НОВОСТИ

Руководство Gates по поиску и устранению неисправностей в системе охлаждения

01.07.2014 Наступление лета повышает вероятность появления на обочинах автомагистралей автомобилей с перегретыми двигателями, поэтому компания Gates решила усилить техническую поддержку для механиков, выпустив комплект (E14/70547), содержащий два технических буклета по диагностике систем охлаждения. Несмотря на то что буклеты предназначены для механиков, они также будут важным источником информации и для продавцов.

Это первое руководство по поиску и устранению неисправностей в системе охлаждения от компании Gates. «На выпуск этого руководства нас побудило стремление повысить общее качество пакета продукции для систем охлаждения, который, как и комплекты ремней и водяных насосов, включает также термостаты и патрубки», — заявил Вим Гуссенс (Wim Goossens), директор по маркетингу.

«Диагностика может быть легкой» — это 16-страничный буклет, который освещает основные вопросы диагностики системы охлаждения. Белый дым из выхлопной трубы, повышение расхода топлива, плавающий уровень охлаждающей жидкости, подтекание жидкости, нехарактерные шумы в системе, а также появление пара — это лишь некоторые из симптомов, которые могут свидетельствовать о наличии проблем в системе охлаждения.

Руководство Gates по поиску и устранению неисправностей в системе охлаждения предлагает установщикам пошаговые инструкции по изучению симптомов и выявлению возможных причин, вызвавших проблемы в системе охлаждения. Эти инструкции позволят установщикам найти решения для широкого круга проблем, но вместе с тем эти публикации являются важным инструментом и для дистрибьюторов.

Раньше было достаточно держать в уме несколько рекомендаций, чтобы решить большую часть проблем в системах охлаждения, с которыми клиенты ежедневно обращались в мастерскую. Сегодня все совсем не так. В результате инновационного развития во всех категориях продукции для оригинального оборудования количественный рост номенклатуры деталей за последние 10 лет серьезно осложнил для торгового персонала отслеживание разработки новых изделий.

«Механики в мастерской могут определить проблемы в системе охлаждения, но в ряде случаев будут неспособны определить, что обнаруженные ими проблемы на самом деле могут быть вызваны неисправностью в какой-либо другой системе. Руководства по диагностике, а также по поиску и устранению неисправностей разработаны для того, чтобы помочь мастерам отслеживать проблемы от симптома до причины и выдавать верное решение для конкретного автомобиля», — подчеркивает Вим Гуссенс (Wim Goossens).

Клиенты мастерской часто не хотят платить за работу, смысл которой они не понимают. Если эти руководства по диагностике помогут в том числе решать подобные вопросы, это будет выгодно всем.

Возврат к списку







ВОЛИН





Подписка на новости

Ваш e-mail