Вебинар Принципы учета лакокрасочных и расходных материалов
28 декабря 2010
Автомобильная Сервисная Ассоциация предлагает вам принять участие в вебинаре «Принципы учета лакокрасочных и расходных материалов», который состоится 28/12/10 10:00 мск, продолжительность 120 минут, автор вебинара Алексей Соболевский.
Целевая аудитория:
• Руководители авторемонтных предприятий
• Технические директора
• Руководители отделов персонала, технического контроля
• Руководители (мастера, начальники цехов) слесарных и малярно-кузовных участков
Вы получите ответы на вопросы:
• Зачем учитывать материалы;
• Принципы учета материалов. Учет на макроуровне. Учет на микроуровне;
• Примеры эффективных систем учета материалов;
а также сможете задать свои.
Автор вебинара - Алексей Соболевский:
• руководитель направления консалтинга компании "Европроект";
• практикуюший консультант, бизнес-тренер с 2006г.;
• практический опыт консалтингового сопровождения более 40 малярно-кузовных цехов дилерского и независимого формата;
• автор публикаций в изданиях, посвященных автобизнесу;
• победитель всероссийского конкурса бизнес-планов 2008г.
Стоимость вебинара: 600 руб.
Что вам нужно, чтобы стать участником вебинара:
• прежде всего, понять, интересна ли вам предложенная тема вебинара;
• зарегистрироваться на вебинар, заполнив форму обратной связи на сайте АСА (в поле "Ваш вопрос" укажите названия вебинаров, в которых хотите участвовать) или отправив e-mail на адрес info@asa-auto.org со следующей информацией:
1. ФИО;
2. компанию, которую вы представляете;
3. должность;
4. контактную информацию.
• оплатить вебинар.
• компьютер с подключенным к нему Интернетом со скоростью не менее 256 кбит/с и колонки, а также, на ваше усмотрение, микрофон, если вы захотите задать вопрос преподавателю устно (обратите внимание, для входа в вебинар необходимо отключить блокирование всплывающих окон в вашем интернет браузере);
• после получения вашей заявки мы в течение 24 часов регистрируем вас в системе и высылаем вам электронную ссылку, нажав которую, вы попадете на наш вебинар.