23 апреля 2024,
23:04
Москва

Семинар "Технологии работы с маркетинговой информацией"

9 декабря 2010

Автостат
ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ

и данными по рынкам автомобилей и автокомпонентов
Организаторы: аналитическое агентство "АВТОСТАТ" и ОАО "АСМ-холдинг".

Дата проведения семинара: 8-9 декабря, 2010 года.

Приглашаем к информационному и ГЕНЕРАЛЬНОМУ партнёрству!

Каждый участник семинара получит статистический сборник "Автомобильная статистика. Ключевые цифры"




ПРОГРАММА СЕМИНАРА
(организаторы оставляют за собой право на внесение незначительных изменений)



8 декабря. Тема дня: "Источники информации"



09.30-10.00

регистрация участников



10.00-10.30

открытие семинара



10.30-11.30

методическая тема: "Обзор источников маркетинговой информации и данных по рынкам автомобилей и автокомпонентов" (В.Пушкарев)



11.30-11.50

кофе-брейк



11.50-12.20

доклад: "БД ГИБДД: парк ТС, регистрация новых и перерегистрация подержанных автомобилей" (АА "Автостат")



12.20-13.00

доклад: "Таможенная статистика: импорт и экспорт автомобилей и автокомпонентов" (ИАК "ВладВнешСервис")



13.00-14.00

обед



14.00-14.30

доклад: "Производство автомобильной техники и компонентов: основные показатели" (ОАО "АСМ-Холдинг")



14.30-15.00

методическая тема: "Маркетинговые информационные системы и собственные базы данных компаний" (В.Пушкарев)



15.00-15.30

доклад: "Потенциал рынка: информационная система мониторинга" (С.Попцов, эксперт)



15.30-15.50

кофе-брейк



15.50-16.20

доклад: "Методы расчета региональной ёмкости автомобильного рынка и оценка проникновения на рынок" (АА "Автостат")



16.20-17.00

тренинг "Оценка проникновения на рынок" (В.Пушкарев)



17.00-18.00

индивидуальные консультации




9 декабря. Тема дня: "Обработка и анализ информации"



10.00- 11.00

методическая тема: "Обзор методик обработки и анализа маркетинговой информации и данных. Готовые отчеты и заказные исследования" (В.Пушкарев)



11.00-11.30

доклад: "Онлайн исследования автовладельцев: новые возможности и ограничения" (А.Шашкин, генеральный директор "OMI")



11.30-11.50

кофе-брейк



11.50-13.00

методическая тема: "Методики расчета емкости рынков, оценки конкурентной среды и позиционирования компании на рынке" (В.Пушкарев)



13.00-14.00

обед



14.00-14.50

методическая тема: "Прогнозирование рынков и стратегическое планирование" (В.Пушкарев)



14.50-15.30

доклад: "Развитие региональных продаж автомобилей и планирование дилерских сетей" (докладчик уточняется)



15.30-15.50

кофе-брейк



15.50-16.30

деловая мини-игра "Выбор стратегии развития компании"



16.30-17.00

закрытие семинара



17.00-18.00

индивидуальные консультации




Ведущий семинара - Пушкарев Виктор Георгиевич, эксперт по практическому маркетингу, к.т.н., руководитель проектов маркетингового агентства "Авто-Маркетинг", разработчик курсов по маркетингу Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель Президентской программы подготовки управленческих кадров для предприятий и организаций народного хозяйства РФ.
В качестве докладчиков привлекаются специалисты АА "АВТОСТАТ", ОАО "АСМ-Холдинг", ИАК "ВладВнешСервис" и других компаний - участников автомобильного рынка.



Стоимость участия в семинаре - 16 560 рублей.

При оплате до 01.11.10 - скидка 25%,
при оплате до 15.11.10 - скидка 15%.

На второго участника от одной компании - скидка 20%,
на третьего - 30%,
на четвертого - 40%,
каждый пятый - бесплатно.



Материалы семинара предоставляются слушателям в печатном и электронном виде. По окончании семинара выдается сертификат участника. Для участия в семинаре необходимо выслать заполненную регистрационную форму и произвести оплату до 7 декабря. Методические материалы, доклады, сборник "Автомобильная статистика - ключевые цифры", обеды и кофе-брейки включены в стоимость.


Заявки на участие

Контактное лицо

- по телефонам: (499) 685-01-51, (8482) 20-55-53
- по e-mail: dlavrenev@autostat.ru
- Лавренёв Дмитрий Викторович