24 апреля 2024,
03:04
Москва

Вторая церемония вручения премии GiPA Awards

26 августа 2013

Вторая церемония вручения премии GiPA Awards

26 августа 2013 года в московском Экспоцентре во время проведения выставки МИМС/Автомеханика пройдет вторая церемония вручения международной премии GiPA Awards. Премия будет вручена в рамках Международного форума «Автомобилестроение и развитие рынка автокомпонентов в России», входящего в программу выставки, организатором которого являются Messe Frankfurt, AEB и ITE.

Премия уникальна своей:

  • Историей – Первая церемония была проведена в 1989 году
  • Международностью – проводится в нескольких странах мира
  • Методологией – победители определяются на основании результатов маркетинговых исследований
  • Специализацией – только в сфере послепродажного обслуживания автомобилей.

Все номинанты и победители определяются по результатам маркетинговых исследований. Победа максимально объективна и подтверждена данными опросов. Нет никакого экспертного жюри и голосования, нет субъективности и даже минимальной возможности извне повлиять на результат. Номинантами на получение награды становятся пять марок с наилучшими показателями по данным опросов водителей и профессионалов сферы обслуживания автомобилей.

В России в 2013 году премия будет вручена уже во второй раз, и теперь премия будет расширена, часть номинаций будет идентична прошлому году, часть номинаций абсолютно новые. В этом году будет представлено десять номинаций, 3 из которых основаны на опросе 1000 топ менеджеров предприятий по обслуживанию автомобилей:

· Лучшая поддержка продаж. Марка моторного масла. Какой производитель моторного масла обеспечивает лучшую поддержку продаж для профессионалов рынка? В прошлом году победителем стала марка Castrol, однако отрыв от преследователя компании Shell был минимальным. Изменится ли картина в этом году или профессионалы все также будут довольны именно маркой Castrol?

· Лучшая поддержка продаж. Марка шин. Какой производитель шин обеспечивает лучшую поддержку продаж для профессионалов рынка? Хотя победителем в 2012 стала марка Michelin, но преследовали ее не менее успешные марки Continental, Nokian, Yokohama и Bridgestone. Учли ли эти компании данные прошлого года и смогли ли изменить ситуацию, станет известно 26 августа на церемонии вручении GiPA Awards 2013.

· Самая прибыльная марка запчастей. Какая марка запчастей предлагает самые прибыльные условия сотрудничества? Таким вопросом задалась компания GiPA и задала его директорам автосервисов и магазинов автозапчастей. Рынок послепродажного обслуживания становится все более и более насыщенным, а конкурентная борьба все более и более жесткой, в таких условия, конечно же, прибыльность для бизнеса становится основным критерием выбора партнера. В опросе участвовали более 50 марок, как крупнейшие производители широкого ассортимента продукции, так и производители только лишь 1 продукта.

Другие 7 номинаций основаны на опросе более 10 000 водителей, включая российских и иностранных марок автомобилей, массового, бизнес и премиального сегментов. Единственные марки, которые были исключены из опроса – это марки люксовой группы (как например Ferrari, Bentley и т.д.):

· Лояльная марка масел, а также лояльная марка шин – Какую марку моторного масла и шин водители не склонны менять, если пользовались ее ранее. Это новая номинация, которая была добавлена к премии прошлого года, ведь лояльность покупателей один из самых основных факторов, которые позволят маркам в будущем иметь прочный фундамент для развития.

· Доверие в ремонте. Производитель автомобилей, дилеры которого пользуется максимальным доверием клиента при ремонте его автомобиля. В прошлом году премией GiPA была отмечена марка Renault, потому что водители именно этой марки, чаще других называли причиной выбора официального дилера «доверие в ремонте». В этом году многое изменилось в этой номинации, сможет ли компания Renault все так же доказать превосходство своих дилеров?

· Лучшие мастера-консультанты официальных дилеров. Кто же еще сможет сформировать доверие в ремонте к своей компании, как не мастер-консультант? Именно влияние мастера консультанта и его профессионализма является ключом к формированию лояльности водителей, поэтому данная номинация была внесена в общий список. Водители оценили внешний вид, манеру общения, умение рассказать о проблемах с автомобилем, дать полную и исчерпывающую консультацию по ремонту, предоставить рекомендации по уходу и обслуживанию автомобиля. У дилеров какой марки работают лучшие мастера консультанты, способные удовлетворить самых взыскательных клиентов?

· Лучшие дилеры. Удовлетворенность обслуживанием, конечно, во многом зависит от его качества, но есть и другие причины: качество самого ремонта, его срок, стоимость и многие другие, все эти параметры водители оценили и теперь мы сможем узнать, какая марка окажется на первом месте.

· Надежная марка автомобилей. Марка автомобиля, чьи клиенты имеют наименьшую частоту обращений в сервис по причине поломки. Частота обращения по причинам технического обслуживания известна уже при покупке, но больше неудобства приносят именно внезапные поломки «железного коня». Как и в прошлом году, обратив внимание только на 10 летний парк автомобилей и рассмотрев каждый год в отдельности, компания GiPA может сказать какая марка автомобилей будет огорчать своих владельцев в меньшей степени. В прошлом году только компания Ford смогла оказать реальную конкуренцию маркам из Японии, однако в этом году, другая марка из Европы смогла потеснить японского производителя. О том какая это марка и кто же станет победителем мы сможем узнать совсем скоро.

· Гран При. Марка автомобиля, эксплуатацией которого водители удовлетворены в максимальной степени, включая как сервисное обслуживание, так и все прочие аспекты эксплуатации. В прошлом году в России эту премию получила компания Skoda, поскольку именно ее владельцы поставили самые высокие оценки. В этом году один из номинантов прошлого года не смог удержаться в пятерке первых, и в нее ворвался новый игрок, смогла ли марка Skoda удержать лидерство или преследователи доказали, что тоже могут удовлетворять своих клиентов в высшей степени, узнаем 26 августа на церемонии вручения GiPA Awards.

Премия вручается при информационной поддержке журналов: За рулем, Купи авто, Правильный автосервис, Новости автобизнеса, Управление автобизнесом и Кузов, а также сайта зарулем.рф