19 апреля 2024,
12:04
Москва

Конференция «Пути повышения доходности и эффективности предприятий автосервиса»

12 апреля 2012

Конференция «Пути повышения доходности и внутренней эффективности предприятий автосервиса»

Автомобильная Сервисная Ассоциация (АСА) и журнал «Управление автобизнесом» рады пригласить Вас на конференцию «Пути повышения доходности и внутренней эффективности предприятий автосервиса», которая будет проходить на выставке «Автомеханика. Санкт-Петербург» 12 апреля 2012г. в павильоне №8 (Презентационная зона) с 10.00 до 13.00.

АСА организована как некоммерческое партнерство, которое призвано укрепить и развить автомобильные компании путем аккумулирования специальных знаний и технологий автобизнеса. Ассоциация ориентирована преимущественно на авторемонтный бизнес, призвана содействовать развитию каждой конкретной автомобильной компании (если она является членом АСА). Именно такие Ассоциации в развитых странах способствуют демократизации рынка автомобильных услуг: повышению качества авторемонтных услуг и одновременному снижению цен на авторемонт для автовладельцев.

В программе мероприятия:

10:00 - 10:30 Приветственное слово:
Проблемы современного автосервиса в России, необходимость некоммерческого объединения для поддержки бизнеса: предпосылки создания Ассоциации, ее цели и задачи. Проекты Ассоциации: чем некоммерческое партнерство может помочь развитию автомобильного бизнеса и улучшению услуг по авторемонту в России.
Докладчик: Андрей Насонов.

10:30 - 11:30 Мастер-класс:
«Бережливое производство (Lean Production) или простые решения для устранения потерь в СТОА». 
Докладчик: Андрей Насонов.

11:30 - 13:00 Мастер-класс:
«Как привлечь и удержать клиентов автосервиса?»
Докладчик: Александр Шмайлов.  

Справка об Автомобильной Сервисной Ассоциации:

Зарегистрирована как некоммерческое партнерство в 2010 году. Члены АСА – компании, занимающиеся ремонтом автомобилей, продажей оборудования, материалов и услуг в этой отрасли, а также СМИ и образовательные учреждения. АСА предлагает своим членам современные продукты в области обучения, продаж, маркетинга, CRM, IT-решений и так далее. Это проекты как собственного производства, так и разработки фирм-партнёров, доказавших свою рыночную эффективность.

АСА планирует привнести на российскую почву успешный зарубежный опыт. Например, в США в 1951 году была организована Automotive Service Association (ASA), в рамках которой более 8000 американских СТОА объединились на основе особого «этического кодекса» для выработки общих высоких стандартов обслуживания. Активная работа ASA привела к тому, что на всей территории США автовладельцы могут получать недорогой сервис высокого качества у членов ASA: как на дилерских СТОА, так и в независимых техцентрах. Похожим путём через Ассоциации автосервисов регулируют свой рынок и Европа, и другие развитые страны. Кстати, американская ASA стала соучредителем российской АСА.

Информация о выступающих:

Андрей Насонов – исполнительный директор АСА, бизнес - консультант по организации СТОА и оптимизации производственных процессов малярно-кузовных участков. Вёл проекты по оптимизации производственных процессов. Автор статей в отраслевых журналах. Победитель всероссийского конкурса бизнес-планов 2008 года.

Александр Шмайлов – независимый практикующий тренер-консультант с более чем 20-ти летним стажем. В менеджменте качества с 1995 года, в том числе в таких компаниях, как Daimler-Benz/Mercedes Benz Avtomobili, Trocal, KBE, TUV EC, Volvo Truck Corporation Russia и другие. Имеет большой опыт создания систем менеджмента качества и подготовки их к сертификации.

Время и место проведения конференции:
12 апреля 2012 года, с 10.00 до 13.00
Адрес: г.Санкт-Петербург, Большой пр. В.О. 103, павильон №8, презентационная зона.

Вход свободный.