23 апреля 2024,
16:04
Москва

Первая профессиональная премия «Лидер обслуживания 2012»

5 декабря 2012

Первая профессиональная премия «Лидер обслуживания 2012»

5 декабря 2012 года в Москве состоится автособытие года – Первая профессиональная премия в области оценки качества работы официальных дилерских центров России - «Лидер обслуживания 2012». По словам организатора премии, Генерального директора порталов: Auto-dealer.ru , autoRATING.Ru, AutoBusinessInfo.Ru, эксперта в области автомобильного бизнеса Олега Дацкива, автомобильный рынок России насыщен множеством мероприятий, связанных с определением лучшего автомобиля в своем классе по версии того или иного СМИ. В то же время в отрасли нет ни одной премии, которая бы исследовала качество работы официальных дилерских центров, оказывающих услуги послепродажного обслуживания покупателям новых иномарок. Именно поэтому журнал «АвтоБизнесРевю» выступает инициатором создания премии «Лидер обслуживания».

Для участия в премии «Лидер обслуживания - 2012» было зарегистрировано 142 дилерских центра, представляющие 17 брендов. Всего конкурс собрал более 160 заявок.

В числе участников – компании из 30 городов России, от Архангельска до Красноярска. В частности, зарегистрировано 74 предприятия, работающие в Москве и Санкт-Петербурге, и 68 региональных центров. Наравне с крупными федеральными холдингами за победу соревновались монобрендовые компании. Напомним, что в этом году будут вручены 13 призов (с учетом разделения на региональные и столичные компании, а также на группы по принадлежности бренда к премиальному или массовому сегменту) и семь дополнительных наград в специальных номинациях!

«Лидер обслуживания 2012» – профессиональная премия в области клиентского сервиса в послепродажной сфере. В основе методологии исследования – несколько составляющих: анкетирование; независимое исследование, включающее звонки от лица клиентов и анализ контента и функционала дилерских веб-сайтов; согласованные визиты на предприятия участников, а также опрос клиентов, забирающих автомобили после обслуживания.

Цели проекта:

1. Проанализировать и сравнить качество обслуживания в дилерских сетях различных марок автомобилей.

2. Обратить дополнительное внимание руководителей дилерских предприятий на работу сервисных подразделений.

3. Поднять стандарты послепродажного обслуживания на более высокий уровень, предложив участникам лучшие практики.

4. Выявить лидеров среди официальных дилеров по качеству послепродажного обслуживания.

5. Собрать на одной площадке эксклюзивную аудиторию профессионалов и лидеров автомобильного рынка России в рамках официальной церемонии награждения победителей и призеров премии.

НОМИНАНТЫ ПРЕМИИ «ЛИДЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ 2012».

Среди номинантов авторизованные дилеры автомобилей в России.

Категории :

1.Премиальные марки: AUDI, BMW, CADILLAC, INFINITI, JAGUAR, LAND ROVER, LEXUS, MERCEDES-BENZ, PORSСHE, VOLVO.

2. Бренды средней ценовой категории: CHEVROLET, KIA, RENAULT, FORD, HYUNDAI, NISSAN, TOYOTA, VOLKSWAGEN, SKODA, MITSUBISHI, OPEL, PEUGEOT, SUZUKI, MAZDA, FIAT, HONDA, CITROEN, SSANGYONG, SUBARU, JEEP, DODGE, CHRYSLER.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

В рамках Премии по каждой категории номинантов выявляются и присуждаются I, II и III места среди абсолютных Победителей и I место в каждой из номинаций (всего 3 номинации).

Области оценки дилера: сервисные процессы, дополнительные услуги, запасные части и аксессуары, зоны комфорта, маркетинг, персонал, IT и т.д. Призеры и победители среди номинантов определяются по сумме баллов, набранных по итогам трех этапов исследования. Обработка информации проводится независимыми экспертами автомобильного рынка.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

- Представители концернов автопроизводителей (директор по продажам, директор по послепродажному обслуживанию, директор по PR)

- Представители дилерских центров, вышедшие в полуфинал (генеральный директор, директора по продажам, послепродажному обслуживанию, сервиса, клиентской службы, маркетинга, пиар)

На мероприятие приглашены:

- Спонсоры и Партнеры мероприятия

- Звезды шоу-бизнеса, театра, кино, политики и спорта.

Организатор премии: «АвтоБизнесРевю» – профессиональное издание об эффективном управлении автомобильным бизнесом в России.

Информационные партнеры премии - журналы «КУЗОВ» и «Управление автобизнесом».

Организатор церемонии награждения: Агентство коммуникаций «Constellation»