Золотой ключ. Выбор СТО

НОВОСТИ

«Арманд Сити» открывает отдельную скоростную приемку

«Арманд Сити» открывает отдельную скоростную приемку 29.10.2012

Компания «Арманд Сити» планирует занять лидирующие позиции по скоростному обслуживанию клиентов. Открытие отдельной приемки в кузовной ремонт избавит автовладельцев от необходимости ожидать в очередях по несколько недель и позволит обслуживать клиентов в минимальные сроки.

Уже в ноябре этого года при необходимости сделать кузовной ремонт автомобиля автовладельцы смогут избежать многодневного ожидания в очереди приема клиентов. Для минимизации времени пребывания автомобиля в ремонте в компании применили системный подход: отдельный логист по заказу запасных частей, эксперт по работе с ведущими страховыми компаниями на автомобильном рынке, а также отдел урегулирования убытков теперь сосредоточены в одном месте и представляют собой единый механизм взаимодействия с клиентом. Такой подход направлен на максимально эффективное обслуживание автовладельцев и в несколько раз ускоряет процесс первичного осмотра автомобиля и кузовного ремонта. Наличие собственного эксперта по скрытым дефектам и сложным повреждениям автомобилей и пополнение штата необходимых сотрудников определяет политику компании в отношении качества и скорости обслуживания автовладельцев, а также существенно экономит их личное время.

«Открытие отдельной приемки в кузовной ремонт позволило нам минимизировать сроки по приему автомобилей на первичный осмотр с 1,5 месяцев до недели, а соответственно, и прием в ремонт, тем самым увеличив пропускную способность жестяно-малярного цеха. Для оптимизации процесса разработали новую технологию дефектовки, а также увеличили штатное расписание сотрудников ЖМЦ. У нас работают мастера-приемщики с многолетним опытом работы в данном направлении», — комментирует Игорь Герц, генеральный директор «Арманд Сити».

«Для удобства клиентов предоставлены услуги по удаленному урегулированию убытков с ведущими страховыми компаниями, что позволяет нам экономить время наших клиентов на оформление страховых событий. В случаях согласования скрытых дефектов, а также при производстве сложных ремонтов существует эксперт, который в кратчайшие сроки решает возникающие вопросы в ходе ремонта. В структуре приемки выделен отдельный логист по заказу запасных частей, который обеспечивает своевременный заказ и онлайн-отслеживание его стадий. К ноябрю планируем принимать клиентов в течение нескольких дней», — отмечает Людмила Щемелинина, руководитель отдела страхования и кредитования.


Возврат к списку





ВОЛИН


3M





Подписка на новости

Ваш e-mail