пространство
профессионалов
авторемонта

Слияние двух концернов: FCA и PSA

25 января 2021

Stellantis, cформированный путем слияния двух концернов с успешной историей и уверенным финансовым положением – Fiat Chrysler Automobiles и PSA Peugeot Citroën, – является поистине глобальной компанией, объединяющей под своим крылом 400 000 талантливых и опытных сотрудников, занимающихся проектированием, разработкой, производством, поставками и продажами автомобилей и решений в области мобильности по всему миру, оставаясь в то же время активными и полноценными членами сообществ, в которых они живут и работают.

Stellantis, включающий 11 топ-менеджеров, возглавляет председатель Джон Элканн. Должность генерального директора занимает Карлос Таварес. Он возглавляет одну из самых успешных и опытных руководящих команд в автомобильной отрасли, отличающуюся высоким профессионализмом. Благодаря столь убедительному руководящему составу, твердо нацеленному на прогресс и инновации, Stellantis получит все козыри для продолжения финансовых успехов формирующих новый альянс концернов, руководствуясь главным принципом: разрушать стереотипы.

Богатое наследие Stellantis, насчитывающее более 125 лет истории, охватывает множество легендарных брендов с культовыми моделями – от роскошных, премиальных и массовых легковых автомобилей до надежных пикапов, внедорожников и легких коммерческих автомобилей, а также сегменты услуг мобильности, финансовых услуг, запчастей и сервисного обслуживания.

Stellantis уже занимает прочное положение на рынках Европы, Северной Америки и Латинской Америки и обладает масштабным неосвоенным потенциалом в таких регионах, как Китай, Африка, Ближний Восток, Океания и Индия. Наличие производственных площадок в 30 странах позволяет новой компании эффективно удовлетворять потребности и превосходить ожидания потребителей, поставляя автомобили и услуги высокого качества на более чем 130 рынков.

Stellantis стартует с исключительно уверенных позиций благодаря высокой операционной рентабельности, отражающей успех компании в Северной Америке, Европе и Латинской Америке. Новый альянс намерен использовать эффект от масштаба, чтобы активно развиваться и предлагать инновационные решения в сфере мобильности для клиентов, достигнув стабильного синергического эффекта от слияния в размере более 5 млрд евро. Этому призваны помочь интеллектуальные стратегии закупок и инвестиций, унификация силовых агрегатов и платформ, применение самых современных научно-исследовательских разработок и внимание к вопросам эффективности производства и технического оснащения. При этом для достижения подобного синергического эффекта закрытие существующих заводов после образования новой компании не планируется.

С момента формирования компании эффективное управление обеспечат девять департаментов, охватывающих деятельность в таких областях, как стратегическое развитие, планирование, региональная политика, производство, развитие брендов и дизайн.

Портфолио Stellantis идеально соответствует стремлению предлагать уникальные решения в области экологически чистой мобильности, удовлетворяющие растущим потребностям клиентов в сфере электрификации, автономного вождения, возможностей связи и совместного использования автомобилей. На растущем рынке электромобилей Stellantis в настоящее время занимает уверенные позиции благодаря 29 электрифицированным моделям, планируя представить к концу года еще 10 автомобилей с электродвигателями.

Компания твердо намерена вносить важный вклад в развитие сообществ, в которых она ведет свою деятельность, продолжая, помимо прочего, работу над достижением долгосрочной цели – нулевого углеродного следа своих продуктов, производственных площадок и других предприятий.

Комментируя создание новой компании, Джон Элканн отметил: «Альянс Stellantis не случайно появился на свет именно в тот момент, когда перед нашим миром встала потребность в автомобильной компании нового типа, способной предложить интеллектуальные экологически чистые решения, обеспечивающие свободу передвижения для всех. Наш глобальный масштаб и широкий охват обеспечивают нам необходимые ресурсы, позволяющие инвестировать в самые современные технологии, добиваться совершенства и давать уникальный выбор нашим клиентам. Однако с первого дня существования компании нашим главным конкурентным преимуществом является широкий географический охват и профессиональная команда сотрудников Stellantis. Именно их энергия, знания и целеустремленность позволили воплотить проект Stellantis в реальность. И именно они день за днем будут работать над тем, чтобы в условиях новой эры мобильности вести компанию к новым вершинам».

«Это великий день. Спустя год после того, как мы объявили об этом проекте, Stellantis появился на свет – несмотря на беспрецедентные социальные и экономические проблемы, вызванные пандемией COVID-19. Я хочу от всей души поблагодарить всех сотрудников, сделавших это возможным, и также выразить свою признательность всем нашим работникам, продолжавшим успешно работать над продвижением компании в этот непростой год. Это является свидетельством гибкости, креативности и умения нашей команды адаптироваться к меняющимся условиям. Главное для нас – быть лучшими, а не крупнейшими, и мы хотим, чтобы наше предприятие представляло собой нечто большее, чем простая сумма образующих ее компаний. Это в очередной раз свидетельствует о намерении нашего альянса стать ведущим игроком автомобильной отрасли в современных постоянно меняющихся условиях. Stellantis верит в непрерывное стремление к совершенству, позволяющее вместе с тем повышать благосостояние своих сотрудников», - прокомментировал Карлос Таварес.