пространство
профессионалов
авторемонта

Блоги

Алексей Соболевский

Алексей Соболевский

постоянный эксперт журнала, бизнес-тренер, консультант

14 декабря 2020
Копейка рубль бережёт. Учёт ЛКМ

Копейка рубль бережёт. Учёт ЛКМ

Слово «экономия» часто воспринимается, как снижение затрат за счёт приобретения дешёвых аналогов «дорогих» товаров. В сфере лакокрасочных и расходных материалов переход на «дешёвые» аналоги не всегда приводит к ожидаемому результату. В чём же отличие «дорогих» и «дешёвых» материалов? Неужели переход на «дешёвые» материалы даст существенную экономию? Собственно, отличие «дорогих»...

Читать полностью

Джим Мьюз

Джим Мьюз

вице-президент компании Axalta и руководитель подразделения авторемонтных ЛКМ в регионе EMEA

11 декабря 2020
О клиентской аналитике

О клиентской аналитике

Рынок авторемонтных материалов меняется очень быстро. Сегодня многие кузовные станции пытаются справиться со снижением доходности, то же время сталкиваясь с необходимостью инвестировать в новые технологии и обучение персонала. Кроме того, вся отрасль аварийного кузовного ремонта сталкивается с проблемой старения персонала и недостатка квалифицированных кадров. Мы жили в этой реальности...

Читать полностью

Иван Соколов

Иван Соколов

главный редактор журнала "КУЗОВ"

8 декабря 2020
Щепотка предновогоднего оптимизма

Щепотка предновогоднего оптимизма

Еще совсем недавно мы гадали, как будет развиваться мировая экономика и насколько затянется кризис. И если еще весной весь мир будто бы замер в ожидании хоть каких-то радужных перспектив, то сейчас как-то уже и не до этого. Вроде бы, и без слов понятно: все весьма плохо. И это «плохо» может продолжаться довольно долго. Но человек приспосабливается ко всему, а в случае авторемонтной нашей с...

Читать полностью

Алексей Соболевский

Алексей Соболевский

постоянный эксперт журнала, бизнес-тренер, консультант

24 ноября 2020
Нужна ли сервису работа?

Нужна ли сервису работа?

Заходя на приёмку малярно-кузовного цеха нередко приходится сталкиваться с следующей ситуацией: мастера-приёмщика либо нет на месте, либо он проявляет полное равнодушие к визиту Клиента, занимаясь, якобы, более важными делами. Хотя, что может быть важнее живого визита Клиента? Создаётся впечатление, что малярно-кузовной цех настолько загружен работой, что отношение к новому Клиенту строится...

Читать полностью

Павел Никифоров

Павел Никифоров

технолог Kuzov Lab

17 ноября 2020
Восстановление фар

Восстановление фар

Ни для кого не секрет, что стоимость фар современных автомобилей иногда рождает сомнение: из пластика ли они изготовлены? Богемское стекло или хрусталь Сваровски, вероятно, стоили бы дешевле! Да и устойчивость к царапинам и воздействию песчинок была бы выше… Ну что имеем, то имеем. Восстановление прозрачного пластика фар, помутневшего от указанных эксплуатационных воздействий, вполне...

Читать полностью

Дмитрий Маликов

Дмитрий Маликов

технический директор "Европроект Групп"

16 ноября 2020
Цветная лотерея, или как избежать головной боли при «непопадании в цвет»

Цветная лотерея, или как избежать головной боли при «непопадании в цвет»

Иногда на приемке автосервиса при выдаче автомобиля из кузовного ремонта можно услышать от недовольного клиента: «Перекрашивайте. Не попали в цвет». Справедливости ради надо заметить, что и неудачный подбор случается, и даже на очень приличных станциях. Но чаще претензии клиента необоснованны, о чем говорит многолетняя практика разбора подобных ситуаций в партнерских кузовных...

Читать полностью

Показать больше постов
Показать больше постов