Золотой ключ. Выбор СТО

Авто советы


авто советы  Волгин В.В.

 
"Энциклопедия автобизнеса: секреты дилеров"
  Издательство "Ось-89"
В конкурентных боях без правил дерутся крупнейшие автокорпорации. Поле битвы - Россия. Российские автодилеры не должны без анализа принимать все рекомендации автокомпаний. Несмотря на разговоры о взаимовыгодных отношениях, действительность совсем иная.
Эта книга получила высокую оценку бизнесменов:
- Спасибо, это просто "Библия автобизнеса!" Уникальное пособие, по которому можно и нужно вести автобизнес. Информации море и не знаю за сколько времени я ее впитаю в себя. Директор фирмы "Мотор-Сервис" 15.05.02
- Очень давно я не встречал настолько профессионально написанные издания, как с точки зрения описания технологии построения и жизнедеятельности бизнеса, так и со стороны глобального менеджмента и маркетинга. В.Л.С. 2005
- Вашей книге присуще важное достоинство - практичность и системный подход к рассматриваемому вопросу. Ее по праву можно называть энциклопедией по организации автобизнеса. «Автокорпорация» 26.01.04
В книге приведены конкретные и подробные рекомендации по организации бизнес-процессов продвижения техники на рынке, сервиса и торговли запчастями. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике зарубежных и российских автодилерских предприятий, подготовленной на основе корпоративных материалов автокомпаний и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке. Книга - надежный советник владельцев предприятий и профессионалов автобизнеса для принятия стратегических, тактических и текущих решений.
Книга рекомендуется для подготовки корпоративных стандартов, описаний бизнес-процессов, технологических инструкций, чек-листов для внутреннего аудита, корпоративных книг, учебных материалов для тренеров и систем дистанционного обучения, техзаданий для компьютеризации.
Книга рекомендуется в качестве образовательного ресурса для менеджеров, студентов вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
В этой книге нет «воды» и мало информации, которая может устареть, поэтому книга будет полезна вашим детям и внукам, если они займутся автобизнесом.

  Волгин В.В.

 
"Энциклопедия автосервиса: секреты бизнеса"
 Издательство "Ось-89", 2009
Эта книга получила высокую оценку бизнесменов:
- Очень давно я не встречал настолько профессионально написанные издания, как с точки зрения описания технологии построения и жизнедеятельности бизнеса, так и со стороны глобального менеджмента и маркетинга. В.Л.С. 2005
- Вашей книге присуще важное достоинство - практичность и системный подход к рассматриваемому вопросу. Ее по праву можно было бы назвать энциклопедией по организации автобизнеса. «Автокорпорация» 26.01.04
В книге приведены конкретные и подробные авто советы по организации бизнес-процессов автосервиса. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике зарубежных и российских автодилерских предприятий, подготовленной на основе корпоративных материалов автокомпаний и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке.
Книга рекомендуется для подготовки корпоративных стандартов, описаний бизнес-процессов, технологических инструкций, чек-листов для внутреннего аудита, корпоративных книг, учебных материалов для тренеров и систем дистанционного обучения, техзадании для компьютеризации.
Книга - надежный советник владельцев и профессионалов автосервиса для принятия стратегических, тактических и текущих решений.
Книга рекомендуется в качестве образовательного ресурса для менеджеров, студентов вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
В этой книге нет «воды» и мало информации, которая может устареть, поэтому книга будет полезна вашим детям и внукам, если они займутся автосервисом.

  Волгин В.В.

 
"Запасные части. Энциклопедия бизнеса"
  Издательство "Ось-89", 2009
В книге приведены конкретные и подробные рекомендации по организации бизнес-процессов торговли запчастями. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике зарубежных глобальных операторов, дистрибьюторов и автодилерских предприятий, подготовленной на основе корпоративных материалов автокомпаний и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке. Книга - надежный советник владельцев предприятий и профессионалов автобизнеса для принятия стратегических, тактических и текущих решений.
Книга рекомендуется для подготовки корпоративных стандартов, описаний бизнес-процессов, технологических инструкций, чек-листов для внутреннего аудита, корпоративных книг, учебных материалов для тренеров и систем дистанционного обучения, техзаданий для компьютеризации.
Книга рекомендуется в качестве образовательного ресурса для профессионалов обеспечения запчастями всех видов колесной и гусеничной техники различного назначения, наземного, водного и воздушного транспорта.
В этой книге нет «воды» и мало информации, которая может устареть, поэтому книга будет полезна вашим детям и внукам, если они займутся этим бизнесом.

  Волгин В.В.

 
"Автодилер. Торговля техникой. Практическое пособие"
 М.: ИТК «Дашков и Ко»
В настоящей книге, являющейся одним из практических пособий для автобизнеса, речь идет только об организации торговли техникой. Вопросам организации сервиса и торговли запасными частями посвящены другие книги того же автора.
Настоящая книга — источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автодилерских предприятий и обеспечения конкурентоспособности. Читателям предлагаются ценные материалы с авто советами о практике предприятий, торгующих колесной и гусеничной техникой в разных странах и в России, материалы для корпоративных стандартов, описаний бизнес-процессов, технологических инструкций, внутреннего аудита, учебных занятий.
Книга подготовлена на основе инструктивных материалов зарубежных компаний и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке, она служит надежным советником владельцам и руководителям автодилерских предприятий для принятия стратегических, тактических и текущих решений.
Книга рекомендуется также студентам технических вузов, техникумов и слушателям факультетов и курсов, ориентированных на подготовку организаторов торговли техникой.

  Волгин В.В.

 "Автосервис. Маркетинг и анализ. Практическое пособие - 5 изд."

  М.: ИТК «Дашков и Ко»
При управлении предприятиями технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в повышении эффективности и развитии предприятия. Настоящая книга предназначена для оказания практической помощи в их решении.
Эта книга входит в серию практических пособий — источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности сервисных предприятий, обеспечения их конкурентоспособности. Книга подготовлена на основе инструктивных материалов зарубежных продуцентов техники, практики ремонтных предприятий в разных странах и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке.
Книга служит надежным советником для принятия стратегических, тактических и текущих решений.
В книге в подробной и доступной форме представлен материал для самообразования, она адресована предпринимателям и руководителям сервисных предприятий, рекомендуется в качестве образовательного ресурса для профессионалов автосервиса, студентов вузов и техникумов.

  Волгин В.В.

 
"Автосервис. Торговые операции. Практическое пособие"
 
М.: ИТК «Дашков и Ко»
При управлении предприятиями технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в обеспечении сервиса запасными частями. Настоящая книга предназначена для оказания практической помощи в их решении.
Книга входит в серию практических пособий по профессиональной информации о современных методах организации деятельности сервисных предприятий, обеспечении их конкурентоспособности. Подготовлена на основе инструктивных материалов зарубежных продуцентов техники, практики ремонтных предприятий в разных странах и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке. Служит надежным советчиком для принятия стратегических, тактических и текущих решений. Написана подробно и доступно для самообразования.
Для предпринимателей и руководителей сервисных предприятий, в качестве образовательного ресурса — для профессионалов автосервиса, студентов вузов и техникумов.

  Волгин В.В.

"Автосервис: создание и компьютеризация. Практическое пособие"
 
М.: ИТК «Дашков и Ко»
При создании предприятий для технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем при проектировании, оборудовании, согласовании с государственными организациями. Настоящая книга предназначена для оказания практической помощи в их решении.
Эта книга входит в серию практических пособий как источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности сервисных предприятий, обеспечения их конкурентоспособности. Книга подготовлена на основе инструктивных материалов зарубежных продуцентов техники, практики ремонтных предприятий в разных странах и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке.
Книга служит надежным советником для принятия стратегических, тактических и текущих решений.
Книга написана подробно и доступно для самообразования, адресована предпринимателям, проектировщикам, руководителям сервисных предприятий, рекомендуется в качестве образовательного ресурса для профессионалов автосервиса, студентов вузов и техникумов.

  Волгин В.В.

 
Автосервис. Производство и менеджмент. Практическое пособие"
 
М.: ИТК «Дашков и Ко»
Эта книга входит в серию практических пособий — источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автосервисных предприятий, маркетинга и управления. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике ремонтных предприятий в разных странах, подготовленной на основе инструктивных материалов зарубежных автокомпаний и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке. Серия практических пособий служит надежным советчиком для принятия стратегических, тактических и текущих решений владельцам и менеджерам автодилерских и автосервисных предприятий.

  Волгин В.В.

 
"Продавец запасных частей. Учебник"
 
М.: ИТК «Дашков и Ко»
В учебнике рассматриваются вопросы товароведения, организации и методов торговли, взаимоотношений с потребителями, складирования и др.
Изучив изложенный материал и приобретя практический опыт, наиболее квалифицированные и увлеченные своей профессией продавцы быстро поднимутся по карьерной лестнице. Тогда им понадобится еще больше профессиональной информации, и для них — менеджеров, маркетологов, руководителей складов и торговых предприятий — рекомендуется другая книга: В.В.Волгин. "Запасные части. Маркетинг, менеджмент, логистика".
Учебник предназначен для подготовки новых продавцов запасных частей к колесной и гусеничной технике для работы в магазинах и на станциях техобслуживания.

  Волгин В.В.

 
"Автосервис. Cтруктура и персонал. Практическое пособие - 5 изд."
 
М.: ИТК «Дашков и Ко»
При создании предприятий технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в проектировании структуры управления, организации работы с персоналом. Настоящая книга предназначена для оказания практической помощи в их решении.
Эта книга входит в серию практических пособий как источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности сервисных предприятий, обеспечения их конкурентоспособности. Книга подготовлена на основе инструктивных материалов зарубежных продуцентов техники, практики ремонтных предприятий в разных странах и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке.
Книга служит надежным советником для принятия стратегических, тактических и текущих решений.
Книга написана подробно и доступно для самообразования, адресована владельцам и руководителям сервисных предприятий, рекомендуется в качестве образовательного ресурса для профессионалов автосервиса, студентов вузов и техникумов.

  Волгин В.В.

 
"Приемщик автосервиса. Практическое пособие - 4 изд."
  М.: ИТК «Дашков и Ко»
Мастер-приемщик автомобилей в ремонт — ключевая профессия в автосервисе. Для приемщика заказчиками являются не только клиенты, но и все сотрудники фирмы — ошибки в диагностике и определении объемов ремонта приводят к финансовым потерям каждого, неверное оформление заказа приводит к неправильному пониманию заказа механиком, дополнительным или повторным работам и т. д. Нередко мастер-приемщик является одновременно и мастером смены.
Книга адресована специалистам автосервиса в качестве образовательного ресурса для овладения профессиями приемщика и мастера.

  Волгин В.В.

 
"Сервис спецтехники. Практическое пособие"
 
М.: ИТК «Дашков и Ко»
В отличие от книг по общим вопросам маркетинга и менеджмента в этой книге приведены конкретные и подробные рекомендации по организации конкретных бизнес-процессов продвижения конкретных товаров и услуг на конкретных рынках. Эта книга — источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности дилерских и сервисных предприятий, занимающихся строительно-дорожной, сельскохозяйственной и специальной техникой. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике подобных предприятий в разных странах, подготовленной на основе инструктивных материалов производителей: Fiat, Ford, International Harvester, John Deer, Renault, Volvo и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке. Книга служит надежным советчиком для принятия стратегических, тактических и текущих решений владельцам и менеджерам предприятий.
Книга рекомендуется в качестве образовательного ресурса для профессионалов, студентов вузов и техникумов.







ВОЛИН


3M





Подписка на новости

Ваш e-mail