Золотой ключ. Выбор СТО

НОВОСТИ

Bosch презентовал новые проекты на MIMS'2012

Bosch презентовал новые проекты на MIMS'2012 04.09.2012

27-30 августа 2012 года в рамках 16-й Международной выставки по автокомпонентам и оборудованию для технического обслуживания автомобилей «MIMS powered by Automechanika Moscow», компания Bosch представила СМИ и профессионалам области новые ключевые проекты, а также по традиции все направления подразделения Automotive Aftermarket: запасные части, диагностическое оборудование и технику для автосервисов, сетевые сервисные концепции Bosch для СТО.

В рамках выставки прошла пресс-конференция с руководителями подразделения Automotive Aftermarket ООО “Роберт Бош”. Среди спикеров можно было отметить:

Олега Рябцева – регионального директора подразделения автомобильных запчастей и диагностического оборудования компании Бош в регионе Россия, Украина, Беларусь и странах СНГ;

Николая Янковского – руководителя группы развития Бош Авто Сервис в России;

В01.jpgВладислава Назарова – регионального руководителя группы продаж диагностического и гаражного оборудования ООО “Роберт Бош”.

Спикеры рассказали о таких новых проектах, как программа лояльности Bosch Extra, программа партнерства для розничных магазинов, Bosch Exchange Program и программа дистанционного онлайн обучения профессиональных кадров e-learning, а также о новых продуктах: ESI[tronic] 2.0, свечах зажигания с клеммным соединением нового типа (клемма в виде чаши) и свечах, выполненных по технологии Pin to Pin, и о многом другом.

Bosch Extra – уникальная программа лояльности от ведущего производителя автозапчастей. Участниками программы являются розничные магазины и станции техобслуживания. Они имеют возможность набирать баллы за регулярную закупку автозапчастей в течение всего года, а заработанные очки тратить на подарки, которые выбирают сами. Эта глобальная программа лояльности уже снискала немало позитивных откликов в Германии, Австрии, Швейцарии, Франции и Италии. Таким образом, сотрудничество с мировым лидером по производству автозапчастей становится более интересным и выгодным для партнеров.

Компания Bosch не только производит высококачественные автозапчасти и диагностическое оборудование, но и всесторонне помогает продавать свою продукцию в торговых точках партнеров. Именно для этой цели и была создана программа партнерства, призванная укрепить связи с розничной сетью и улучшить знания персонала магазинов о продукции Bosch. Двигателем программы является команда мерчендайзеров, которые будут контролировать правильное размещение продукции в торговых точках и наличие необходимых информационных и рекламных материалов в местах продаж.

Программа восстановленных изделий Bosch Exchange предлагает отличную альтернативу новым автозапчастям. Восстановленные стартеры и генераторы отвечают высоким стандартам производства, поскольку они тестируются по тем же критериям, что и новые изделия. Выбор в пользу восстановленных автозапчастей также способствует охране окружающей среды и сохранению ресурсов. Восстановление изделий производится в заводских условиях. Для этого отбираются б/у агрегаты, которые соответствуют определенным требованиям. Затем производится замена всех быстроизнашиваемых деталей агрегата, при этом корпус и части, которые используются повторно, очищают, обрабатывают согласно спецификациям автопроизводителей и проверяют еще раз на пригодность к работе. На все восстановленные изделия распространяется такая же гарантия, как и на новые.

Учебно-консультационный центр Bosch предлагает новинку в сфере подготовки профессиональных кадров в области авторемонта и диагностики и открывает портал дистанционного обучения в дополнение к курсам основной учебной программы. После приобретения ключа для доступа на учебный портал и прохождения регистрации, каждый обучающийся получает возможность консультирования с тренером учебного центра во время обучения на портале. По результатам успешного тестирования в Учебно-консультационном центре участникам выдается сертификат международного стандарта Bosch.

О02.jpg«Подразделение Bosch Automotive Aftermarket предлагает все необходимое как для конечных потребителей своей продукции – владельцев транспортных средств, так и для компаний-специалистов по сервису автомобилей, продаже запчастей и комплектующих. Наши новые ключевые проекты призваны упростить жизнь клиентам и сделать сотрудничество с компанией Bosch еще более интересным для партнеров», – считает Олег Рябцев, региональный директор подразделения автомобильных запчастей и диагностического оборудования «ООО Роберт Бош» в регионе Россия, Украина, Беларусь и странах СНГ.

В этом году Bosch празднует знаменательную дату: ровно 110 лет назад, в 1902 году, компания разработала свечу зажигания, соединенную с магнето высокого напряжения – это произвело настоящую революцию в мировой автомобильной промышленности. Благодаря Bosch стал возможным стремительный рост объемов выпуска транспортных средств в первые же несколько десятилетий после эпохального изобретения.

В 2012 году Bosch представляет на российском рынке новые модели свечей зажигания. В свечах зажигания Bosch с клеммным соединением нового типа клемма выполнена в виде чаши, что позволило удлинить изолятор почти на 9 мм, сохранив при этом прежнюю длину самой свечи. В результате повысилась устойчивость свечи зажигания к пробою по внешней части изолятора даже при возросшем давлении в цилиндре. Вторая новинка – свечи зажигания Bosch, выполненные по технологии Pin to Pin. Они отличаются наличием дополнительных «игольчатых контактов» из сплава платины с иридием на центральном и боковом электродах. Такая технология позволила значительно увеличить срок службы свечи, а также обеспечить уверенное воспламенение «бедной» смеси в двигателях с непосредственным впрыском топлива. Свечи Bosch, выполненные по технологии Pin to Pin, отлично подходят для автомобилей следующих марок: Honda, Hyundai, Nissan, Toyota и Volvo.

Для компании Bosch станции техобслуживания являются не просто покупателями запчастей, но ещё и наиболее стабильными клиентами в современных реалиях рынка. Для повышения компетенции мультибрендовых послегарантийных станций, Bosch развивает партнерскую сеть Бош Авто Сервис. Работая в этой сети, партнеры имеют возможность получить уникальные технические знания, научиться управлять бизнесом, пользоваться поддержкой компании Bosch в продвижении услуг на конкурентном рынке. Важным элементом концепции Бош Авто Сервис является система качества, в которую включены аудит качества и сервис-тест «таинственный покупатель». Взаимодействуя ежедневно с Бош Авто Сервисами, компания Bosch получает уникальные знания – так называемую «обратную связь» о ситуации на автомобильном рынке.

Направление диагностического оборудования для СТО представило публике новую версию программного обеспечения ESI[tronic] 2.0. Программный пакет стал быстрее и проще в использовании. Новый интерфейс ESI[tronic] 2.0 позволяет пользователю перейти к необходимой информации меньшим количеством кликов мышкой. Сразу же после идентификации транспортного средства пользователь получает быстрый доступ к диагностике автомобиля из пункта меню «Диагностика/Обзор систем». Поисковая система обеспечивает удобный просмотр блоков управления сгруппированных по системам, а также сохраненных ошибок. Более того, программное обеспечение ESI[tronic] 2.0 для легковых и грузовых автомобилей теперь имеет единый интерфейс.

В рамках MIMS’2012 можно было увидеть все самые современные и актуальные разработки Bosch: высокопроизводительные аккумуляторные батареи, современные тормозные системы, передовые стеклоочистители и высокотехнологичные фильтры. Во время работы выставки все желающие смогли получить консультацию у технических специалистов компании по ремонту и диагностике своего автомобиля.


Возврат к списку





ВОЛИН


3M





Подписка на новости

Ваш e-mail