НОВОСТИ

Как повысить эффективность малярно-кузовного участка

Как повысить эффективность малярно-кузовного участка 01.10.2013

Темой 99 заседания клуба руководителей автобизнеса «АвтоБосс» стало обсуждение методов и способов повышения эффективности производства малярно-кузовного участка. Собравшиеся на заседании представители автосервисов, как сегмента дилерских предприятий, так и сектора независимых СТО, вынесли на обсуждение широкий спектр вопросов. С особым вниманием были проанализированы наиболее оптимально действующие формы работы малярно-кузовных цехов, а также методы организации бизнес-процессов на таких предприятиях.

Спикеры поделились с аудиторией профессионалов своим практическим опытом в сфере управления кузовных цехом, организации работы с клиентами, оптимизирования работы персонала. Специалисты, выступившие в рамках заседания клуба, - это практики автобизнеса, которые имеют реальный опыт работы в сфере организации и развития кузовных станций. А потому информациях, которой они поделились с собравшимися, без сомнения можно считать особенно ценной и полезной не только для тех, кто уже работает в этой области, но и только начинает свой бизнес.

2.jpg

Из прослушанных докладов особо хочется отметить выступление Сергея Короткова, директора бизнес-подразделения «Независимость-CARFIX», который в своем выступлении затронул тему работы дилерской станции со страховыми компаниями и, кроме прочего, рассказал о том, как формируется стоимость услуг кузовного центра.

Уникальным опытом организации работы нескольких предприятий кузовного ремонта поделился Станислав Пармухин, руководитель направления кузовного ремонта ГК «Автошина» (Тула), который рассказал также о том, как его компания наладила бизнес-процессы, внедрила методы мотивации для сотрудников, а также разработала и успешно запустила службу управления заказами.


Возврат к списку







ВОЛИН





Подписка на новости

Ваш e-mail