Золотой ключ. Выбор СТО

НОВОСТИ

28.10.2011

Kia Motors – готова поддержать тех, кто стремится познать новое и стать самым лучшим. Именно поэтому компания решила выступить спонсором популярной еженедельной телевизионной игры «Самый умный/Золотая лига», которая пройдет в октябре-декабре 2011 года.

Участники игры не только будут бороться за победу «под знаком» Kia, но и ответят на специальные вопросы о Корее, ее культуре, а также на тему: «Kia – мир новых технологий».

Победители каждой игры получат памятные подарки от компании Kia. А «Самый умный» - победитель финальной игры – будет награжден именной стипендией Kia Motors на все время обучения в вузе.

Дерзайте и побеждайте!


Возврат к списку





ВОЛИН


3M





Подписка на новости

Ваш e-mail