Семинар "Технологии работы с маркетинговой информацией"
9 декабря 2010
ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ
и данными по рынкам автомобилей и автокомпонентов
Организаторы: аналитическое агентство "АВТОСТАТ" и ОАО "АСМ-холдинг".
Дата проведения семинара: 8-9 декабря, 2010 года.
Приглашаем к информационному и ГЕНЕРАЛЬНОМУ партнёрству!
Каждый участник семинара получит статистический сборник "Автомобильная статистика. Ключевые цифры"
|
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
| ||
|
8 декабря. Тема дня: "Источники информации"
| ||
| |||
|
09.30-10.00 |
регистрация участников |
|
|
10.00-10.30 |
открытие семинара |
|
|
10.30-11.30 |
методическая тема: "Обзор источников маркетинговой информации и данных по рынкам автомобилей и автокомпонентов" (В.Пушкарев) |
|
|
11.30-11.50 |
кофе-брейк |
|
|
11.50-12.20 |
доклад: "БД ГИБДД: парк ТС, регистрация новых и перерегистрация подержанных автомобилей" (АА "Автостат") |
|
|
12.20-13.00 |
доклад: "Таможенная статистика: импорт и экспорт автомобилей и автокомпонентов" (ИАК "ВладВнешСервис") |
|
|
13.00-14.00 |
обед |
|
|
14.00-14.30 |
доклад: "Производство автомобильной техники и компонентов: основные показатели" (ОАО "АСМ-Холдинг") |
|
|
14.30-15.00 |
методическая тема: "Маркетинговые информационные системы и собственные базы данных компаний" (В.Пушкарев) |
|
|
15.00-15.30 |
доклад: "Потенциал рынка: информационная система мониторинга" (С.Попцов, эксперт) |
|
|
15.30-15.50 |
кофе-брейк |
|
|
15.50-16.20 |
доклад: "Методы расчета региональной ёмкости автомобильного рынка и оценка проникновения на рынок" (АА "Автостат") |
|
|
16.20-17.00 |
тренинг "Оценка проникновения на рынок" (В.Пушкарев) |
|
|
17.00-18.00 |
индивидуальные консультации |
|
| |||
|
9 декабря. Тема дня: "Обработка и анализ информации"
| ||
| |||
|
10.00- 11.00 |
методическая тема: "Обзор методик обработки и анализа маркетинговой информации и данных. Готовые отчеты и заказные исследования" (В.Пушкарев) |
|
|
11.00-11.30 |
доклад: "Онлайн исследования автовладельцев: новые возможности и ограничения" (А.Шашкин, генеральный директор "OMI") |
|
|
11.30-11.50 |
кофе-брейк |
|
|
11.50-13.00 |
методическая тема: "Методики расчета емкости рынков, оценки конкурентной среды и позиционирования компании на рынке" (В.Пушкарев) |
|
|
13.00-14.00 |
обед |
|
|
14.00-14.50 |
методическая тема: "Прогнозирование рынков и стратегическое планирование" (В.Пушкарев) |
|
|
14.50-15.30 |
доклад: "Развитие региональных продаж автомобилей и планирование дилерских сетей" (докладчик уточняется) |
|
|
15.30-15.50 |
кофе-брейк |
|
|
15.50-16.30 |
деловая мини-игра "Выбор стратегии развития компании" |
|
|
16.30-17.00 |
закрытие семинара |
|
|
17.00-18.00 |
индивидуальные консультации |
|
| |||
|
Ведущий семинара - Пушкарев Виктор Георгиевич, эксперт по практическому маркетингу, к.т.н., руководитель проектов маркетингового агентства "Авто-Маркетинг", разработчик курсов по маркетингу Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель Президентской программы подготовки управленческих кадров для предприятий и организаций народного хозяйства РФ.
| ||
|
Стоимость участия в семинаре - 16 560 рублей.
| ||
|
Материалы семинара предоставляются слушателям в печатном и электронном виде. По окончании семинара выдается сертификат участника. Для участия в семинаре необходимо выслать заполненную регистрационную форму и произвести оплату до 7 декабря. Методические материалы, доклады, сборник "Автомобильная статистика - ключевые цифры", обеды и кофе-брейки включены в стоимость.
|
|
Заявки на участие
|
- по телефонам: (499) 685-01-51, (8482) 20-55-53
|
|