Битва за кубок BUSINESS CAR
10 сентября 2014
В минувший вторник был дан старт 3-ему Конкурсу профессионального мастерства автомехаников, сервисных консультантов, продавцов-консультантов, сотрудников отделов клиентских отношений, маляров и жестянщиков ГК «БИЗНЕС КАР».
Конкурс постепенно становится традицией и набирает популярность. В этом году сразу 15 команд со всей России выразили свое желание сразиться за звание лучшей. Однако основная цель гонки заключается не в слепом расталкивании соперников по дороге к пьедесталу. Главные задачи здесь – это демонстрация своих сил, обмен опытом, знаниями и навыками в формате честной конкурентной борьбы. Соревнование проводится в столице в два этапа. Те сотрудники, которые специализируются на кузовном ремонте, состязаются с коллегами в учебном центре «Каширский», остальные в УЦ «Рублевский».
«Высокий уровень удовлетворенности клиентов можно получить лишь вложившись в повышение уровня мастерства и навыков сотрудников компании. Поэтому и был создан этот конкурс. Это не просто место для выбора лучших из лучших, это площадка для анализа деятельности коллективов всех наших дилерских центров. Так мы можем своевременно выявлять проблемы в рабочих взаимоотношениях внутри компании и своевременно корректировать их», – заявил во время своего выступления господин Йонэкура Сан, первый заместитель генерального директора компании ООО СП «БИЗНЕС КАР».
Организационный комитет Конкурса выражает свою искреннюю благодарность компаниям Henkel, Anest Ivata и Mirka, чьи представители приняли участие в качестве судей и наблюдателей в малярно-кузовном этапе конкурса.