НОВОСТИ

Экскурсия по Берлину на Трабантах

Экскурсия по Берлину на Трабантах 29.01.2013

В рамках пресс-тура, организованного компанией Johnson Controls в рамках глобального ребрендинга бренда VARTA для журналистов была организована экскурсия по Берлину на знаменитых немецких автомобилях марки Трабант.

Разработка Трабантов стартовала 1949 году, прототип был построен в 1954 году.

Тогда на базе старых германских автомобильных заводов Ауди (Audi) и ДКВ (DKW) было основано Народное предприятие ИФА (IFA). Эта фирма специализировалась на производстве автомобилей ИФА моделей F-8 и F-9. Эти модели представляли собой аналоги довоенной продукции компании ДКВ.

8 ноября 1957 года на заводе в Цвикау начался выпуск автомобилей новой марки, названной «Трабант» в честь запущенного в том же году Советским Союзом космического спутника (по-немецки «Trabant» — «спутник»). Эмблема была составлена из стилизованной буквы «S» («Sachsenring» — «Заксенринг»).

Машина с 2-дверным кузовом оснащалась рядным 2-тактным 2-цилиндровым мотором рабочим объемом 499 см3.

В 1963 году производители увеличили объем двигателя модели Р-600 до 594 см3. Вскоре компания также выпустила модернизированную серию Р-601. В 1979 году в модельном ряду фирмы появился облегченный открытый вариант Трамп (Tramp).

В 1989 году после объединения Восточной и Западной Германии выпуск модели был прекращен. Предприятие было куплено компанией Фольксваген (Volkswagen). За свою более чем 30-ти летнюю жизнь Trabant стал одним из символов Восточной Германии.
Конечно, автомобиль обладал не очень хорошими техническими характеристиками, зато был дешев и прост. Особенностью модели являлось то, что кузов ее изготавливали из пластмассы. Точнее, материал этот назывался дуропласт, в его основе были остатки хлопкового производства и клей.

Машина была оборудована 4-ступенчатой коробкой передач, имел барабанные тормоза. Масса модели составляла 620 кг. Максимальная скорость этой машины была равна 105 км/ч. Модель пользовалась в ГДР и не только очень большой популярностью. Автомобиль очень хорошо раскупался. Компания продала за все время около 3 миллионов Trabant.

Автомобиль обладал довольно примитивной конструкцией и простотой в эксплуатации. Однако машина не отличалась безопасностью и комфортом. У модели имелось несколько версий и множество вариантов для тюнинга. В начале 90-х годов были сделаны попытки по возрождению марки. Собирались даже установить на модель даже 6-цилиндровый мотор, что позволяла сделать проектировка кузова. Кузов автомобиля мог быть либо купе, либо хетчбек-универсал в трехдверном исполнении.

В 1963 году была даже выпущена версия Р600. Она оснащалась двигателем объемом 594 см3. Вскоре появилась и еще более современная версия Р601 De Luxe. В ее комплектацию производители включили даже одометр, противотуманки и фонарь заднего хода.

Самая последняя версия этой модели оснащалась уже 4-х цилиндровым мотором объемом в 1,1 л. Но дни модели были сочтены, ее производство было прекращено.

ФОТОРЕПОРТАЖ: Экску­рсия по Берли­ну на Траба­нтах.


Возврат к списку





ВОЛИН


3M





Подписка на новости

Ваш e-mail