Золотой ключ. Выбор СТО

В следующем номере

Исполнение желаний
Рубрика: ТЕМА НОМЕРА

1.jpg

Проектирование автомобиля завершается одной из самых сложных и трудоемких операций – настройкой, которая сводится к созданию некоего баланса различных свойств и качеств. Мало кто из неспециалистов, из обычных владельцев хотя бы представляет, сколько человеко-дней тратят лучшие профессионалы компаний, чтобы сбалансировать большинство свойств автомобиля. И баланс этот они обеспечивают для каких-то средних условий: средних дорог, средних пробегов, средних по возрасту, темпераменту и умению водителей, среднего количества пассажиров, средних требований к комфорту и т. д.




Opel Astra-J: мечта страховщика

Рубрика: РАЗБОР 

3.jpg
Если владельцы модели Astra-J даже не слишком довольны визуальным и техническим воплощением новой «Астры», то уж при оценке соотношения «цена – мощность» и стоимости владения их лица наверняка озаряет улыбка. Вдобавок следует принять во вни- мание еще две позиции: страховой класс и ремонтопригодность. Новинка компании Opel – модель Astra-J изначально разрабатывалась с прицелом на низкую стоимость владения и ремонтопригодность не в ущерб комфорту и безопасности пассажиров. «В новой Astra-J мы применили уникальные технические решения, которые будут еще долго оставаться актуальными», – отмечает Юрген Пайтц, руководитель отдела технологий сервиса и международной страховой оценки компании Adam Opel GmbH. Несмотря на противоречивость требований по целостности кузова при низко- и высокоскоростных столкновениях и по безопасности пассажиров, пешеходов и ремонтопригодности, для оптимального сочетания всех трех аспектов сделано очень многое.

Правильный диагноз подскажет ATF

Рубрика: ДЕТАЛИ 

2.jpg
Возможность пойти по пути диверсификации, предложив своим клиентам комплекс работ по обслуживанию, диагностике и ремонту АКП, несомненно, выглядит привлекательной для многих сервисных центров. Тем более что спрос на эти услуги достаточно велик, а ниша практически свободна. Но есть и трудности: прежде всего, недостаток знаний и навыков работы с «автоматом». В прошлом номере детально описывался процесс замены трансмиссионного масла, а ниже мы предлагаем рассмотреть типичные неисправности, так или иначе связанные с ATF. Проблемам с АКП часто предшествует выбор некачественной трансмиссионной жидкости. В состав рекомендованной производителем ATF в нужных пропорциях вводятся присадки, необходимые для предотвращения окисления масла и образования пузырьков воздуха, повышения стойкости к воспламенению и поддержания продуктов износа во взвешенном состоянии. Кроме того, присадки способствуют сохранению вязкости ATF при низкой температуре, препятствуют коррозии, обеспечивают нужный коэффициент трения, снижают износ фрикционных узлов и резиновых уплотнительных элементов.  





ВОЛИН


3M





Подписка на новости

Ваш e-mail