НОВОСТИ

Российская премьера бренда Acura

Российская премьера бренда Acura 30.09.2013

Компания Honda Motor, в день своего 65-летия, официально объявила о выходе японского премиального бренда Acura на рынки России и Украины. 24 сентября в арт-центре «Ветошный» состоялась презентация, приуроченная к этому значимому событию в мире автомобильной индустрии.

Марка Acura появился в 1986 году в США, став первым премиум-брендом среди крупных японских автомобильных компаний. На протяжении 27 лет существования Acura является эксклюзивным брендом Северной Америки, добившимся широкого признания у автолюбителей, прессы и автомобильных экспертов.

И вот, спустя почти три десятилетия после дебюта на американском рынке, премиальные автомобили компании Honda появились и в России - продажи Acura начнутся весной 2014 года. Решение о выводе Acura на российский рынок было принято еще в 2007 году, а старт продаж автомобилей планировался в 2010 году. Однако финансовый кризис в России 2008-2009 гг., отчасти затронувший премиум-сегмент автомобильного рынка, вынудил Honda отказаться от своих намерений.

Уже с конца 2011 года рынок премиальных автомобилей начал восстанавливаться и достиг докризисных показателей (120 000 единиц авто в год), после чего продолжил стремительный рост. В настоящее время его емкость составляет более 180 000 машин в год, из них почти 70% от общего объема продаж сосредоточены в Москве и Санкт-Петербурге.

Первые Acura, которые выйдут на российский рынок – это автомобили класса SUV. На сегодняшний день этот сегмент занимает до 60% всех продаж на российском рынке. 75% всей доли рынка SUV приходится на компактные и средние внедорожники. Именно поэтому в компании Honda было принято решение дебютировать на российском рынке с двумя кроссоверами Acura: компактный RDX и среднеразмерный MDX.

Первое поколение AcuraRDX появилось в 2006 году. После выхода в начале 2013 года второго поколения, продажи этого кроссовера резко пошли вверх, и сейчас на американском рынке модель входит в тройку лидеров сегмента.

22.jpg

RDX оснащен 3,5-литровым двигателям V6, который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Мощность автомобиля составляет 273 л.с. Кроссовер доступен с полным и передним приводом. Кроме того автомобиль имеет адаптивную электронную систему рулевого управления и пневматическую систему Amplitude Reactive Dampers, позволяющую регулировать клиренс.

Экстерьер RDX 2-го поколения получил плавный обтекаемый дизайн, новую решетку радиатора, которая с двух сторон соединяется вытянутыми биксеноновыми фарами. На задней части кроссовера расположены светодиодные задние фонари и спойлер. Также RDX оснащен передними и задними противотуманными фарами.

RDX, в сравнении с одноклассниками, имеет самую большую длину кузова, имеет вместительный салон с увеличенным пространством для ног переднего и задних пассажиров.

Acura MDX - среднеразмерный 7-местный SUV, являющийся флагманам премиум-бренда, выйдет на российский рынок в 3-ем поколении. MDX отражает концепцию дизайна Acura – Aero Sculpture («Воздушная Скульптура»). Экстерьер получил плавные аэродинамические линии и обводы за счет многочисленных хромированных деталей. Модель имеет большую решетку радиатора, светодиодные фары, выполненные в виде драгоценных камней, передние «противотуманки» и задние светодиодные фары.

33.jpg

На MDX будет устанавливаться новый 3,5-литровый двигатель i -VTEC SOHC c непосредственным впрыском и системой выборочной деактивации цилиндров VCM, который обеспечивает высокий крутящий момент (267 Нм) и обладает мощностью 290 л.с.

Кроссовер оснащен автоматической системой полного привода SH-AWD, которая распределяет момент не только между осями, но и между колесами задней оси, что позволяет улучшать управляемость.

В MDX установлены система активной безопасности (ACC, CMBS), активный круиз-контроль, система предупреждения об опасности столкновения (FCW) , индикатор слепых зон (BSI), навигационная система с отображением пробок и другие опции.

На презентации представители компании Honda заявили, что для российского рынка автомобили Acura будут специально модифицированы с учетом местных дорожных и климатических условий. В частности, изменения коснутся трансмиссии, тормозов и подвески, также будет усилена шумоизоляция, увеличен клиренс, добавлены опции подогрева руля, зоны дворников, задних сидений.

44.jpg

Есть марки автомобилей, которые выбирают за их традиционные ценности (комфорт, безопасность, практичность) - Volvo, Lexus, Land Rover и Mercedes-Benz. Однако существуют автомобили, которые приобретают, руководствуясь эмоциями: из-за стиля, динамики, технологичности - Audi, BMW, Jaguar. «Мы предлагаем сбалансированный продукт. На основе традиционных ценностей Honda в бренде Acura усилена эмоциональная составляющая, тем самым мы хотим добиться высокого уровня баланса взаимопонимания человека и автомобиля», - заявил Михаил Плотников, старший менеджер Департамента по маркетингу и продажам компании Honda Motor РУС.

Важным остается вопрос, как бренд Acura будет бороться за лояльность российских покупателей, которые уже долгое время приобретают автомобили других премиальных марок? Представители Honda подчеркнули, что за все время существования Honda в России было продано более 250 000 автомобилей, что говорит о лояльности российского потребителя к компании Honda. Поэтому, когда материальное благополучие клиентов возрастет, то они предпочтут машины с богатым оснащением. Ранее Honda не могла полностью ответить на их запросы, и они покупали автомобили других марок. Теперь, уверены в Honda, появление в России Acura, в корне все изменит: «Мы не собираемся бороться за клиентов других брендов. Мы хотим занять свою нишу в премиум-сегменте. Лояльные клиенты обратят внимание на наш продукт», - президент компании Honda Motor Europe Манабу Нишимае.

Весной 2014 года также планируется открытие двух дилерских центров на Севере и Западе Москвы: «Авто Русь Премиум» (МКАД 51 км) и «ФК Моторс» (МКАД 77 км). Несколько позже состоится открытие дилерского центра в Санкт-Петербурге. В будущем Honda планирует создать отельную дилерскую сеть Acura с собственными сервисными мощностями. А пока в регионах автомобили Acura будут обслуживать автосалоны Honda. В Москве же и Санкт-Петербурге, сервисный ремонт будет доступен как у дилера Acura, так и у Honda.

Представители Honda отметили, что владельцам автомобилей Acura, приобретенных по «серым» каналам (параллельным импортом), а не через официального дилера в России, нельзя будет оформить официальную гарантию, дилерский центр в этом случае предоставит только сервисное обслуживание.

Как заявил Михаил Плотников, на данный момент Acura MDX и RDX – основа бизнеса. Эти автомобили будут импортироваться из США. Вопрос о сборке Acura в России сейчас в компании не рассматривается.

Что касается цен продуктов и объемов продаж автомобилей, то пока в Honda отказываются оглашать эту информацию, поскольку компания находится в процессе завершения формирования бизнес-планов. Вопросы о процентной разнице цены автомобиля Acura, купленного у официального дилера автомобиля и импортированного из США по «серым» каналам также остались без ответа.

К концу 2014 года в России появится еще и премиальный седан от Acura, название модели пока держится в секрете. А завершит формирование бренда Acura на российском рынке спортакар NSX, который появится приблизительно в 2015 году.

ФОТОРЕПОРТАЖ: Российская премьера бренда Acura

Автор текста и фото: Виктория Смирнова.


Возврат к списку





ВОЛИН


3M





Подписка на новости

Ваш e-mail