Solera провела ребрендинг
15 февраля 2022
В январе 2022 года Solera (в которую входит Audatex в России) провела ребрендинг. Это глобальная трансформация международной компании Solera, отражающая ее текущее видение. Это преобразование Solera | Audatex в сильную, объединенную, операционную компанию, которая ставит успех своих клиентов на первое место. Молния как часть нового логотипа представляет скорость, объем данных и интернет-решения — символы, которые способствуют развитию, эффективности и успеху клиентов и партнеров Solera и Audatex.
Новую концепцию бренда можно разделить на четыре приоритетных направления (в жизненном цикле автомобиля) — решения для обработки страховых случаев транспортных средств, решения для ремонта автомобилей, решения для эксплуатации автомобилей и решения для автопарков. В этих стратегических областях Solera работает более чем в 100 странах, предоставляя инновационное программное обеспечение на основе искусственного интеллекта и услуги по обработке данных, которые оцифровывают путь автомобиля на протяжении всего его жизненного цикла.
Сейчас мы являемся свидетелями динамичного периода в нашей отрасли, и жизненный цикл автомобилей продолжает меняться. При этом Solera (Audatex в России) является лидером в области программного обеспечения, данных и инновационных продуктов, которые помогают пользователям интернет-решений Audatex оставаться на шаг впереди конкурентов.