Золотой ключ. Выбор СТО

НОВОСТИ

17.06.2011

Читатели крупнейших немецких изданий признали компанию LIQUI MOLY лучшей в производстве смазочных материалов.

Два крупнейших немецких автожурнала «Auto Motor und Sport» и «Auto Zeitung» провели независимые друг от друга исследования.

Цель — выявить бренды, вызывающие наибольшее уважение в Германии.

Свыше ста тысяч человек участвовали в голосовании. В номинации «смазочные материалы» безоговорочную победу одержала компания LIQUI MOLY, оставив далеко позади всех соперников.

По словам владельца LIQUI MOLY, Эрнста Проста, продукты компании лучшие на рынке, из-за этого бренд и одержал победу. Но этот только одна из многих причин. «Особое отношение к клиентам всегда было ключевым в нашей работе. Мы не даем пустых обещаний, всегда выполняя заявленное!» — сообщил владелец компании.


Возврат к списку





ВОЛИН


3M





Подписка на новости

Ваш e-mail