу о представленных Вами люках? Каков их срок годности, и есть ли особенные технические нюансы обслуживания и эксплуатации этой техники?

«Каждая крышная система разрабатывается в тесном сотрудничестве с производителем автомобиля. Для удовлетворения высоких требований автопроизводителей к герметичности, устойчивости и безопасности все крышные системы проходят многочисленные испытания в процессе разработки. Например, для проверки на водонепроницаемость крышные системы испытываются в климатической камере, способной моделировать различные погодные условия, от моросящего дождя до ливня, также в камере моделируются различные температурные условия, от пустынной жары до арктического холода. А чтобы открытие и закрытие панорамного люка не сопровождалось неприятным шумом, механизм тестируется в акустической камере. Благодаря разработке компанией Webasto собственных технологий, наши панорамные люки отвечают всем строжайшим требованиям производителей автомобилей к качеству, безопасности и защите от проникновения в салон на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля» - заявил Мюллер.

4.jpg

К слову, только на исследования Webasto тратит по 175 миллионов евро в год. В ближайшем будущем панорамные крыши будут комплектоваться встроенными солнечными батареями пиковой мощностью до 100 Вт, что сопоставимо с подзарядкой аккумулятора на протяжении 1 000 километров. Также эти батареи будут питать модули управления панорамного стекла. В жаркие дни температура внутри припаркованного автомобиля поднимается до +70 градусов. Если машина сможет самостоятельно проветриваться, то по подсчетам инженеров это позволит охладить салон на 20-30 градусов.

Нужно понимать, что основная функция панорамных крыш это, конечно, не изящная внешность автомобиля и даже не пресловутая безопасность. Люк позволяет равномерно проветривать салон, не подвергая здоровье пассажиров и водителя риску переохлаждения. По мнению Мюллера, люки придутся по душе и тем, кто стоит в пыльных городских пробках, и тем, кто путешествует по жаркому черноморскому побережью, а после поднимается в прохладные горы. К 2015 году компания планирует открыть производство этого вида комплектующих в России.



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.






ВОЛИН


3M





Подписка на новости

Ваш e-mail